Ту-16. Солдат Холодной войны.

23_RUS
pilot43:

А ты ,Володь, не только понимаешь, но ещё и рубишь.
😃

Ты уже почти все сам сделал…
Остался лишь небольшой штришок !

Андрей-К
23_RUS:

На самой стойке амортизатор должен быть !

Так и стабилизирующий разжат. Будет сжиматься стойка и стабилизирующий тоже будет укорачиваться.У меня нету такой пружинной тяги, что бы всё это смоделировать.

pilot43
Airliner-rc:

когда до трехмерной кинематики докатитесь 😃, будем на одной волне 😃

Там брызги очень холодные. Мы лучше в теплом ламповом 2Д тихонечко, на юге…
😃

EVIL
pilot43:

Мы лучше в теплом ламповом 2Д тихонечко, на юге.

И тросиком его, тросиком, да на пружинке 😉

pilot43

Начертил хвостовую часть с турелью КОУ. Получилось местами не очень, но для болванки вполне годно. Если честно, то пока это самая сложная деталь, какие доводилось рисовать.

pilot43

Ну да. Токо на нижнем фото вродь как Ту-95.

ZigZag_ZZ

Да, 95 тушка от 16 ОЧЕНЬ мало, очень, нать ехать и щёлкать…

Airliner-rc
pilot43:

Наверное так и будет.

Жаль 😦 надеялся будет не «как обычно», а интересно.

pilot43

Взвесил сегодня то, что уже построено. Построен практически весь планер и его вес 9432г. Вероятно при таком раскладе готовая модель будет весить около 19 кг без топлива. Будет конечно хорошо, если удастся сделать легче, но пока прогноз такой.

ZigZag_ZZ
pilot43:

если удастся сделать легче

Сделаешь, куда деваться…
Нет пределов в облегчении!!!
Разумном конечЬно 😉

pilot43

Продолжаю страдать мультиками про основные стойки шасси. Начал получаться более менее приемлемый вариант в плане основной кинематики . Но если его воплотить, то придется отказаться от амортизатора. Ничего другого в мосх пока не заходит…

23_RUS
pilot43:

… то придется отказаться от амортизатора. Ничего другого в мосх пока не заходит…

Обратись за советом к друзьям, выпей с ними чашечку чая или кофе…, и в прцесе обсуждения в мосх сразу много чего зайдет.

boss

Володя, а что будет происходить с механизмом, когда стойка будет обжиматься?

ДедЮз
pilot43:

Начал получаться более менее приемлемый вариант в плане основной кинематики

Володя, если уборку планируешь готовым ретраком, то для амортизации достаточно ввести “люфтовое” звено на тяге поворота тележки так, чтобы она не мешала ходу амортизатора и некоторого качания тележки, но замыкала цепь и работала (толкала) при повороте ноги.

pilot43
boss:

Володя, а что будет происходить с механизмом, когда стойка будет обжиматься?

В этом и беда. Я ж так и написал - от амортизатора придётся отказаться.

23_RUS:

Обратись за советом к друзьям, выпей с ними чашечку чая или кофе…, и в прцесе обсуждения в мосх сразу много чего зайдет.

В ближайшее время так и сделаю. Друзья плохого не нальют посоветуют.

Андрей-К

Я не понял, в чем проблемма с амортизацией стойки? Тягу от коромысла к тележке сделайте пружинной. Всё! Будет и тележка вниз смотреть, и амортизатор работать.

pilot43
Андрей-К:

Но если его воплотить, то придется отказаться от амортизатора.
Я и не понял, в чем проблемма с амортизацией стойки? Тягу от коромысла к тележке сделайте пружинной. Всё! Будет и тележка вниз смотреть, и амортизатор работать.

Ага.
Есть несколько иное решение. Чуть позже я его выложу. А то мне уже смотреть на неё тошно.

ДедЮз:

Володя, если уборку планируешь готовым ретраком, то для амортизации достаточно ввести “люфтовое” звено на тяге поворота тележки так, чтобы она не мешала ходу амортизатора и некоторого качания тележки, но замыкала цепь и работала (толкала) при повороте ноги.

Вот это как раз самое сложное. Но вроде проблема решаема…

ДедЮз
pilot43:

Вот это как раз самое сложное. Но вроде проблема решаема…

Все зависит от хода амортизатора и точки расположения поворота тяги относительно ост поворота НОГ. В п.1860 кинематика больше смахивает на “134”-ную. Можно упростить и одновременно приблизить внешность к "16"му. Были б размеры, давно нарисовал бы, а так придется вам все переосмысливать.