Разработка электробойцовки открытого класса
“Сотня” - сто тысяч долларов США . Металлическая пресс-форма для работы по ЕРР с острым паром . Комплект из 4-х форм . Плюс моторама-капот ( карбонарамид) Плюс остальная требуха . Боюсь , сотни не хватит .
Ну да, я уже понял… Пока я свое “ЗЫ” писал, ты уже ответил…
Единственная надежда, что кто-то создаст что-то в единичном экземпляре, положив кучу сил и средств… Но, один в поле не воин… Будем надеяться на развитие технологий… Ведь еще 20 лет назад об электролетах только мечтали… Как сейчас помню статью в МК - “Электролетам пора в полет!”… Помню делал когда-то комнатную модельку самолета Блерио из соломы, с двигателем от жедезной дороги фирмы Пико, с питанием по кордам, по чертежам из МК… А сейчас… На электробойцовках летаем, и все нам блин мало, не так летит, не так жузжит…😉😃
Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, ну а если готовы в Опене 2011 поучаствовать, то и на соревнования.
Решайте куда и как Вам лететь.
Костя, привет! А у тебя остались Вжики - удивлен😁 Сколько лет, сколь зим:) А моторчики какие?
Костя, привет! А у тебя остались Вжики - удивлен😁 Сколько лет, сколь зим:) А моторчики какие?
Привет Игорь! Нет это уже не мой. Я в 2006 Моторы продал, самолеты отдал в хорошие руки. Пару лет назад взял у Хороших рук Вжик для переделки в электро. Подумал, послушал электролетчиков (не бойцов) и пришел к выводу, что надо увеличивать кол-во банок для увеличения мощности силовой установки. Мой Вжик на 6 S. Мотор AXI 28/26/8, винты пока использую от Форы 4,2.
6 банок , сколько же весит этот вжик?
Неожиданно вспомнил что сервы будут сзади, а точный ЦТ неизвестен - поэтому идея располагать акк поперёк перед лонжероном отпала. За компоновку радиоотсека Зазулину респект! - крепко и места много!, я думал как еще, но ничего лучше в голову не пришло) . В следующий раз выложу целиком набор с косынками:)
ой зря вы лонжерончик под акк подпилили. Была уже с этой идеей -плохпая проблема. Самоль в воздухе просто разоравло. Лопнул просто напросто лонжерон. С таким учётом, сдвигаем машинки назад, и аккумулятор ваш ложиться вдоль до лонжерона. Но есть один хороший минус этого - мотор из-за этого вынесен сильно вперёд для нормальной центровки, что ухудшает пилотажные свойства. Если надо то могу сфотать конструкти в нескольких таких моделях. Мы вот по другому пути пойдём - и машинки на месте, и центровки в норме. Это с помощью 4 банок легко делается. Аккумуляторы укладываются рядом друг с дружкой спокойно. Или как вариант 3 банок, которые влезают между лонжеронами - Рино 2150 20С
Почему зря, я подпилил чтобы 4 банки влезло. Да и сам лонжерон я не пилил - это накладки потому как лонжерон у меня из двух половинок. Эти накладки можно вообще убрать, отсек будет зашиваться фанерой 1мм, целым куском и верх и низ. Вы зашивали бальзой поэтому наверно и разорвало)
Вот как у Зазулина вклеен лонжерон и отсек зашит фанерой.
У меня лобик будет прямой , накладки сделал чтоб лонжерон не разошелся при сборке лба)
Бальзой зашиваю только заднюю часть, - от заднего шпангоута до задней кромки. Всё остальое 1мм фанера.
Лонжероны мы клеем по другому. Сделали стапель и он собирается на ус, как и задняя кромка (длина уса очень приличная, что добавляет немалую прочность этому соединению. За день наклеиваю моделей на 8-10 лонжеронов и задних кромок, и потом тока достаешь и клеишь.
у нас просто 4 банки будут не как у тебя а 2 по 2… (чуть тяжелее, на все соединительных проводов и чуть батарей) но зато моделька элегантная получается)
Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?
Я креплю сверху перед килем , в середине хорды.
Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.
Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты?
Ну это смотря что за самоль , а так канешно с лентой и скорость меньше.
Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?
В ЦТ,а сверху или снизу - кому как больше нравиться - сверху резче маневр на себя и после потери ленты летит ровно,снизу - лучше маневр от себя и после потери тянет чуть вверх.Имеет также значение что крепиться - сама лента или нить.Лучше если лента - более предсказуемые и ровные фигуры - лента на нити дает некоторую неустойчивость по направлению и как следствие неровные фигуры.
Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.
Большая разница определяется тяговооруженностью,чем слабее мотоустановка,тем больше разница
Спасибо. Значит мысли были в правильном направлении. Поставлю с верху у центра тяжести, думаю это более подходяще для меня. А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.
Сп… А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.
Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”
Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”
Можно ли по подробней?
Можно ли по подробней?
В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.
В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.
Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас. Спасибо тем кто писал кто на чём летает. Я остановился на двух вариантах, Турн 35-42 1100 об.мин винт 10X8, батарея 4s 4000mah, на 5 мин хватает. Летит просто ракета, вес самоля получился 1150 в новом варианте. Пробовал с винтом 9x8, без ленты летит хорошо, с лентой уже не то. Второй вариант всё то же самое только движок 35-42 SK 1250 об.вольт. винт 9x6, рег 60амп. Для меня это с головой хватает. Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться. Конечно может это как жигули и мерседес, но для меня пока “жигулей” хватает.Теперь когда погода удастся попробую крепить ленту на ц.т. Я хотел подробней про протягивание ленты.
Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!
Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас
Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться.
но для меня пока “жигулей” хватает
Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!