Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

10V
Владимир62:

У Вас очепятка? На 25 класс Вы пишите мотор меньше чем на 15?

Я бы то же хотел знать истину, однако из рассуждений на форуме следует именно такой расклад. Немного говорили тут rcopen.com/forum/f84/topic216615/2606 и более подробно здесь rcopen.com/forum/f84/topic216615/2636 (отсюда и ниже).

Плюс, характеристики непосредственно с Хобикинга:

  1. мотор предложенный в 15-ый класс:


hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_…

  1. мотор предложенный в 25-ый класс:


hobbyking.com/…/__14734__Turnigy_L3020B_600_Brushl…

Ради любопытства я просмотрел фотографии этапов в Чехии, они действительно используют AX-4008Q-620KV на больших самолётах:

Встретил его и на моделях самолётов WWI:

10V
moldavan:

Владимир-с такими сервами только в Союзе выступать!!!

Сервы это вопрос крайне творческий (собственно выше об этом сказано), привёл то что доводилось пользовать как самому так и товарищам.

SG-90 безусловно не самый лучший вариант, но самый доступный, для Союза как и для 10-го класса приемлемы.

Их цифровой вариант SG92R будет и “по стабильнее” и покрепче, мне сносили и хвост и крыло, так что на них ломало качалки, но сами сервы остались невредимы.

MG90D это то что стоит у нашего чемпиона на элеронах, думаю одного этого достаточно, тем более речь за электричество.

10V

В продолжении размышлений по вопросу электричество vs ДВС теперь про вес. Мысли по поводу 15-го класса (бо именно такой самолётик задуман).

И так, один из наиболее передовых доступных нам моторов это Фора, спросил у товарищей ею обладающих, сколькож завесил, сказали что порядка 220 г с моторамой, глушителем и карбюраторам. Альтернативный вариант в лице Магнума весит больше - 270-280г, хороших Осмаксов 15-го класса говорят не осталось … в расчёт не брал.

ДВС нужен бак - 15г (с топливом + ещё 80г) и серва на газ -15г (минимум).

Итого - 250г без топлива, либо 320 с ним, это самый минимум.

Теперь про электричество. Мотор AX-4008Q-620KV весит 88г, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC весит 31г (коль верить спецификации с Хобикинга) пусть с креплениями, разъёмами и прочим будет 140 г.

Электрической остановке требуется АКБ, в 15-ом классе ёмкостью 1800 ma/h при шести банках, пара вот таких hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_… (довольно лёгких) завесит 270г.

Получаем - 410г и в отличии от ДВС этот вес уменьшаться по ходу вылета не будет. Однако (теоретически) взлётный вес электрической модели может быть меньше на вес топлива, если вложится в минимально разрешённый.

Сергей_UA
10V:

В продолжении размышлений по вопросу электричество vs ДВС теперь про вес. Мысли по поводу 15-го класса (бо именно такой самолётик задуман).

И так, один из наиболее передовых доступных нам моторов это Фора, спросил у товарищей ею обладающих, сколькож завесил, сказали что порядка 220 г с моторамой, глушителем и карбюраторам. Альтернативный вариант в лице Магнума весит больше - 270-280г, хороших Осмаксов 15-го класса говорят не осталось … в расчёт не брал.

ДВС нужен бак - 15г (с топливом + ещё 80г) и серва на газ -15г (минимум).

Итого - 250г без топлива, либо 320 с ним, это самый минимум.

Теперь про электричество. Мотор AX-4008Q-620KV весит 88г, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC весит 31г (коль верить спецификации с Хобикинга) пусть с креплениями, разъёмами и прочим будет 140 г.

Электрической остановке требуется АКБ, в 15-ом классе ёмкостью 1800 ma/h при шести банках, пара вот таких hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_… (довольно лёгких) завесит 270г.

Получаем - 410г и в отличии от ДВС этот вес уменьшаться по ходу вылета не будет. Однако (теоретически) взлётный вес электрической модели может быть меньше на вес топлива, если вложится в минимально разрешённый.

Судя по Вашим постам - то, Вы , ФИЛОСОФ . Как я понял , что ,Вы, не очень в " курсе " что ВМГ- это далеко не всё. Очень большое значение имеют: профиль крыла, ширина и крутка законцовки крыла и в 15 кл. - размах крыла, тоже имеет большое значение. У меня, только с 4-м крылом и с 2 -м хвостовым оперением модель “начала летать”.\
Дерзайте - может ,Вам, повезёт !

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

Судя по Вашим постам - то, Вы , ФИЛОСОФ .

Ты всё правильно понял , Сергей . Диванный воин . Но фонтан заткнуть - не в состоянии . Акын . Что видит - о том поёт .

Ещё раз - в CORE его поищите …

Algimantas

А лично мне Володя очень нравиться! Хороший и отзывчивый человек, рад моему с ним знакомству. Электрическая ВМГ для ACES это шаманство! Как показывает практика готовых рецептов нет! Хоть и класс один и прототип похож, но на одном летит (не хуже ДВС) а на другом “унылое г…”
Но пост для новичков полезный, хоть понять “от чего плясать”
P.S. Кстати, на EASG-16 летим на электричестве 😃
Подбор ВМГ происходил так: "А, что там у нас на полке не нужного есть??? 😃😃😃

moldavan

Про ВМГ я ничего не говорил, но сервы посоветанные им-очень слабы!!

Algimantas
moldavan:

Про ВМГ я ничего не говорил, но сервы посоветанные им-очень слабы!!

Это правда. Хорошо быть богатым и здоровым!
P.S. Рад возможности лично познакомиться на EASG 😃

moldavan

Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…

10V

Сергей UA

С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.

Algimantas

А на следующий сезон есть планы по электрическому ACES ?

moldavan

Коль не тайны, какие сервы используете / рекомендуете Вы ?

Algimantas
moldavan:

Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…

Спасибо Игорь! Очень приятно получать такие предложения. С радостью порулим, но менять на переправе коней не будем 😃

Володя, скажу так, на следующий сезон планы исключительно в ACES и исключительно в электричестве. Союз-500 так, для развлекухи. Но это только планы, а как пубертатный период юноши отразится на них не знаю 😃😃😃

Сергей_UA

[QUOTE=10V;6491403]Сергей UA

С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.

Так используйте метод исключения -в 10 кл. на ДВС летают -нет!?, а в 15 -тоже нет, а в 21 -( я не встречал ), но может, а в 25 - летают.
Если пользоваться логикой - то …

Андрей_Зазулин
moldavan:

Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…

Альгис , правда же - “осколки Великой Империи” похожи между собой ?
😛:P:P

Сергей_UA:

а в 21 -( я не встречал ), но может

Великолепно летели “Харрикейны” в 0.21 классе у Юры Попова и у Антона Папилина/Саши Цурикова . У меня “Харрикейны” шикарно летели и в ДВС и в электроварианте . Просто по моим слабым глазам большие самолёты = заметнее . А так - в 0.21 классе я на “Спитфайре” выиграл несколько стартов . И сейчас , при ограничении наждачки и наличии “Форы”-0,21 и нанографеновых батареек , да с “Хайвольтом” 100-граммовым , да с регулятором “Маркус” - можно рвать всех в хлам , не задумываясь . Если у тебя зрение сокола-сапсана и реакция мангуста …😛:P:P

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Альгис , правда же - “осколки Великой Империи” похожи между собой ?
😛:P:P

Правда!!! Только почему-то очень уж жаль прошедшего 😦😦😦
Вот поеду послезавтра в Литву, воспитывать младшего брата, а то берегов совсем не видят. Типа европейцы мы тут! Без цитат Лаврова не обойтись 😃
А что касается Макса, то он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.

Bob=
Algimantas:

… он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.

в ACES скорости поменьше, полет поосмысленней, но обрубки после таранов разлетаются по сторонам ничуть не менее страшно и безумно чем в опене.

помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵

10V
Сергей_UA:

а в 15 -тоже нет

У нас все на ДВС. Отчасти я от того и любопытствую, бо больше особо и спрашивать негде. В наших краях, в ACES на электричестве (в 10-ом классе на союзовской начинке) по сути я один и летаю.

Bob=:

половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин

Бывает, в Могилёве неуправляемый Ил (отключился борт после удара) то же недалеко упал. Не то чтоб каждые старты подобное случалось, но раз-два за год такое происходит.

Андрей_Зазулин
10V:

Бывает

Физика . 6 класс .

Моделька весом 500 грамм на скорости в 70 км/ч , выполненная из ЕРР , никогда не нанесёт ущерба , равного тому , что нанесёт полуторакилограммовый композитный самолёт с циркуляркой в носу , , вращающей стеклопластиковый винт размерностью 10*4 на скорости 160 км/ч …