Правила СОЮЗ-500
И как это все разруливать???
Никак. Не тот формат соревнований.
По теме:
- За
- 0%
Вот никак не пойму! Как можно не поощрять красивую, копийную модель в копийном бое??? Приедет чел с тремя досками отлично летающими… и заявит - строил Як-9, но немного не получилось…))) и приедет чел с реально похожей моделькой Як-9… одному не докажешь, что его доски не похожи, а другому эта уравниловка не по душе! И как это все разруливать???
Сейчас проблема воздушного боя – во всяком случае в России – не в недостатке красоты, а в недостатке пилотов и соревнований. Поэтому “быть иль не быть – решаем в пользу быть”. Акцент невозможно поставить туда или сюда, а никуда его не ставить тем более нельзя, поэтому мы здесь его ставим – на массовость. А разруливать это, на самом деле, можно, примерно вот как: организаторы или сами пилоты могут вручать специальный приз “за лучшую модель соревнований”, по какому принципу – голосованием пилотов, личной волей организаторов/судей/спонсоров/учредителя приза, системой критериев и очков – неважно, главное, не мешать это с самим боем. Так, кстати, делали разок на моей памяти в Беларуси. Так и радость боя не будет омрачена стендовой канителью, и построившему красивую похожую модельку будет зачем ехать.
Подвожу итог “своего сознания действительности, вслух”.
Когда в населенном пункте есть постановление красить забор зеленой краской - нужно красить, если уважаешь соседей.
Если большинству не нравиться зеленый цвет, они вправе его заменить на любой, но сделать это нужно грамотно.
У НАС каждый красит как ему хочется- не вопрос.
Но, мне не по душе, что упорно доказывает, что его цвет самый красивый, зеленый и правильный.
Для тех у кого “вино хорошее” прошу не искать в выше написанном негатив.И ниже тоже.
А “ОНИ” летают, собирают по 80 человек на простые соревнования класса полетушки, и, получают удовольствие.
На ЧЕ, “ОНИ” просто развлекались на одинаковой технике не отличающейся ни чем от общей массы.
О чем спорим? Обидно что так мало людей не могут договориться о том, что практически не имеет значения.
Лично мне имея, как минимум, полный комплект(это модель -тур) - для соревнований в классах вв1, вв2, ера и орен-электро- просто не интересно заниматься “подгонкой правил под Себя любимого”.
И уж тем более поощрять это делать другим. Поэтому я буду стоять за правила до конца. Вопрос как???
.
Считаю, что придираться нужно только к людям, которые являясь ТОП пилотами, упорно продолжают нарушать правила,
а не развиваться в сторону действующих правил.
Я уверен, что то на чем я летаю- соответствует правилам. И готов это доказывать.
Если я пойму, что мои модели не соответствуют действующим правилам - я их просто поменяю.
Для меня все просто - я не “дровосек” и не буду подвергать модели опасности ради чего то эксперимента.
Всем удачи и с НАСТУПАЮЩИМИ!!!
- Принять на 2013 год мораторий на стендовую оценку, т.е. никаких очков за стенд не начислять
(за/против)
В случае, если ответ “за” (иначе нет смысла)
- Во сколько в одном туре оценивать разницу контурный/объемный,
(% от стоимости одного отруба)
- да
- 50%
но когда такую шнягу строит взрослый дядька, мягко говоря неправильно это, 21й век на дворе, тяжелое детство осталось в прошлом и деревянные надеюсь игрушки то-же…
Взрослый дядька в соседней ветке таких “шняг” уже понастроил массу. И его не коробит, что одно днло такое показывать ребенку, а другое - заскорузлому мужику далеко за 40. В этом то и фикус.
Как преподаватель с более, чем 15-ти летним стажем, могу сказать, что если в микрогруппе (а у нас речь идет именно о такой “массовости”) ориентироваться на слабых учеников, то развития не будет. Ориентироваться всегда нужно на сильных. Причем, в плане результатов на экзаменах, тестах и проч. очень часто случаются ситуации, когда сильный ученик показывает результат хуже, чем слабый. Особенно с введением ЕГЭ подобное стало встречаться все чаще и чаще. Но: если ориентироваться на слабых, то результатов не будет вообще.
Отсюда мораль: стенд, все-таки, нужен. Быть может (соглашусь), что не сейчас. Быть может (соглашусь с Антоном), сделать просто отдельный приз за красивую модель. Но поощрять красивые модели - нужно. У нас до сих пор летают бойцовки 5-и - 6-и летней давности. С облупившейся краской, переклееные скотчем вдоль и поперек, чтобы крутка не играла. Смотреть на них - страшно. Но ведь - летят. а так - боюсь, придем к тому, что объемные модели будут из (хорошо если) прозрачных бутылок. И ведь стимула их менять на новые, красивые модели - нет: “все равно ведь летит”.
Ладно там слойки и проч. техноогии - они долго в боях жить не будут, придется строгать новые… А вот “коропластолеты” и “бутылколеты” - живут долго, и чем больше живут - тем страшнее выглядят.
- Да
- мне без разницы
Я тут подумал, нет смысла в стендовой оценке вообще, не в АСИСе не в ЕРА не в ИВБ этого нет и ничего прекрасно существуем, просто даем небольшие поощрительные очки за некоторые элементы, но чтобы в сумме они не превышали пол отруба, сейчас в ИВБ это фигурка пилота 0.25 отруба, плосколеты то-же не вижу смысла наказывать, сами отомрут, посмотрите на чешские модели ЕРА, там их практически нет.
в ИВБ этого нет
просто даем небольшие поощрительные очки за некоторые элементы
в ИВБ это фигурка пилота 0.25 отруба
Что-то логика противоречивая…😃
Алексей, у нас с тобой разное понятие о прекрасном. Ты 10 лет подряд летаешь на моделях, в которых конструктив и внешний вид - неизменен. Конечно, для тебя - нет смысла в стендовой оценке. А есть люди, которые строят КРАСИВЫЕ модели для воздушного боя. И стимул для них - должен быть.
И на стартах по ИВБ в рамках СОЮЗ-500 мы будем это делать. Учреждаем приз за “самую красивую модель”.
И волки сыты, и овцы - целы. Это я про бой - отдельно, красота - отдельно.
Но ведь - летят. а так - боюсь, придем к тому, что объемные модели будут из (хорошо если) прозрачных бутылок.
То-есть в ИВБ будем через год вводить стенд, чтобы перед стартами приводили модели в порядок, или покупали новые?
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку.
Ты 10 лет подряд летаешь на моделях, в которых конструктив и внешний вид - неизменен.
Конструктив постоянно совершенствую, модели все легче и живучее, внешний вид практически неизменен, болванки одни и те-же, а оптимальные схемы раскраски давно уже подобраны.
И на стартах по ИВБ в рамках СОЮЗ-500 мы будем это делать. Учреждаем приз за “самую красивую модель”.
Приз это конечно хорошо, но если вводить стенд, то в первую очередь это должно влиять на результат боя, только тогда будет развитие, ну и потихоничку чтобы не спугнуть, начали с головы…
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку
Между прочим, очень разумное предложение!
внешний вид практически неизменен
вот именно:)
если вводить стенд, то в первую очередь это должно влиять на результат боя
так о том уже договорились давно, даже систему оценки разработали, весьма разумную и гибкую. Возражал только один очень шумный товарищ. Потом ты к нему присоединился:) как буд-то тоже стыдно стало за свои модели.
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку.
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
Потом ты к нему присоединился как буд-то тоже стыдно стало за свои модели.
Т.е. давай сразу гайки закрутим, я думаю всему свое время…
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
В данном случае стенд не учитывается. Но при таком раскладе в финале можно провести бой 1/1.
Т.е. давай сразу гайки закрутим
Лучше сразу делать по-уму, а не оставлять на “потом”. Тем более, что договорились уже, а после твоего предложения о введении маратория - начинай сначала по сотому разу.
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
В Петергофском ателье не бывает двух абсолютно одинаковых самолетов:) все чуть-чуть по-разному окрашены.
Вероятность того, о чем ты говоришь - ничтожно мала. Тем не менее, если такое случится - можно устроить бой 1 на 1, или как в ACES - по лучшему результату в туре.
- За
- 25%
стыдно должно быть участнику выходить на старт с контурником (или любым другим подобным трэшем), перед своими коллегами, которые строят нормальные, красивые модели. Если он их уважает, конечно.
Странная логика какая-то выходит. Примерно такая же, как про почетного бойца ACES и Кубок России в этом классе
Сразу же появятся отдельные личности без стыда, без чести, без совести, поналепят контурных американцев, и объявят себя чемпионами Всея Руси (проходили уже)…
Таких ?
То-есть в ИВБ будем через год вводить стенд, чтобы перед стартами приводили модели в порядок, или покупали новые?
Почему через год?
Почему именно покупали?
С открытия сезона и учреждаем приз “за самую красивую модель”. И бой останется боем, и спортсмены с красивыми моделями будут стремиться участвовать.
А красивую модель, при желании, можно и из потолочки сделать. При том, с объемным фюзеляжем. Делается либ по технологии “слойка”, либо классический наборный фюз по сечениям, да куча еще способов есть, все и не перечислить…
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа…
копийная окраска, расшивка, кабина, ОЗ, бортовые номера/особенности конкретного исторического самолета… уверен, здесь есть люди, которые лучше меня смогут рассказать критерии стендовой оценки…
для всего этого не надо быть “сыном местного толстосума” - достаточно иметь желание.
Блин, да чем так милы эти контурники? Аэродинамика у них офигенно выигрышная? Я бы не сказал… Да ещё с учётом торчащих из этой доски регуля, проводов батареи и прочих потрохов.
Ну, на ноже он будет получче идти, так я не видел, чтоб кто-то на ноже пробовал в бою летать…
Что, его легше делать? О-о-о-чень большой вопрос. Думаю, что если делать, как надо, то не легче.
Ну что ещё? Красивее он? Увы…
Вопрос истории? Ну не было в то время (как нет и сейчас) самолётов с ПЛОСКИМ фюзом.
Летающий ПАРАДОКС.
по теме:
- воздержусь
- 50 %
Блин, да чем так милы эти контурники?
Рискуя опять получить пряник от Карабаса за "сообщение не по теме " , попробую Вам ответить , Денис . У меня на изготовление контурной бойцовки от момента выбора прототипа до момента установки воздушного винта и батарейки уходит два дня . Из оснастки - только 4 шаблона для крыла . Остальное - астролоновые выкройки . Примитивная конструкция отличается прочностью , живучестью и ремонтопригодностью . У нас с Вами существенно разный подход к модели . Для меня это клюшка , как в хоккее , ракетка , как в теннисе . Я очень много времени уделил аэродинамике и технологии . Надеюсь , когда-нибудь встретимся , и я обязательно дам Вам порулить таким плосколётом . Конечно же , он почти наверняка летает не лучше объёмных моделей Третьякова , Миронова или Мельникова . Но при этом крепкий , как гвоздь , ремонтопригодный , как птица Феникс , и простой в изготовлении . Ближайшее время я в соседней ветке положу фото “Фулмаров” , посмотрите на мои объёмные бойцовки . Уверяю , никаких проблем в их изготовлении тоже нет , просто в два раза дольше . И самый главный нюанс .Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта . А любоваться на земле я буду на Як-130 от Виталия Робертуса или МиГ-27 от Олега Захарова . Вот там - есть на что посмотреть . Поэтому , как правильно предложили ваши коллеги - пусть решит народ и покажет жизнь . Если всё пойдет , как Вы говорите - в следующем сезоне мораторий отменим и будем проводить грамотную стендовую оценку . Пока - рано . Не навязываю , моя личная точка зрения .
Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта
А вот это, как преподаватель авиамодельного кружка, могу сказать - полный бред. Даже 10-ти летние пацаны за одно занятие собирают модель С ОБЪЕМНЫМ фюзеляжем. По трудозатратам - ничуть не больше, чем плосколет.
Контурные модели-копии - профанация авиамоделизма. In My Humble Opinion.
А вот это, как преподаватель авиамодельного кружка, могу сказать - полный бред. Даже 10-ти летние пацаны за одно занятие собирают модель С ОБЪЕМНЫМ фюзеляжем. По трудозатратам - ничуть не больше, чем плосколет.
Контурные модели-копии - профанация авиамоделизма. In My Humble Opinion.
не знаю про 10летних пацанов в кружке, мне в гараже с нуля проще сделать контурник.
на нём хочу отработать технологические/аэродинамические (профили /формы/размеры /материалы…) вопросы, чтоб, имея готовые решения, делать тож самое, только с объемным фюзом.
негрошрек не аленделон, но дал ответы на кучу вопросов.