Реактивная движуха...
Привет, Иван!
Рад тому, что ты не бездействуешь и как обычно ищешь пути совершенствования. Я должен дать совет по аккумуляторам о которых ты пишешь и на которые я перешел с твоей легкой руки. Чему я очень рад. Спасибо. Они действительно очень хороши.
Так вот. Случилась в начале сезона неприятность - по причине плохой склейки хвостового оперения, потеряли мы Саввкин тренировочный самолет. Упал он очень хорошо, ничего не осталось, даже восстанавливать нечего! Благо мотор, сервы и приемник живы. А вот аккумулятор с виду абсолютно целый, как говорится “ни царапинки”. Но не работает! Странно и жалко - совсем новый.
Разобрал я его и увидел интересную поломку. Каждый элемент припаян к плате при помощи “язычка” от контакта батарейки к гнезду на плате. И каждый элемент держится исключительно на этих двух “язычках”, как будто на ножках. И всё так красиво и стройно смотрится, если бы не одно - металл из которого сделаны эти самые язычки на столько тонок, что в пору бы назвать их фольгой. В моем случае, от сильного сотрясения, эти самые ножки - язычки на двух элементах порвало, а на одном вырвало из пайки, на одном язычки оторвало от элемента.
Стал я разбираться и понял: произошло это из-за избыточного места внутри пластикового корпуса батареи. Там есть скромные демпферы из пенорезины, но их явно не достаточно. При ударе, тяжелым батарейкам есть куда двигаться по инерции внутри корпуса.
Конечно, можно сказать что это авария выбивается из нормальной эксплуатационной практики. При таких ударах сложно представить чтобы уцелело хоть что то… и т.д. Но! Каждый прекрасно понимает что подобное может случиться со временем при нормальных штатных условиях. Это произойдет от тряски и вибрации.
Таким образом, даже такие хорошие изделия от именитой фирмы следует дорабатывать. Хотелось бы как то передать мой неприятный опыт в PowerBox. Я думаю, тут на лицо упущение с их стороны. Наверное они со временем это поймут и примут меры, а пока я советую всем владельцам таких аккумуляторов провести проверку и уплотнить внутреннее пространство. Сделать это не сложно, а уверенности прибавит. Я уже сделал.
Макс, а может это у них такая защита. При сильном ударе обесточивается борт.
Макс, а может это у них такая защита.
Саш, мне кажется ты слишком хорошего мнения об уважаемом производителе 😃 Да и логика в чем обесточивать борт, валяющийся на земле, это же не ходовые батареи.
Просто не нужно долбить батарейки об планету, на это они не рассчитаны. Ну а если случилось, то ревизия с пристрастием на предмет дальнейшего использования в воздухе.
PS а вообще изначально идиотская идея возить в самолете кучу лишнего пластика и радиодеталей, хоть и 40-50 грамм весом. «Американская мода» чтоб ее: удобно чо, как мобилку включил в розетку на ночь и на паришься:)
удобно чо, как мобилку включил в розетку на ночь и на паришься
Именно так и делаю. Бортовой Ак в носу металлогидридный, обложенный дробью. Питание борта через двухжильный кабель 1,5 квадрата с 5-амперным тумблером советских времен без всяких дорогущих прибамбасов.
Вот этот советский тумблер в паре с металлгидридом и преподнесет сюрприз в итоге…
Это типа два крайних варианта 😃 А истина и правильное решение как всегда где-то между
Использую акб power box 3 сезона. О проблемах не знаю тьфу тьфу.
Это самолеты, а не оффроуд машинки 1/5, как бы никаких ударов и прочего там быть физически не должно.
Вот этот советский тумблер в паре с металлгидридом и преподнесет сюрприз в итоге…
Это с какого-то? Прошу обоснованное объяснение.
Металлгидрид не предсказуемо просадку даст в самый неподходящий момент (надежнее феррумов и полимерок пока еще ничего не придумано), а Советские тумблера подвержены “дребезгу” контактов (поэтому стараются использовать “малоточку” в управлении. Как пример, дистрибьютер питания с выключателем, например линейка Повербоксов). Либо как крайний вариант, просто вручную разъемы замыкать и после этого закрывать фонарь
А, понятно.
Коллеги, приветствую!
Сделан дубликат модели, в которой мы учли практически все комментарии судей, которые были на стендовой оценке на ЧР-2018 в Великих Луках. Вместо электрических стоек установлены пневматические для уменьшения веса, который мы пустим на добавление детализации в кабине, так как решили её полностью переделать, доработку ниш стоек шасси и самих стоек (шланги, фитинги, крепления и прочее) ну и просто по мелочи много чего. Модель облетали после покраски. Продолжаем тренировки
Сделан дубликат модели, в которой мы учли практически все комментарии судей, которые были на стендовой оценке на ЧР-2018 в Великих Луках.
О, интересно! Так уж сложилось, что я мягко-говоря неплохо знаком с данным набором от CARF. А так же не понаслышке знаю 😃 какие комментарии давали судьи на ЧР.
В связи с этим очень хочется узнать что и как поправляли, как “сужали”, как “расширяли” и так далее. Модель достаточно популярна, поэтому эта информация думаю будет интересна не только мне, но и полезна многим.
PS насколько помню, основной и самый главный косяк данного набора это не совсем правильное расположение основных стоек. По данным фоткам конечно не понять, но было бы здорово, если бы этот “косяк” набора был устранен.
Миша, привет! Я рад, что тебе понравились фотографии…
На данном наборчике летают два человека: я и Марат. К моей модели со стороны судей были комментарии и пожелания, которые касались, в основном, покраски и неправильной формы киля. Покраску исправили, с киля сняли матрицу, но откровенно пока его не делали новым. Весной вернемся к этому вопросу. К стойкам на моей модели был единственный вопрос по развалу- это поправили. Не понравилась кабина- её также весной переделаем. Ну и по мелочи…
Миша, я ведь написал- практически 😉
Не к развалу, а к месту установки на виде сбоку 😃
Далее по списку: уши, всу, задняя часть фюзеляжа и так далее. Я думал про эти комментарии речь.
PS покраска да, была так себе 😃 Тот что на фото сразу видно, что покрашен намного профессиональней и копийней. Респект!
Спасибо! Речь не о том, что мы покрасили лучше, а в том, что более внимательно еще раз изучили фото и нанесли более точно маски, особенно на киле 😉 линия должна быть тоньше и т.д.
Мишаня, ну а фотки тебе понравились хоть? Мы ведь с тобой не безразличны к хорошему 😃
Так бы и написал, что перекрасил полоску на киле 😃))
А фотки ацтой, разрешение никакое 😃 хотя бы 300dpi
Максимальная ширина на этом сайте 600 пикселей по ширине. Ну да ладно.
На гугле можно размещать, а сюда ссылкой. Фотка вставляется и она кликабельна: тут отображается уё…ки, а по клику открывается полная версия.
Миша, спасибо! Буду теперь знать 😃
Кстати, касаемо 300dpi… экранное разрешение-72 точки на дюйм (dpi). Важно ширина и высота в пикселях. В разных мониторах разные разрешения. Для полиграфии важно собоюдать 300dpi. Так что даже не пытайся распечатывать мои фото как постер на стену- качество не для печати.
Покраску исправили, с киля сняли матрицу, но откровенно пока его не делали новым. Весной вернемся к этому вопросу.
Иван, приветствую!
Интересно посмотреть отличие оригинального киля и доработанного.
Можно посмотреть фото хоть мастер модели для матрицы? Расшивку на киле надеюсь исправили?
Марат, привет. Во-вторник буду в Москве и выложу фотку. Расшивку не правили, изменили радиус подъема.