Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

TempesT

от всего не застрахуешься, а прбеждать надо за явным приемуществом.

lyoha
:

Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?

Надо срочно заняться написанием толкового корана, в котором необходимо предусмотреть даже случайное падение метеорита в зону боя и как этот метеорит наказать или поощрить.

DoctorPD
lyoha:

Дима, а после каждой атаки надо обязательно уходить на круг почета? Дабы все было справедливо.

Алексей ну подумай: ОДНА атака-ОДИН отруб.

Зачем круг почета. Отруби, отверни, развернись и ганяй “жертву” снова. Попик это делал легко и каждый при желании мог увидеть.

Ну, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.

Предлагаю уточнить: Например - 1) между отрубами не должно быть менее пяти секунд или при прохождении 25 метров полета не должно быть более одного отруба.
2) обязательный промер оборотов при любом взлете.
3) отмена НОЛЯ только вместе с демонстрационным 7-30 полетом.

lyoha

Дим, херню несешь. Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.
В случае с Лешим разночтения начались из-за давности происходившего. В необъективности судейства и приписках отрубов я Яковлева никак заподозрить не могу. А так все было чотко: атака-отруб-смена курса-атака-отруб. Или наделим судей при пилотах угломерами и будем через визир следить, что не приведи господь курс сменился на один градус меньше положенного.
А про отруби-развернись: это к кому жеппой повернешься. Или договоримся до того, что отрубил сам - подставь ленту сопернику? А то нетолерантно получается.

Leshij

Да, Доктор, Чего то ты съел не того. Ты как думаешь, я куда смотрел? На самолет? Или на линию на земле в тот момент? 😉
Видели атаку многие. И даже сам великий Гернович (хотя и не сразу) подтвердил две атаки-два отруба.
Но вопрос то не в этом здесь был.

DoctorPD
lyoha:

Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.

Давай, будет меньше случайных отрубов.

Меня меньше всего интересует что и кто сделал не так. Мне нужно знать как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

Gagauz
:

Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.

Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

lyoha
DoctorPD:

Давай, будет меньше случайных отрубов.

Хорошо. Тогда кому из потерявших ленту будем писать сохранение? Ведь отруб был случайным. То есть его вовсе и не было по логике? И какую из атак считать действительной?

DoctorPD:

как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться

Опираться будет не на что. А вот лишних препирательств будет в достатке.

EЖ
Gagauz:

Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.

Я хоть раз ДО ЛБ рубил? Все мои взлетные отрубы были сделаны уже в полетной зоне;)
Но все таки ГДЕ в правилах указано чьо ДО ЛБ рубить нельзя? Спрашиваю не потому, что собираюсь рубить так, а потому, что считаю что это надо запретить четким пунктом правил. Но при этом должно быть записано так, чтобы и поддавков на взлете не было.

Gagauz

А где написано, что нельзя отрывать руками ленточку соперника на взлете, или наступать на нее!? См. Пост 207.
Не стоит доводить благие дела до абсурда.

lyoha

Насколько проще контролировать зону безопасности: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м.
Насколько проще контролировать сделан отруб до или после ЛБ если: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько быстрее(и, соответственно, безопаснее) механику добежать во время боя за самолетом: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько изменится восприятие зрителями боя когда: а) ЛБ отнесена от линии пилотов на 5-10м; б) когда линия зрителе отнесена от линии пилотов на 5-10м, а ЛБ одно и то же, что и ЛП
Безопаснее ли пилотирование модели, когда: а) не надо отвлекаться на контрль отнесенной линии безопасности; б) когда ЛБ одно и то же, что и ЛП
Насколько проще взлетать с колес в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько проще становится использования фрагментов асфальта для взлета с колес(где он есть) в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика по залетам, когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика поражения пилотов моделями когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

monitor

А может убрать электрички и дело с концом, а оставим только 2.5см3 моторы ДВС! радикально -зато копийно! Ограничения по массе тоже убрать! А хочеш большую модель ставь два мотора!

lyoha

Миш, вот ей б-гу, проголосовал бы!

DoctorPD
Leshij:

Да, Доктор, Чего то ты съел не того

Алексей, а по мне видно, что я много ем??? И причем тут еда вообще??? Почему ты думаешь что я хочу тебя в чем то уличить или обидеть ???
У Вас был прецедент, ситуация , я его просто прошу прокомментировать для того, чтобы либо взять за основу, либо понять, что это не правильно.

Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем??? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.
Любой из Вас легко понимает что такое один атакующий проход, и в принципе любой может четко отделить одну атаку от другой
Но рассказывать мне про две атаки на пяти метрах не надо, это против моей философии.

А признание о котором ВЫ пишете - это просто не желание спорить и получать отрицательные эмоции.

lyoha
DoctorPD:

а по мне видно, что я много ем???

А вдруг не в коня корм 😁 😉
Дим, не парься. Никто не желает никого обижать.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

+100500 !!!

DoctorPD:

Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем??? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.

Дима , не ищи ты чёрную кошку в тёмной комнате ! Мы все тебя любим и ценим !

Sergej
lyoha:

Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м

Я, в принципе, понимаю, что здесь имеется в виду, но этим самым вы узаконите
пролёт и даже бой, в буквальном смысле перед самыми носами всех пилотов, а если
в воздухе начинающий или просто не известный вам пилот и в тот момент, когда он
в метре от вас его ещё кто-нибудь атакует, как он себя поведёт ? А ваше внимание на что
будет сконцентрировано ?

67-region
Sergej:

линия пилотов и линия безопасности одно и то же

Пилоту контролировать свой залет намного проще. При этом бой не обязательно вести рядом с ЛБ.

Leshij
DoctorPD:

Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем???

Дим, да Господь с тобой! Даже и не думал тебе грубить. Фраза “Это вы что-нибудь съели” из старой классики советской эстрады (Ефим Смолин) и ничего оскорбительного (по крайней мере в России) за собой не несет.

DoctorPD:

Ну, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.

Реакция моя была на эту фразу. Мне показалось (каюсь, грешен), что ты меня хочешь уличить в надумывании ситуации. Я действительно не помню, в какой момент произошла атака. ДО или ПОСЛЕ ЛБ. Потому что тогда договоренностей не было не рубить до нее. ПО моей памяти это было очень близко к ЛП. Но лучше сказали те, кто это видел “со стороны”.

А сама атака (атаки) была простой. Взлетев в след другому самолету и перекрестив курсы - сделал один отруб. Сначала полетел дальше, но увидев, что так и продолжаем идти параллельными курсами и на одной высоте - переложил элероны и сделал второй отруб.
Что здесь тебя смущает? В чем расхождение с твоей философией?

А форум такой же мой, как и твой. Здесь все (почти) всем (почти) всегда (почти) рады 😃

PS А скажи мне, что говорит твоя философия, если ты заходишь кому-то на ленту, делаешь запланированный отруб и выходя из атаки, нечаянно-негаданно срезаешь вторую, невесть откуда взявшуюся вторую ленту?? Ты не закричишь “отруб”?? Ты велишь судье не писать отруб??? И на бильярде ты “дураков” не считаешь?

DoctorPD

Леш! Проехали! Предлагаю решить проще!!!
Даже в войну уважающие себя пилоты не били на взлете. Что нам мешает договориться перед соревнованиями???

Отвечаю на вопросы:

Я считаю, что это описание одной атаки и считать надо один отруб - вот моё мнение
Но главное- что-бы считали всем одинаково, а для этого обсуждение, брифинг и совесть.

Р.S. Лично моя философия - и две" разных" ленты “рядом” считать один отруб. Так как это одна атака на противника.

Смотря какой бильярд, иногда “дурак” это поражение.Только что проиграл.
Приезжай в гости, поиграем.

monitor

Вот оно зимнее дрочиво языкастое начинается! Готовы обсуждать любую хрень!
А может полетаем и побъемся в Гатчине в январе в зале смотри F3P! rcopen.com/forum/f127/topic299753