Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

EЖ

Дима, описание КАК это будет происходить в реальности может написать много разных людей и почти у всех получится свой вариант. Задача состоит в том, чтобы написать четкий пункт правил.
Если у тебя есть четкое предложение (вот как я писал раньше) КАК написать пункт в правилах - напиши. Поверь, то что я написал родилось после достаточно долгого обсуждения.

lyoha
:

Предлагаю и за “кривой” взлет давать 50 очей штрафа. Ибо это потенцаильная угроза безопасности.

Отлично.
1)Ветер поменял направление. 2)Линия стартов расположена по отношению к ветру может быть только так, а не иначе. 3)Косяк организатора.

DoctorPD:

не успел -теряй время.

Допустим, сиськи мнет твой оппонент. Судья-трахометрист застрял на его позиции. Трахометр только один на все старты. В результате ты летишь не по УРА. Кто будет виноват, готов ли ты пострадать за чужие косяки? Или в дополнение начнем еще разрабатывать систему утешений?

DoctorPD:

А наказывать не обязательно очками, можно посадкой в зону и повторным взлетом.

Любой выход человека за ЛБ во время по-определению форс-мажор. И вводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ выход в зону ведения боя за штрафы? Дим, окстись…

:

Причем вполне обосновано получается. Лишил соперника 50ти премиальных за сохранение (хоть и потенциальное) изволь получить свои -50
Предлагаю и за “кривой” взлет давать 50 очей штрафа. Ибо это потенцаильная угроза безопасности.

Леш, договоримся сейчас до того, что любой взлет ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ угроза чьей-то безопасности.

EЖ
lyoha:

1)Ветер поменял направление. 2)Линия стартов расположена по отношению к ветру может быть только так, а не иначе. 3)Косяк организатора

Механик берет модель, подходит к ЛБ и выпускает модель. Даже при очень сильном боковике модель пересечет ЛБ в пределах коридора.
Если взглянуть на видео как происходит начало боя в европе, то чаще всего именно так. Механик с моделью добегает до ЛБ, швыряет ее за ЛБ и идет обратно.

Я предлагал штраф тем, кто за 10 метров до ЛБ кидает модель, поворачивает вдоль ЛБ и по диагонали уходит в полетную зону, пересекая ЛБ уже метрах в 20-ти в сторону.

TempesT

А вот нема у меня механника, чего же мне теперь 10метров, спинои идти, а ну как споткнусь. Али даваите обяжем всех иметь при себе механника.

lyoha
:

Механик с моделью добегает до ЛБ, швыряет ее за ЛБ и идет обратно.

Ни разу не видел. В першей войне - да, в другой - нет.

:

Даже при очень сильном боковике модель пересечет ЛБ в пределах коридора.

А при очень сильном в задницу может случиться всякое. Аэродинамику никто не отменял. Если рули при попутном ветре не эффективны, то что делать?

:

Я предлагал штраф тем, кто за 10 метров до ЛБ кидает модель, поворачивает вдоль ЛБ и по диагонали уходит в полетную зону, пересекая ЛБ уже метрах в 20-ти в сторону.

Да флаг им в руки. Залета за линию пилотов нет, вылет за ЛБ в зону боя еще не состоялся. За что штрафовать? Выпускающих модели следом, если произошел отруб - штрафовать можно. Ибо можно и в соперника бросить, проявив невнимательность.

EЖ

Я всего лишь даю предложения. Принимать их или не принимать - будут решать пилоты голосованием.
Проблема отрубов до Лб на взлете возникла, пробуем их решать.

TempesT:

А вот нема у меня механника, чего же мне теперь 10метров, спинои идти, а ну как споткнусь

Саш, вот ты то как раз и с двадцати метров взлетишь и по прямой не отклоняясь более чем на метр уйдешь в бой. Но вот рубанут тебе ленту до ЛБ - что ты скажешь обидчику в ответ?

Текущие правила, к сожалению, не говорят в какую сторону должна взлетать модель.

Я вообще за то, чтобы оставить как есть. Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.

TempesT

Исходя из последних тенденций боя, с вероятностью 9 из 10 сохранения не будет, по сему, если отрубят, а лучше под корень, то спасибо скажу, и весь бой буду в позиции атакующего не думая об обороне, ну и лететь всяко легче без ленты…

EЖ

Да, но если при этом часть твоей ленты будет еще на земле судья вполне обоснованно может потребовать тебя сесть и взлететь с целой лентой. Тыж взлетел с нецелой;)
Представим картину. Ты идешь чут впеерди конкурента по очкам. Ваши старнтовые позиции в финале рядом. Собираетесь взлетать. Ты поднимаешь модель, чтобы выкинуть в небо и в момент старта механик конкурента типа случайно моделью цепляет твою ленту (крылом ли, винтом). Все. Пока ты сядешь, пока новую ленту привяжешь, пока снова взлетишь - лент уже не будет. А конкурент спокойно взлетит и будет набирать очки.
Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?

TempesT

от всего не застрахуешься, а прбеждать надо за явным приемуществом.

lyoha
:

Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?

Надо срочно заняться написанием толкового корана, в котором необходимо предусмотреть даже случайное падение метеорита в зону боя и как этот метеорит наказать или поощрить.

DoctorPD
lyoha:

Дима, а после каждой атаки надо обязательно уходить на круг почета? Дабы все было справедливо.

Алексей ну подумай: ОДНА атака-ОДИН отруб.

Зачем круг почета. Отруби, отверни, развернись и ганяй “жертву” снова. Попик это делал легко и каждый при желании мог увидеть.

Ну, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.

Предлагаю уточнить: Например - 1) между отрубами не должно быть менее пяти секунд или при прохождении 25 метров полета не должно быть более одного отруба.
2) обязательный промер оборотов при любом взлете.
3) отмена НОЛЯ только вместе с демонстрационным 7-30 полетом.

lyoha

Дим, херню несешь. Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.
В случае с Лешим разночтения начались из-за давности происходившего. В необъективности судейства и приписках отрубов я Яковлева никак заподозрить не могу. А так все было чотко: атака-отруб-смена курса-атака-отруб. Или наделим судей при пилотах угломерами и будем через визир следить, что не приведи господь курс сменился на один градус меньше положенного.
А про отруби-развернись: это к кому жеппой повернешься. Или договоримся до того, что отрубил сам - подставь ленту сопернику? А то нетолерантно получается.

Leshij

Да, Доктор, Чего то ты съел не того. Ты как думаешь, я куда смотрел? На самолет? Или на линию на земле в тот момент? 😉
Видели атаку многие. И даже сам великий Гернович (хотя и не сразу) подтвердил две атаки-два отруба.
Но вопрос то не в этом здесь был.

DoctorPD
lyoha:

Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.

Давай, будет меньше случайных отрубов.

Меня меньше всего интересует что и кто сделал не так. Мне нужно знать как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

Gagauz
:

Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.

Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

lyoha
DoctorPD:

Давай, будет меньше случайных отрубов.

Хорошо. Тогда кому из потерявших ленту будем писать сохранение? Ведь отруб был случайным. То есть его вовсе и не было по логике? И какую из атак считать действительной?

DoctorPD:

как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

Опираться будет не на что. А вот лишних препирательств будет в достатке.

EЖ
Gagauz:

Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

Я хоть раз ДО ЛБ рубил? Все мои взлетные отрубы были сделаны уже в полетной зоне;)
Но все таки ГДЕ в правилах указано чьо ДО ЛБ рубить нельзя? Спрашиваю не потому, что собираюсь рубить так, а потому, что считаю что это надо запретить четким пунктом правил. Но при этом должно быть записано так, чтобы и поддавков на взлете не было.

Gagauz

А где написано, что нельзя отрывать руками ленточку соперника на взлете, или наступать на нее!? См. Пост 207.
Не стоит доводить благие дела до абсурда.

lyoha

Насколько проще контролировать зону безопасности: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м.
Насколько проще контролировать сделан отруб до или после ЛБ если: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько быстрее(и, соответственно, безопаснее) механику добежать во время боя за самолетом: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько изменится восприятие зрителями боя когда: а) ЛБ отнесена от линии пилотов на 5-10м; б) когда линия зрителе отнесена от линии пилотов на 5-10м, а ЛБ одно и то же, что и ЛП
Безопаснее ли пилотирование модели, когда: а) не надо отвлекаться на контрль отнесенной линии безопасности; б) когда ЛБ одно и то же, что и ЛП
Насколько проще взлетать с колес в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько проще становится использования фрагментов асфальта для взлета с колес(где он есть) в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика по залетам, когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика поражения пилотов моделями когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

monitor

А может убрать электрички и дело с концом, а оставим только 2.5см3 моторы ДВС! радикально -зато копийно! Ограничения по массе тоже убрать! А хочеш большую модель ставь два мотора!

lyoha

Миш, вот ей б-гу, проголосовал бы!