Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Механик с моделью добегает до ЛБ, швыряет ее за ЛБ и идет обратно.
Ни разу не видел. В першей войне - да, в другой - нет.
Даже при очень сильном боковике модель пересечет ЛБ в пределах коридора.
А при очень сильном в задницу может случиться всякое. Аэродинамику никто не отменял. Если рули при попутном ветре не эффективны, то что делать?
Я предлагал штраф тем, кто за 10 метров до ЛБ кидает модель, поворачивает вдоль ЛБ и по диагонали уходит в полетную зону, пересекая ЛБ уже метрах в 20-ти в сторону.
Да флаг им в руки. Залета за линию пилотов нет, вылет за ЛБ в зону боя еще не состоялся. За что штрафовать? Выпускающих модели следом, если произошел отруб - штрафовать можно. Ибо можно и в соперника бросить, проявив невнимательность.
Я всего лишь даю предложения. Принимать их или не принимать - будут решать пилоты голосованием.
Проблема отрубов до Лб на взлете возникла, пробуем их решать.
А вот нема у меня механника, чего же мне теперь 10метров, спинои идти, а ну как споткнусь
Саш, вот ты то как раз и с двадцати метров взлетишь и по прямой не отклоняясь более чем на метр уйдешь в бой. Но вот рубанут тебе ленту до ЛБ - что ты скажешь обидчику в ответ?
Текущие правила, к сожалению, не говорят в какую сторону должна взлетать модель.
Я вообще за то, чтобы оставить как есть. Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.
Исходя из последних тенденций боя, с вероятностью 9 из 10 сохранения не будет, по сему, если отрубят, а лучше под корень, то спасибо скажу, и весь бой буду в позиции атакующего не думая об обороне, ну и лететь всяко легче без ленты…
Да, но если при этом часть твоей ленты будет еще на земле судья вполне обоснованно может потребовать тебя сесть и взлететь с целой лентой. Тыж взлетел с нецелой;)
Представим картину. Ты идешь чут впеерди конкурента по очкам. Ваши старнтовые позиции в финале рядом. Собираетесь взлетать. Ты поднимаешь модель, чтобы выкинуть в небо и в момент старта механик конкурента типа случайно моделью цепляет твою ленту (крылом ли, винтом). Все. Пока ты сядешь, пока новую ленту привяжешь, пока снова взлетишь - лент уже не будет. А конкурент спокойно взлетит и будет набирать очки.
Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?
от всего не застрахуешься, а прбеждать надо за явным приемуществом.
Будем ждать такого прецедента или подумаем об этом заранее?
Надо срочно заняться написанием толкового корана, в котором необходимо предусмотреть даже случайное падение метеорита в зону боя и как этот метеорит наказать или поощрить.
Дима, а после каждой атаки надо обязательно уходить на круг почета? Дабы все было справедливо.
Алексей ну подумай: ОДНА атака-ОДИН отруб.
Зачем круг почета. Отруби, отверни, развернись и ганяй “жертву” снова. Попик это делал легко и каждый при желании мог увидеть.
Ну, спорить ДО или ПОСЛЕ линии безопасности, и потом рассказывать про ДВЕ атаки - как то не укладывается в моей голове.
До сих пор подобные ситуации были на совести судьи.
Предлагаю уточнить: Например - 1) между отрубами не должно быть менее пяти секунд или при прохождении 25 метров полета не должно быть более одного отруба.
2) обязательный промер оборотов при любом взлете.
3) отмена НОЛЯ только вместе с демонстрационным 7-30 полетом.
Дим, херню несешь. Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.
В случае с Лешим разночтения начались из-за давности происходившего. В необъективности судейства и приписках отрубов я Яковлева никак заподозрить не могу. А так все было чотко: атака-отруб-смена курса-атака-отруб. Или наделим судей при пилотах угломерами и будем через визир следить, что не приведи господь курс сменился на один градус меньше положенного.
А про отруби-развернись: это к кому жеппой повернешься. Или договоримся до того, что отрубил сам - подставь ленту сопернику? А то нетолерантно получается.
Да, Доктор, Чего то ты съел не того. Ты как думаешь, я куда смотрел? На самолет? Или на линию на земле в тот момент? 😉
Видели атаку многие. И даже сам великий Гернович (хотя и не сразу) подтвердил две атаки-два отруба.
Но вопрос то не в этом здесь был.
Тогда давай считать не более одного отруба при прохождении самолета по лентам более одного соперника.
Давай, будет меньше случайных отрубов.
Меня меньше всего интересует что и кто сделал не так. Мне нужно знать как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться
Ибо сам я буду продолжать рубить на взлете до тех пор, пока эти отрубы будут не запрещены правилами.
Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.
Давай, будет меньше случайных отрубов.
Хорошо. Тогда кому из потерявших ленту будем писать сохранение? Ведь отруб был случайным. То есть его вовсе и не было по логике? И какую из атак считать действительной?
как вести себя в той или иной ситуации и на что опираться
Опираться будет не на что. А вот лишних препирательств будет в достатке.
Леша, не поступай так. Забудь! Очков достойных не наберешь, а презрение заработаешь. Повторяюсь.
Те, кто рубит до линии безопасности - нарушают Правила. … и пытаются придумать своим поступкам достойное объяснение. В этой сфере его нет. Ты и так хороший боец, воюй достойно.
Я хоть раз ДО ЛБ рубил? Все мои взлетные отрубы были сделаны уже в полетной зоне;)
Но все таки ГДЕ в правилах указано чьо ДО ЛБ рубить нельзя? Спрашиваю не потому, что собираюсь рубить так, а потому, что считаю что это надо запретить четким пунктом правил. Но при этом должно быть записано так, чтобы и поддавков на взлете не было.
А где написано, что нельзя отрывать руками ленточку соперника на взлете, или наступать на нее!? См. Пост 207.
Не стоит доводить благие дела до абсурда.
Насколько проще контролировать зону безопасности: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м.
Насколько проще контролировать сделан отруб до или после ЛБ если: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько быстрее(и, соответственно, безопаснее) механику добежать во время боя за самолетом: а) когда линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б) когда линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько изменится восприятие зрителями боя когда: а) ЛБ отнесена от линии пилотов на 5-10м; б) когда линия зрителе отнесена от линии пилотов на 5-10м, а ЛБ одно и то же, что и ЛП
Безопаснее ли пилотирование модели, когда: а) не надо отвлекаться на контрль отнесенной линии безопасности; б) когда ЛБ одно и то же, что и ЛП
Насколько проще взлетать с колес в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Насколько проще становится использования фрагментов асфальта для взлета с колес(где он есть) в першей войне когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика по залетам, когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Имеется ли статистика поражения пилотов моделями когда: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
А может убрать электрички и дело с концом, а оставим только 2.5см3 моторы ДВС! радикально -зато копийно! Ограничения по массе тоже убрать! А хочеш большую модель ставь два мотора!
Миш, вот ей б-гу, проголосовал бы!
Да, Доктор, Чего то ты съел не того
Алексей, а по мне видно, что я много ем??? И причем тут еда вообще??? Почему ты думаешь что я хочу тебя в чем то уличить или обидеть ???
У Вас был прецедент, ситуация , я его просто прошу прокомментировать для того, чтобы либо взять за основу, либо понять, что это не правильно.
Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем??? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.
Любой из Вас легко понимает что такое один атакующий проход, и в принципе любой может четко отделить одну атаку от другой
Но рассказывать мне про две атаки на пяти метрах не надо, это против моей философии.
А признание о котором ВЫ пишете - это просто не желание спорить и получать отрицательные эмоции.
а по мне видно, что я много ем???
А вдруг не в коня корм 😁 😉
Дим, не парься. Никто не желает никого обижать.
Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
+100500 !!!
Я конечно понимаю, что это Ваш форум и Ваш огород, но грубить зачем??? Могу не тратить свое время и не излагать свои мысли.
Дима , не ищи ты чёрную кошку в тёмной комнате ! Мы все тебя любим и ценим !
Что в общем и целом безопаснее и насколько: а)линия пилотов и линия безопасности одно и то же. б)линия безопасности отнесена от пилотов на 5-10м
Я, в принципе, понимаю, что здесь имеется в виду, но этим самым вы узаконите
пролёт и даже бой, в буквальном смысле перед самыми носами всех пилотов, а если
в воздухе начинающий или просто не известный вам пилот и в тот момент, когда он
в метре от вас его ещё кто-нибудь атакует, как он себя поведёт ? А ваше внимание на что
будет сконцентрировано ?