Новый проект для соревнований - Як-130
да вроде он и так уже на 9 страниц подробно расписал… читать конечно надо…
С третьего раза удалось качественно наклеить фольгу на руль направления, на поверхности повторены все прогибы обшивки в районах нервюр и полок.
Будьте добры, про фольгу. Марка, производитель, поставщик? Спасибо.
да вроде он и так уже на 9 страниц подробно расписал… читать конечно надо…
Ну не совсем конкретно. Структура сендвича многое значит для прочности и эластичности одновременно, а это значит, хотелось бы уточнить все компоненты и их параметры. К сожалению с данной темой не с самого начала знаком, только сегодня обнаружил. Много поучительного, критичного и непонятного. Вообщем, достойный проект!
хотелось бы уточнить все компоненты и их параметры
Интерес к тонкостям композитного дела понятен, но подробно
останавливаться на этих тонкостях просто нет времени. Хочется акцентировать внимание
на интересных и креативных моментах, которые несвойственны современным моделям.
Даже та информация, которая вывешивается отнимает много времени, реальный темп строительства значительно опережает поток информации, который хочется обнародовать. Вот почему никакие подробности изготовления матриц и сэндвича не описывались.
Кратко могу изложить ниже следующее.
При строительстве используется множество материалов, объединяет
их только одно - это поставщик. Немецкая компания R&G. Вот ссылка: www.shop.r-g.de
Матрицы делались по классической технологии (слой черного
гелькоата (рабочий слой) и дольше различные сочетания армирующих слоев, для каждой матрицы своё сочетание в зависимости от сложности и размера. Толщина матриц 3-6мм.
Для формовки самих деталей самолета используются четыре типа
смолы, шесть типов отвердителей, два типа воска, четыре типа углеткани, семь
типов стеклоткани, два типа кевларовой ткани, два типа жертвенной ткани, два типа пенопластAirex (шесть разных толщин), а ещё различные ровинги, ленты, чулки и кевларовые соты.
Понимаете, что описать все возможные сочетания просто не
представляется возможным.
Если говорить об основных сочетаниях сэндвича, то это внешнее
стекло (25+49 или 105), наполнитель - Airex
(2мм или 1.2 мм) и внутреннее стекло - 49). Давать обоснования
по критериям выбора того или иного материала не могу, сколько людей, столько и мнений. Для себя выбираю сочетания материалов на основании опыта и пробных формовок.
Темпы конечно впечатляют, как думаешь Виталий к ЧМ успеете?
Еще раз не удержусь и напишу что проэкт потрясающий.
А где можно будет лицезреть сие творение простым смертным?
Жутко хочется увидеть его вживую когда закончите…
😁😁😁
Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях…
Да, теперь всё ясно, такими темпами наши яки по всему миру будут летать, виртуально.
А куда полосатая труба пропала? 😃
Ещё раз ссылку скину: есть интересные фото с Як-130 борт 90
igor113.livejournal.com/tag/Як-130
igor113.livejournal.com/38349.html
Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях…
Чесслово, Ливан и пр. давно уже проехали, а Вы все ищите отличия в фотографиях … .
Да, теперь всё ясно, такими темпами наши яки по всему миру будут летать, виртуально.
Наши Яки.
Очень хорошие новости поступили на прошлой неделе.
missiles.ru/Yak-130_Borisoglebsk_2011_foto.htm
www.take-off.ru/news/…/572-yak-130-bebsk-04-2011
rutube.ru/tracks/4302605.html?v=17ba736f67c55e1c83…
Это к тому, сколько сейчас реально летающих Як-130. Точно уже десяток есть, и даже больше.
А почему у него воздухозаборник закрыт на видео?