Реактивная движуха...
Металлгидрид не предсказуемо просадку даст в самый неподходящий момент (надежнее феррумов и полимерок пока еще ничего не придумано), а Советские тумблера подвержены “дребезгу” контактов (поэтому стараются использовать “малоточку” в управлении. Как пример, дистрибьютер питания с выключателем, например линейка Повербоксов). Либо как крайний вариант, просто вручную разъемы замыкать и после этого закрывать фонарь
А, понятно.
Коллеги, приветствую!
Сделан дубликат модели, в которой мы учли практически все комментарии судей, которые были на стендовой оценке на ЧР-2018 в Великих Луках. Вместо электрических стоек установлены пневматические для уменьшения веса, который мы пустим на добавление детализации в кабине, так как решили её полностью переделать, доработку ниш стоек шасси и самих стоек (шланги, фитинги, крепления и прочее) ну и просто по мелочи много чего. Модель облетали после покраски. Продолжаем тренировки
Сделан дубликат модели, в которой мы учли практически все комментарии судей, которые были на стендовой оценке на ЧР-2018 в Великих Луках.
О, интересно! Так уж сложилось, что я мягко-говоря неплохо знаком с данным набором от CARF. А так же не понаслышке знаю 😃 какие комментарии давали судьи на ЧР.
В связи с этим очень хочется узнать что и как поправляли, как “сужали”, как “расширяли” и так далее. Модель достаточно популярна, поэтому эта информация думаю будет интересна не только мне, но и полезна многим.
PS насколько помню, основной и самый главный косяк данного набора это не совсем правильное расположение основных стоек. По данным фоткам конечно не понять, но было бы здорово, если бы этот “косяк” набора был устранен.
Миша, привет! Я рад, что тебе понравились фотографии…
На данном наборчике летают два человека: я и Марат. К моей модели со стороны судей были комментарии и пожелания, которые касались, в основном, покраски и неправильной формы киля. Покраску исправили, с киля сняли матрицу, но откровенно пока его не делали новым. Весной вернемся к этому вопросу. К стойкам на моей модели был единственный вопрос по развалу- это поправили. Не понравилась кабина- её также весной переделаем. Ну и по мелочи…
Миша, я ведь написал- практически 😉
Не к развалу, а к месту установки на виде сбоку 😃
Далее по списку: уши, всу, задняя часть фюзеляжа и так далее. Я думал про эти комментарии речь.
PS покраска да, была так себе 😃 Тот что на фото сразу видно, что покрашен намного профессиональней и копийней. Респект!
Спасибо! Речь не о том, что мы покрасили лучше, а в том, что более внимательно еще раз изучили фото и нанесли более точно маски, особенно на киле 😉 линия должна быть тоньше и т.д.
Мишаня, ну а фотки тебе понравились хоть? Мы ведь с тобой не безразличны к хорошему 😃
Так бы и написал, что перекрасил полоску на киле 😃))
А фотки ацтой, разрешение никакое 😃 хотя бы 300dpi
Максимальная ширина на этом сайте 600 пикселей по ширине. Ну да ладно.
На гугле можно размещать, а сюда ссылкой. Фотка вставляется и она кликабельна: тут отображается уё…ки, а по клику открывается полная версия.
Миша, спасибо! Буду теперь знать 😃
Кстати, касаемо 300dpi… экранное разрешение-72 точки на дюйм (dpi). Важно ширина и высота в пикселях. В разных мониторах разные разрешения. Для полиграфии важно собоюдать 300dpi. Так что даже не пытайся распечатывать мои фото как постер на стену- качество не для печати.
Покраску исправили, с киля сняли матрицу, но откровенно пока его не делали новым. Весной вернемся к этому вопросу.
Иван, приветствую!
Интересно посмотреть отличие оригинального киля и доработанного.
Можно посмотреть фото хоть мастер модели для матрицы? Расшивку на киле надеюсь исправили?
Марат, привет. Во-вторник буду в Москве и выложу фотку. Расшивку не правили, изменили радиус подъема.
Расшивку не правили, изменили радиус подъема.
А в чём тогда прикол? Если уж заморачиваться, то надо исправлять полностью деталь, а радиус можно было просто исправить на оригинальном киле.
Марат, мы будем делать киль с поавильной геометрией. На своём хоке ты если захочешь, то сможешь по своему усмотрению поменять и расшивку.
мы будем делать киль с поавильной геометрией.
Вообще странное решение: мудохаться с болваном для нового киля и при этом копировать очевидные ошибки? Ну да ладно, думается мне вы и не мудохались 😃
Хотя, насколько я помню относительно этой “желтенькой” полоски на киле, она как раз по линии панелей идет, и если так, то красить ее узкой и не передвигать линию расшивки - “обогревать небо” 😁😁
А вот что касается постеров тут с тобой согласен: пытаться не буду. Чем они заслужили висеть у меня на стене? Таких полно в интернете и в нормальном качестве. Я в свою очередь могу подкинуть парочку (есть в хорошем качестве), действительно достойных быть постерами на моей стене (по моему опять же скромному мнению) 😃
Ну и в духе темы (движуха все же реактивная 😈)
На стену все же какие то значимые кадры должны попадать мне кажется. Сразу могу сказать, если соберешься вешать то претензий за использование торговой марки (логотипа) ни от Трансаэро ни от M&M Team не поступит 😁 я гарантирую.
На гугле можно размещать, а сюда ссылкой. Фотка вставляется и она кликабельна: тут отображается уё…ки, а по клику открывается полная версия.
Михаил, форум так то и дети читают. Выражения в 44 года будьте любезны как то по корректней выбирать)
Расшивку не правили, изменили радиус подъема.
Тоже не могу понять, зачем делать матрицу.
Михаил, форум так то и дети читают. Выражения в 44 года будьте любезны как то по корректней выбирать)
Оффтоп. Сегодня летал на ил 14, прошла компания “детей” от 10 до 14, мат такой что уши вянут, я таких эпитетов не знаю.
Это к слову о “детях”)) Дети и без форума выражения знают о которых мы не ведаем. Всем добра!
про киль… много раз смотрел фото оригинала и модель. Так и не понял про не правильную геометрию. видать у судей был шаблон радиуса с завода)
Лучше поздно чем никогда!
Плакаты превосходные! Тип самолета здесь не главное, не говоря уже о его геометрических формах. Плакаты выдержаны в очень строгих композиционных рамках. Все объекты изображения взвешены и правильно расставлены - высота надписей и их написание, пейзаж с линией земля-небо, размерность рамки. Главный объект, самолет, не довлеет в кадре при этом не теряет доминанты. Замечательный фон зернистый, что особенно подчеркивает динамику и лишает композицию статичности. И главное, в изображении есть жизнь, есть характер! Очевидно что перед началом работы был замысел, последовательно воплощённый понимающим человеком. Таким образом, мы можем без преувеличения сказать что это как минимум произведение.
Забегая вперед, скажу что побудило меня написать. Мне, наверное, повезло больше видеть или лучше видеть. Может быть я чуть больше тренировал свои возможности улавливать красивое. Наверное, посещал уроки рисования в школе более усердно.
Мною движет негодование когда я вижу как люди не потрудившись ни капли, пытаются высмеять что то настоящее. И ещё имеют смелость предложить своё, лубочное, в качестве примера! Надо понимать что такое поведение, прежде всего, унижает самих авторов таких нападок.