Любителям миниатюры- Колибри
На 3 координатном(чпу) станке вырезать такой сложной формы компресор не получиться !! 😵 www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/p91.jpg
А если нарезать крыльчатку с лопатками без такой хитрой крутки ?
а зачем??? с турбонаддува снять не проще? с любого Гольфа, Пассата или Тойоты?
и чё, такую маленькую? 😃
или это вы про взрослую модельную турбину?
а зачем??? с турбонаддува снять не проще? с любого Гольфа, Пассата или Тойоты?
А у них крыльчатка диаметром 32 мм ?
А у них крыльчатка диаметром 32 мм ?
поинтерессуйся! спросить в любой автомастерской можно!
поинтерессуйся! спросить в любой автомастерской можно!
Это у вас в германии в любой…,а нас не в любой !!! Да и спортивный интерес теряется…так можно и целиком турбину купить … 😁
И тем не менее, крыльчатку компресора упростит можно ? 😎
и чё, такую маленькую? 😃
или это вы про взрослую модельную турбину?
Конечно маленькую. !!! 😁
Большие на каждом углу продают, а маленьких ни у кого нет… 😁
А так если, получиться, то можно и Миг какой-нить построить или Сушку или даж ИЛ-76 !!! 😵 😁
Знакомые самолетчики уже ножики точат - самолет строгать … 😁
А тут практически нано турбины !!! 😁
www.m-dot.com/page8.html
Это у вас в германии в любой…,а нас не в любой !!! Да и спортивный интерес теряется…так можно и целиком турбину купить … 😁
И тем не менее, крыльчатку компресора упростит можно ? 😎
ну если в Москве уже про турбонаддув спросить негде… тогда извиняюсь… 😃
крыльчатку упростить можно, кодексу РФ это не противоречит, можно что только душа пожелает, лишь бы другим от этого плохо небыло 😁
Как бы это объяснить по-понятней… можно впереди бумера привязать живого мерина, бумер за мерином ездить будет, но вот спортивный интерес тогда уж точно на стороне останется, на таком бумере не то что на МКАД, даже до него не дотянешь…
а ещё можно почитать Кампса и разобраться почему крыльчатка именно такая, а не простой вентилятор и что важнее шашечки или ехать 😁
В Москве про турбо наддув спросить есть где,и я даже знаю где можно преобрести ремкомплект практическина любую турбину, но надо знать марку турбины иначе даже разговаривать не будут… А ездить по авторазвалам(разборам) не хочется…!!! 😵
Например www.turbomotors.ru
Аналогии про мерена я понял, но животина тут ни причем !!! 😵
Так бы и сказал,что “все хреново закончиться”… 😁
На самом деле крыльчатку можно вырезать на 3координатном(в 3Д), а потом при помощи специальнообученной оправки загнуть лопатки на нужный угол… 😎
Меня бумерами не запугаешь, с материалами и с токарно-фрезерными станками работать умею !!! 😁
Так бы и сказал,что “все хреново закончиться”… 😁
не обязательно закончится хреново!
НО! турбине для работы, и что бы создать тягу, такую, что бы модель потянула- нужен приличный расход воздуха! А чем меньше размер, тем меньше воздуха от компрессора, тем тяжелее получить приличную для модели тягу! А если крыльчатку ещё упростить, то тяги вообще никакой не будет!
Поэтому из всей турбины я бы как раз крыльчатку взял высокопродуктивную, какую сам не сделаешь!
А всё остальное можно самому сделать.
Мартин тоже намучался с крыльчатками и камерой сгорания, пока всё до ума в колибри довёл!
а ещё можно почитать Кампса и разобраться почему крыльчатка именно такая, а не простой вентилятор и что важнее шашечки или ехать 😁
Я думаю возникают все вопросы из-за того что люди не могут определиться что им необходимо -как раз таки шашечки или ехать.
Если не летать, а позаниматься конструированием с достаточно неопределенным результатом (шашечки), а если летать (ехать), то лучше подкопить, купить и летать.
Конструирование - это тоже вид досуга, имеющий такое же право на жизнь также как и летать. Но не стоить забывать, что для турбины помимо газогенератора важно и электроника ( иногда она даже важнее). Прежде чем строить турбину - имеет смысл подобрать отдельно электронику ( она продается отдельно)
Я думаю возникают все вопросы из-за того что люди не могут определиться что им необходимо -как раз таки шашечки или ехать.
Если не летать, а позаниматься конструированием с достаточно неопределенным результатом (шашечки), а если летать (ехать), то лучше подкопить, купить и летать.
Конструирование - это тоже вид досуга, имеющий такое же право на жизнь также как и летать. Но не стоить забывать, что для турбины помимо газогенератора важно и электроника ( иногда она даже важнее). Прежде чем строить турбину - имеет смысл подобрать отдельно электронику ( она продается отдельно)
Сначало шашечки, а по результату… ехать !!!
Напомню, я вертолетчик и самолеты для меня не очень интересны, даже при самом хорошем раскладе ни строить самолет ни летать на нем я не буду!!! 😁
Если я когда-нить в серьез заитересуюсь реактивными моделями, то ни строить модель, а уж тем более двигатель я не буду, все дешевле купить…!!!
На счет электроники я не заморачиваюсь, есть человек которого можно заставить и он “напишет” все что нужно ! Тут как раз проблем нет ! (кстати он сам меня в свое время на постройку мелкой турбины и подбивал ) 😁
И вообще, мне(а точнее нам) давно предлагаю привезти тайгеровскую турбину на якобы изучение, но я всячески открещиваюсь… и это совсем другая история…
Товарищи, а если бы скажем так двигатель по размерам чуть больший чем колибри выдавал бы всего 1.5 кг тяги, жрал бы литр за 15 минут, но был бы прост в изготовлении и стоил бы 25 тысяч рублей… На него был бы спрос?
На него был бы спрос?
да! про выше заявленном расходе топлива…
да! про выше заявленном расходе топлива…
Спасибо большое!
А тут практически нано турбины !!! 😁
www.m-dot.com/page8.html
Такую надо на ламу поставить!
вопреки правилам форума искуственно поднимем убитую тему 😁
но с облегчающими вину обстоятельствами- по многочисленным просьбам…
Начнём с кулинарии и хорошего вкуса…
Вопрос- Вы любите дичь?
например Колибри?
Если да- то Вы настоящий гурман 😁
весь летающий комплект, турбина, керосин, бак, эл.вентиль, топливный насос, акки, ECU- 750г.
за исключением большой чёрной бандуры в середине, этот терминал остается на земле.
стартер весит ещё пару грамм, это если кому вес и место внутри модели особо важны и от стартера при дется отказаться, но с ним проще…
эл. клапан для керосина и газа (6г) и ёмкость для газа уже в модели
то же самое
оно же
ёмкость для газа- алюминиевый футляр от сигары 😁 , хватает на 6 стартов
Видео запуска
отдельное спасибо Бороде_де!
Так получается приобретя сей деликатес можно серьезно съэкономить на планере,убирающихся шасси,самолетовозе,взлетной полосе(слышал что маленькие самолеты вообще с катапульты выстреливают 😉 ),есть над чем подумать 😃
Так получается приобретя сей деликатес можно серьезно съэкономить на планере,убирающихся шасси,самолетовозе,взлетной полосе(слышал что маленькие самолеты вообще с катапульты выстреливают 😉 ),есть над чем подумать 😃
ну если от самолётовоза и дорогого планера отказаться можно, зачем же от всего другого отказываться, от колёс с полосой тем более 😁 турбина то для самолёта, а не для воздушного змея 😁
хотя… тут конечно хозяин-барин…
Приветствую! Сам я на бензине летаю да на липе иногда… 😒 до недавнего времени смотрел на турбины равнодушно (давно -давно был опыт недоконченного строительства ПуВРД, не дал докончить отец, увидив это и оценив “перспективы” купил мне четырехканалку и самолет…)те времена прошли, мальчик вырос 😎 но интереса ради следил за ТРД, появились таки неплохо работающие турбовинтовые, а тут нате - www.m-dot.com/page8.html - вот этот деликатес зацепил… похоже назад пути нет. Только вот инфы маловато- кто продает, где и на каких условиях? Кто знает - помогите собрать инфу.
Приветствую! Сам я на бензине летаю да на липе иногда… 😒 до недавнего времени смотрел на турбины равнодушно (давно -давно был опыт недоконченного строительства ПуВРД, не дал докончить отец, увидив это и оценив “перспективы” купил мне четырехканалку и самолет…)те времена прошли, мальчик вырос 😎 но интереса ради следил за ТРД, появились таки неплохо работающие турбовинтовые, а тут нате - www.m-dot.com/page8.html - вот этот деликатес зацепил… похоже назад пути нет. Только вот инфы маловато- кто продает, где и на каких условиях? Кто знает - помогите собрать инфу.
они же и продают ))) инфа… так им написать, пришлют всё что нужно 😁 , только экземпляр это штучный… чем меньше турбина, тем нежнее и капризней… с колибри уже проблем выше крыши было, пока её до серии довели, а штучные … вообще
только с уменьшением размеров цена на них растёт в третьей пропроции 😁 это как швейцарские часы ручной работы, Ролекс в сравнении с ними дешовый фабрикат 😁
может стоит на маленькие серийные посмотреть? типа джеткет60 или врен или ещё что в районе 60-80Ньютон?
Хочется как раз моменьше, у меня так -либо относительно большие (2,3 метра) либо что то очень небольшое. 60 как то великоваты… может быть я что то пропустил? аналогичное этой штучной нано, либо колибри. Сейчас прислушиваюсь к советам и полезной инфо.