Разработка электробойцовки открытого класса

MWW
Андрей_Зазулин:

но тогда сотню грина в оснастку

Ну ты рассмешил Андрей… Сотню:)… Об этом бы и речь не шла-бы, тут далеко не одна сотня нужна!😦 Так это, для примера - одна только прессформа для формовки моторам(правда, двухместная), под наш лоб и Фору 2.5 обошлась нам в 20 000 руб., это учитывая, что проектировал я ее сам, только фрезеровка из алюминия по готовой 3D модели…

ЗЫ Может быть ты имел в виду 100 000$ - ??? Тогда, согласен… Но это только под милионный выпуск, где-нибуль в Китае… А если для себя, ограниченную партию, при всех технологических компромиссах, все равно надо денег кучу, несколько штук точно…

Андрей_Зазулин

“Сотня” - сто тысяч долларов США . Металлическая пресс-форма для работы по ЕРР с острым паром . Комплект из 4-х форм . Плюс моторама-капот ( карбонарамид) Плюс остальная требуха . Боюсь , сотни не хватит .

MWW

Ну да, я уже понял… Пока я свое “ЗЫ” писал, ты уже ответил…
Единственная надежда, что кто-то создаст что-то в единичном экземпляре, положив кучу сил и средств… Но, один в поле не воин… Будем надеяться на развитие технологий… Ведь еще 20 лет назад об электролетах только мечтали… Как сейчас помню статью в МК - “Электролетам пора в полет!”… Помню делал когда-то комнатную модельку самолета Блерио из соломы, с двигателем от жедезной дороги фирмы Пико, с питанием по кордам, по чертежам из МК… А сейчас… На электробойцовках летаем, и все нам блин мало, не так летит, не так жузжит…😉😃

Губанов_Игорь
Cocos:

Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, ну а если готовы в Опене 2011 поучаствовать, то и на соревнования.
Решайте куда и как Вам лететь.

Костя, привет! А у тебя остались Вжики - удивлен😁 Сколько лет, сколь зим:) А моторчики какие?

Cocos
Губанов_Игорь:

Костя, привет! А у тебя остались Вжики - удивлен😁 Сколько лет, сколь зим:) А моторчики какие?

Привет Игорь! Нет это уже не мой. Я в 2006 Моторы продал, самолеты отдал в хорошие руки. Пару лет назад взял у Хороших рук Вжик для переделки в электро. Подумал, послушал электролетчиков (не бойцов) и пришел к выводу, что надо увеличивать кол-во банок для увеличения мощности силовой установки. Мой Вжик на 6 S. Мотор AXI 28/26/8, винты пока использую от Форы 4,2.

ahern

6 банок , сколько же весит этот вжик?

ahern

Неожиданно вспомнил что сервы будут сзади, а точный ЦТ неизвестен - поэтому идея располагать акк поперёк перед лонжероном отпала. За компоновку радиоотсека Зазулину респект! - крепко и места много!, я думал как еще, но ничего лучше в голову не пришло) . В следующий раз выложу целиком набор с косынками:)

kln90

ой зря вы лонжерончик под акк подпилили. Была уже с этой идеей -плохпая проблема. Самоль в воздухе просто разоравло. Лопнул просто напросто лонжерон. С таким учётом, сдвигаем машинки назад, и аккумулятор ваш ложиться вдоль до лонжерона. Но есть один хороший минус этого - мотор из-за этого вынесен сильно вперёд для нормальной центровки, что ухудшает пилотажные свойства. Если надо то могу сфотать конструкти в нескольких таких моделях. Мы вот по другому пути пойдём - и машинки на месте, и центровки в норме. Это с помощью 4 банок легко делается. Аккумуляторы укладываются рядом друг с дружкой спокойно. Или как вариант 3 банок, которые влезают между лонжеронами - Рино 2150 20С

ahern

Почему зря, я подпилил чтобы 4 банки влезло. Да и сам лонжерон я не пилил - это накладки потому как лонжерон у меня из двух половинок. Эти накладки можно вообще убрать, отсек будет зашиваться фанерой 1мм, целым куском и верх и низ. Вы зашивали бальзой поэтому наверно и разорвало)

Вот как у Зазулина вклеен лонжерон и отсек зашит фанерой.

У меня лобик будет прямой , накладки сделал чтоб лонжерон не разошелся при сборке лба)

kln90

Бальзой зашиваю только заднюю часть, - от заднего шпангоута до задней кромки. Всё остальое 1мм фанера.
Лонжероны мы клеем по другому. Сделали стапель и он собирается на ус, как и задняя кромка (длина уса очень приличная, что добавляет немалую прочность этому соединению. За день наклеиваю моделей на 8-10 лонжеронов и задних кромок, и потом тока достаешь и клеишь.

у нас просто 4 банки будут не как у тебя а 2 по 2… (чуть тяжелее, на все соединительных проводов и чуть батарей) но зато моделька элегантная получается)

minka

Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?

ahern

Я креплю сверху перед килем , в середине хорды.

minka

Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.

ahern
minka:

Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты?

Ну это смотря что за самоль , а так канешно с лентой и скорость меньше.

Желтый_вжик
minka:

Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?

В ЦТ,а сверху или снизу - кому как больше нравиться - сверху резче маневр на себя и после потери ленты летит ровно,снизу - лучше маневр от себя и после потери тянет чуть вверх.Имеет также значение что крепиться - сама лента или нить.Лучше если лента - более предсказуемые и ровные фигуры - лента на нити дает некоторую неустойчивость по направлению и как следствие неровные фигуры.

minka:

Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.

Большая разница определяется тяговооруженностью,чем слабее мотоустановка,тем больше разница

minka

Спасибо. Значит мысли были в правильном направлении. Поставлю с верху у центра тяжести, думаю это более подходяще для меня. А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.

Желтый_вжик
minka:

Сп… А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.

Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”

minka
Желтый_вжик:

Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”

Можно ли по подробней?

Желтый_вжик
minka:

Можно ли по подробней?

В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.

minka
Желтый_вжик:

В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.

Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас. Спасибо тем кто писал кто на чём летает. Я остановился на двух вариантах, Турн 35-42 1100 об.мин винт 10X8, батарея 4s 4000mah, на 5 мин хватает. Летит просто ракета, вес самоля получился 1150 в новом варианте. Пробовал с винтом 9x8, без ленты летит хорошо, с лентой уже не то. Второй вариант всё то же самое только движок 35-42 SK 1250 об.вольт. винт 9x6, рег 60амп. Для меня это с головой хватает. Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться. Конечно может это как жигули и мерседес, но для меня пока “жигулей” хватает.Теперь когда погода удастся попробую крепить ленту на ц.т. Я хотел подробней про протягивание ленты.

MAX-65

Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!