Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Leshij

Да, Доктор, Чего то ты съел не того. Ты как думаешь, я куда смотрел? На самолет? Или на линию на земле в тот момент? 😉
Видели атаку многие. И даже сам великий Гернович (хотя и не сразу) подтвердил две атаки-два отруба.
Но вопрос то не в этом здесь был.

DoctorPD
lyoha:

Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.

Давай, будет меньше случайных отрубов.

Меня меньше всего интересует что и кто сделал не так. Мне нужно знать как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

Gagauz
:

Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.

Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

lyoha
DoctorPD:

Давай, будет меньше случайных отрубов.

Хорошо. Тогда кому из потерявших ленту будем писать сохранение? Ведь отруб был случайным. То есть его вовсе и не было по логике? И какую из атак считать действительной?

DoctorPD:

как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

Опираться будет не на что. А вот лишних препирательств будет в достатке.

EЖ
Gagauz:

Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

Я хоть раз ДО ЛБ рубил? Все мои взлетные отрубы были сделаны уже в полетной зоне;)
Но все таки ГДЕ в правилах указано чьо ДО ЛБ рубить нельзя? Спрашиваю не потому, что собираюсь рубить так, а потому, что считаю что это надо запретить четким пунктом правил. Но при этом должно быть записано так, чтобы и поддавков на взлете не было.

Gagauz

А где написано, что нельзя отрывать руками ленточку соперника на взлете, или наступать на нее!? См. Пост 207.
Не стоит доводить благие дела до абсурда.

lyoha

Насколько проще контролировать зону безопасности: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м.
Насколько проще контролировать сделан отруб до или после ЛБ если: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько быстрее(и, соответственно, безопаснее) механику добежать во время боя за самолетом: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько изменится восприятие зрителями боя когда: а) ЛБ отнесена от линии пилотов на 5-10м; б) когда линия зрителе отнесена от линии пилотов на 5-10м, а ЛБ одно и то же, что и ЛП
Безопаснее ли пилотирование модели, когда: а) не надо отвлекаться на контрль отнесенной линии безопасности; б) когда ЛБ одно и то же, что и ЛП
Насколько проще взлетать с колес в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько проще становится использования фрагментов асфальта для взлета с колес(где он есть) в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика по залетам, когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика поражения пилотов моделями когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

monitor

А может убрать электрички и дело с концом, а оставим только 2.5см3 моторы ДВС! радикально -зато копийно! Ограничения по массе тоже убрать! А хочеш большую модель ставь два мотора!

lyoha

Миш, вот ей б-гу, проголосовал бы!

DoctorPD
Leshij:

Да, Доктор, Чего то ты съел не того

Алексей, а по мне видно, что я много ем??? И причем тут еда вообще??? Почему ты думаешь что я хочу тебя в чем то уличить или обидеть ???
У Вас был прецедент, ситуация , я его просто прошу прокомментировать для того, чтобы либо взять за основу, либо понять, что это не правильно.

Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем??? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.
Любой из Вас легко понимает что такое один атакующий проход, и в принципе любой может четко отделить одну атаку от другой
Но рассказывать мне про две атаки на пяти метрах не надо, это против моей философии.

А признание о котором ВЫ пишете - это просто не желание спорить и получать отрицательные эмоции.

lyoha
DoctorPD:

а по мне видно, что я много ем???

А вдруг не в коня корм 😁 😉
Дим, не парься. Никто не желает никого обижать.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

+100500 !!!

DoctorPD:

Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем??? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.

Дима , не ищи ты чёрную кошку в тёмной комнате ! Мы все тебя любим и ценим !

Sergej
lyoha:

Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

Я, в принципе, понимаю, что здесь имеется в виду, но этим самым вы узаконите
пролёт и даже бой, в буквальном смысле перед самыми носами всех пилотов, а если
в воздухе начинающий или просто не известный вам пилот и в тот момент, когда он
в метре от вас его ещё кто-нибудь атакует, как он себя поведёт ? А ваше внимание на что
будет сконцентрировано ?

67-region
Sergej:

линия пилотов и линия безопасности одно и то же

Пилоту контролировать свой залет намного проще. При этом бой не обязательно вести рядом с ЛБ.

Leshij
DoctorPD:

Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем???

Дим, да Господь с тобой! Даже и не думал тебе грубить. Фраза “Это вы что-нибудь съели” из старой классики советской эстрады (Ефим Смолин) и ничего оскорбительного (по крайней мере в России) за собой не несет.

DoctorPD:

Ну, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.

Реакция моя была на эту фразу. Мне показалось (каюсь, грешен), что ты меня хочешь уличить в надумывании ситуации. Я действительно не помню, в какой момент произошла атака. ДО или ПОСЛЕ ЛБ. Потому что тогда договоренностей не было не рубить до нее. ПО моей памяти это было очень близко к ЛП. Но лучше сказали те, кто это видел “со стороны”.

А сама атака (атаки) была простой. Взлетев в след другому самолету и перекрестив курсы - сделал один отруб. Сначала полетел дальше, но увидев, что так и продолжаем идти параллельными курсами и на одной высоте - переложил элероны и сделал второй отруб.
Что здесь тебя смущает? В чем расхождение с твоей философией?

А форум такой же мой, как и твой. Здесь все (почти) всем (почти) всегда (почти) рады 😃

PS А скажи мне, что говорит твоя философия, если ты заходишь кому-то на ленту, делаешь запланированный отруб и выходя из атаки, нечаянно-негаданно срезаешь вторую, невесть откуда взявшуюся вторую ленту?? Ты не закричишь “отруб”?? Ты велишь судье не писать отруб??? И на бильярде ты “дураков” не считаешь?

DoctorPD

Леш! Проехали! Предлагаю решить проще!!!
Даже в войну уважающие себя пилоты не били на взлете. Что нам мешает договориться перед соревнованиями???

Отвечаю на вопросы:

Я считаю, что это описание одной атаки и считать надо один отруб - вот моё мнение
Но главное- что-бы считали всем одинаково, а для этого обсуждение, брифинг и совесть.

Р.S. Лично моя философия - и две" разных" ленты “рядом” считать один отруб. Так как это одна атака на противника.

Смотря какой бильярд, иногда “дурак” это поражение.Только что проиграл.
Приезжай в гости, поиграем.

monitor

Вот оно зимнее дрочиво языкастое начинается! Готовы обсуждать любую хрень!
А может полетаем и побъемся в Гатчине в январе в зале смотри F3P! rcopen.com/forum/f127/topic299753

EЖ

Попробуем вернутся в конструктивное русло.
На текущий момент высказаны и сформулированы следующие предложения по изменениям в правилах:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
  9. Отмена “0” электричке за досрочную посадку.

Также сформулировано предложение по корректировке пунктов правил об оборотах двигателя:
3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.

3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.

По взлету предложение
Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).

Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.

Не устроило многих. Вопрос взлета и отрубов на взлете обсуждаем или оставляем как есть до лучших времен?

Еще предложения (четко сформулированные) будут?

VicF5

Полетное время считается с момента Взлета до команды “Конец боя”.

EЖ
VicF5:

Полетное время считается с момента Взлета до команды “Конец боя”.

Кстати, а может за старт ВНЕ коридора (т.е. не выполнен Взлет) надо не штрафовать, а просто НЕ запускать секундомер?
Увидел судья при участнике, что взлетела модель вкривь да вкось, не пускает секундомер и дает команду участнику сесть и взлететь нормально (в пределах коридора).

Кстати, ИМХо надо добавить в описание площадки ограничение Зоны посадки (и в текст и на картинку) в 75 метров (по длинне). А то в однмо месте unlimited, в других infinite:)

Gagauz

Какой зуд законотворчества! Ребята, что и в самом деле в этом есть такая большая нужда?😃 Без этого не полетим?