когда до трехмерной кинематики докатитесь 😃, будем на одной волне 😃
Там брызги очень холодные. Мы лучше в теплом ламповом 2Д тихонечко, на юге… 😃
Мы лучше в теплом ламповом 2Д тихонечко, на юге.
И тросиком его, тросиком, да на пружинке 😉
Наверное так и будет.
Начертил хвостовую часть с турелью КОУ. Получилось местами не очень, но для болванки вполне годно. Если честно, то пока это самая сложная деталь, какие доводилось рисовать.
Да, 95 тушка от 16 ОЧЕНЬ мало, очень, нать ехать и щёлкать…
Наверное так и будет.
Жаль 😦 надеялся будет не «как обычно», а интересно.
Взвесил сегодня то, что уже построено. Построен практически весь планер и его вес 9432г. Вероятно при таком раскладе готовая модель будет весить около 19 кг без топлива. Будет конечно хорошо, если удастся сделать легче, но пока прогноз такой.
если удастся сделать легче
Сделаешь, куда деваться…
Нет пределов в облегчении!!!
Разумном конечЬно 😉
Продолжаю страдать мультиками про основные стойки шасси. Начал получаться более менее приемлемый вариант в плане основной кинематики . Но если его воплотить, то придется отказаться от амортизатора. Ничего другого в мосх пока не заходит…
… то придется отказаться от амортизатора. Ничего другого в мосх пока не заходит…
Обратись за советом к друзьям, выпей с ними чашечку чая или кофе…, и в прцесе обсуждения в мосх сразу много чего зайдет.
Володя, а что будет происходить с механизмом, когда стойка будет обжиматься?
Начал получаться более менее приемлемый вариант в плане основной кинематики
Володя, если уборку планируешь готовым ретраком, то для амортизации достаточно ввести “люфтовое” звено на тяге поворота тележки так, чтобы она не мешала ходу амортизатора и некоторого качания тележки, но замыкала цепь и работала (толкала) при повороте ноги.
Володя, а что будет происходить с механизмом, когда стойка будет обжиматься?
В этом и беда. Я ж так и написал - от амортизатора придётся отказаться.
Обратись за советом к друзьям, выпей с ними чашечку чая или кофе…, и в прцесе обсуждения в мосх сразу много чего зайдет.
В ближайшее время так и сделаю. Друзья плохого не нальют посоветуют.
Я не понял, в чем проблемма с амортизацией стойки? Тягу от коромысла к тележке сделайте пружинной. Всё! Будет и тележка вниз смотреть, и амортизатор работать.
Но если его воплотить, то придется отказаться от амортизатора.
Я и не понял, в чем проблемма с амортизацией стойки? Тягу от коромысла к тележке сделайте пружинной. Всё! Будет и тележка вниз смотреть, и амортизатор работать.
Ага.
Есть несколько иное решение. Чуть позже я его выложу. А то мне уже смотреть на неё тошно.
Володя, если уборку планируешь готовым ретраком, то для амортизации достаточно ввести “люфтовое” звено на тяге поворота тележки так, чтобы она не мешала ходу амортизатора и некоторого качания тележки, но замыкала цепь и работала (толкала) при повороте ноги.
Вот это как раз самое сложное. Но вроде проблема решаема…
Вот это как раз самое сложное. Но вроде проблема решаема…
Все зависит от хода амортизатора и точки расположения поворота тяги относительно ост поворота НОГ. В п.1860 кинематика больше смахивает на “134”-ную. Можно упростить и одновременно приблизить внешность к "16"му. Были б размеры, давно нарисовал бы, а так придется вам все переосмысливать.
Вот стой ка с изломом в рычаге поворота тележки.Соответственно необходимо добиться, чтобы при уборке
шасси тёмно-зелёная его часть становилась на упор.
А на земле перемещалась свободно относительно светло-зелёной.
ППЦ…
В твой рисунок, пока не вникал. Вот нарисовал принципиальную схему. Все может работать при подборе плеч.
Черное - нога и иммитация подкоса, она же тяга поворота телеги. Сиреневая - качалка при повороте толкает зеленую штангу поворота тележки, на ней же кулисный паз позволяющий работать амортизатору и качанию телеги.
Объясните мне пожалуйста! Ну не рублю я, в чём сложность подпружиненной тяги? Почему вы так упорно от неё уходите?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"5146fb283df9550077738ab2":{"_id":"5146fb283df9550077738ab2","hid":142994,"name":"23_RUS","nick":"23_RUS","avatar_id":null,"css":""},"56f154493df9550077712da8":{"_id":"56f154493df9550077712da8","hid":248068,"name":"Андрей-К","nick":"Андрей-К","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"51a5b3203df95500771cbb5e","hid":322891,"title":"Ту-16. Солдат Холодной войны.","views_count":291166,"last_post_counter":2004,"cache":{"post_count":1970,"first_post":"51a5b3203df95500771cbd93","first_ts":"2013-05-29T07:49:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"6330600ddd64ea9bf5434c18","last_post_hid":2004,"last_ts":"2022-09-25T14:05:01.579Z","last_user":"5f33e9473df95500776f4a2f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1970,"per_page":25,"chunk_offset":1849},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}