Правила СОЮЗ-500
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку.
Ты 10 лет подряд летаешь на моделях, в которых конструктив и внешний вид - неизменен.
Конструктив постоянно совершенствую, модели все легче и живучее, внешний вид практически неизменен, болванки одни и те-же, а оптимальные схемы раскраски давно уже подобраны.
И на стартах по ИВБ в рамках СОЮЗ-500 мы будем это делать. Учреждаем приз за “самую красивую модель”.
Приз это конечно хорошо, но если вводить стенд, то в первую очередь это должно влиять на результат боя, только тогда будет развитие, ну и потихоничку чтобы не спугнуть, начали с головы…
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку
Между прочим, очень разумное предложение!
внешний вид практически неизменен
вот именно:)
если вводить стенд, то в первую очередь это должно влиять на результат боя
так о том уже договорились давно, даже систему оценки разработали, весьма разумную и гибкую. Возражал только один очень шумный товарищ. Потом ты к нему присоединился:) как буд-то тоже стыдно стало за свои модели.
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку.
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
Потом ты к нему присоединился как буд-то тоже стыдно стало за свои модели.
Т.е. давай сразу гайки закрутим, я думаю всему свое время…
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
В данном случае стенд не учитывается. Но при таком раскладе в финале можно провести бой 1/1.
Т.е. давай сразу гайки закрутим
Лучше сразу делать по-уму, а не оставлять на “потом”. Тем более, что договорились уже, а после твоего предложения о введении маратория - начинай сначала по сотому разу.
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
В Петергофском ателье не бывает двух абсолютно одинаковых самолетов:) все чуть-чуть по-разному окрашены.
Вероятность того, о чем ты говоришь - ничтожно мала. Тем не менее, если такое случится - можно устроить бой 1 на 1, или как в ACES - по лучшему результату в туре.
- За
- 25%
стыдно должно быть участнику выходить на старт с контурником (или любым другим подобным трэшем), перед своими коллегами, которые строят нормальные, красивые модели. Если он их уважает, конечно.
Странная логика какая-то выходит. Примерно такая же, как про почетного бойца ACES и Кубок России в этом классе
Сразу же появятся отдельные личности без стыда, без чести, без совести, поналепят контурных американцев, и объявят себя чемпионами Всея Руси (проходили уже)…
Таких ?
То-есть в ИВБ будем через год вводить стенд, чтобы перед стартами приводили модели в порядок, или покупали новые?
Почему через год?
Почему именно покупали?
С открытия сезона и учреждаем приз “за самую красивую модель”. И бой останется боем, и спортсмены с красивыми моделями будут стремиться участвовать.
А красивую модель, при желании, можно и из потолочки сделать. При том, с объемным фюзеляжем. Делается либ по технологии “слойка”, либо классический наборный фюз по сечениям, да куча еще способов есть, все и не перечислить…
А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа…
копийная окраска, расшивка, кабина, ОЗ, бортовые номера/особенности конкретного исторического самолета… уверен, здесь есть люди, которые лучше меня смогут рассказать критерии стендовой оценки…
для всего этого не надо быть “сыном местного толстосума” - достаточно иметь желание.
Блин, да чем так милы эти контурники? Аэродинамика у них офигенно выигрышная? Я бы не сказал… Да ещё с учётом торчащих из этой доски регуля, проводов батареи и прочих потрохов.
Ну, на ноже он будет получче идти, так я не видел, чтоб кто-то на ноже пробовал в бою летать…
Что, его легше делать? О-о-о-чень большой вопрос. Думаю, что если делать, как надо, то не легче.
Ну что ещё? Красивее он? Увы…
Вопрос истории? Ну не было в то время (как нет и сейчас) самолётов с ПЛОСКИМ фюзом.
Летающий ПАРАДОКС.
по теме:
- воздержусь
- 50 %
Блин, да чем так милы эти контурники?
Рискуя опять получить пряник от Карабаса за "сообщение не по теме " , попробую Вам ответить , Денис . У меня на изготовление контурной бойцовки от момента выбора прототипа до момента установки воздушного винта и батарейки уходит два дня . Из оснастки - только 4 шаблона для крыла . Остальное - астролоновые выкройки . Примитивная конструкция отличается прочностью , живучестью и ремонтопригодностью . У нас с Вами существенно разный подход к модели . Для меня это клюшка , как в хоккее , ракетка , как в теннисе . Я очень много времени уделил аэродинамике и технологии . Надеюсь , когда-нибудь встретимся , и я обязательно дам Вам порулить таким плосколётом . Конечно же , он почти наверняка летает не лучше объёмных моделей Третьякова , Миронова или Мельникова . Но при этом крепкий , как гвоздь , ремонтопригодный , как птица Феникс , и простой в изготовлении . Ближайшее время я в соседней ветке положу фото “Фулмаров” , посмотрите на мои объёмные бойцовки . Уверяю , никаких проблем в их изготовлении тоже нет , просто в два раза дольше . И самый главный нюанс .Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта . А любоваться на земле я буду на Як-130 от Виталия Робертуса или МиГ-27 от Олега Захарова . Вот там - есть на что посмотреть . Поэтому , как правильно предложили ваши коллеги - пусть решит народ и покажет жизнь . Если всё пойдет , как Вы говорите - в следующем сезоне мораторий отменим и будем проводить грамотную стендовую оценку . Пока - рано . Не навязываю , моя личная точка зрения .
Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта
А вот это, как преподаватель авиамодельного кружка, могу сказать - полный бред. Даже 10-ти летние пацаны за одно занятие собирают модель С ОБЪЕМНЫМ фюзеляжем. По трудозатратам - ничуть не больше, чем плосколет.
Контурные модели-копии - профанация авиамоделизма. In My Humble Opinion.
А вот это, как преподаватель авиамодельного кружка, могу сказать - полный бред. Даже 10-ти летние пацаны за одно занятие собирают модель С ОБЪЕМНЫМ фюзеляжем. По трудозатратам - ничуть не больше, чем плосколет.
Контурные модели-копии - профанация авиамоделизма. In My Humble Opinion.
не знаю про 10летних пацанов в кружке, мне в гараже с нуля проще сделать контурник.
на нём хочу отработать технологические/аэродинамические (профили /формы/размеры /материалы…) вопросы, чтоб, имея готовые решения, делать тож самое, только с объемным фюзом.
негрошрек не аленделон, но дал ответы на кучу вопросов.
на нём хочу отработать технологические/аэродинамические (профили /формы/размеры /материалы…) вопросы, чтоб, имея готовые решения, делать тож самое, только с объемным фюзом
Совершенно верно . Думаю , Большинство заинтересовашихся пойдёт именно по этому пути . А в следующем году эти наработки лягут в основу уже совсем других самолётов . Заодно человек решит - вообще надо ему это или нет .
Хочется сказать по поводу контурности самолетов еще раз, для чего это и зачем это нужно. В первую очередь делая контурные полукопии облегчается постройка модели, быстрее можно встать на крыло,легче в ремонте и т. д. Именно это будет способствовать большему вовлечению школьников в соревновательный процесс, в воздушный бой. В воздухе контурные модели смотрятся ничуть не хуже объемных.
Прочитав выше написанное, может у кого то сложится мнение, что в нашем клубе просто не могут строить объемные модели и поэтому мы тут выкруживаем за контурников, это не так. Просто есть понимание того, что для пополнения всех бойцовых классов пилотами, контурные бойцовки WW II 1/12 на электрической тяге подходят идеально.
Еще хотелось бы задать вопрос по поводу названия “Союз 500”, что оно отражает? Ну про 500 понятно,аккурат поллитра😁, в смысле вес, а про Союз не понял:)
Мир Вашему дому!
…в смысле вес, а про Союз не понял:)
В смысле СОЮЗ ИВБ и EPA
Они даже 1/10 допустить не могут, не то что 1/8
Бутылки у них не налезають 😃
большему вовлечению школьников в соревновательный процесс, в воздушный бой
Для этого (вовлечения школьников) - нужно совсем другое. Для этого нужно, чтобы кто-то с ними занимался именно радиобоем. А матчасть - вторична (для школьников). Можете нам поверить - у нас юниоры - от 1\2 до 2\3 от общего состава участников на соревнованиях.
Ну наивно полагать, что школьники - станут строить именно контурники. Им, в отличие от некоторых “чиста бойцов” - хочется, чтобы самолет был похож на самолет, а не обрубок из 3 досок, как тут выражались.
Они даже 1/10 допустить не могут, не то что 1/8
Если 1\10 еще строят отдельные товарищи, то тема 1\8, насколько мне известно - заглохла. Буду рад ошибаться.
Мир Вашему дому!
Я так понимаю, что НН хотел провести старты по копийному радиобою… Соответствующая ветка создана…
Да и тут еще не все проголосовали.
Граждане, ну, может, хватит уже за советскую власть агитировать? 😃 В смысле, продолжать этот спор “контурники/объемные”. “Пусть расцветает сто цветов” (с) мао, к следующими году будет ясно, что нам надо, а что нет.
😛
…
Еще хотелось бы задать вопрос по поводу названия “Союз 500”, что оно отражает? Ну про 500 понятно,аккурат поллитра😁, в смысле вес, а про Союз не понял:)…
первое упоминание😁
…Тема уже переросла ЕПА, и если говорить о гипотетическом универсальном классе “до 500” (кстати, учитывая то, что в Молдове и Беларуси у людей мысли схожие, и по разным углам РФ люди тоже думают о чем-то подобном, то как вам название СССР-500? 😃), …
плавно перешло в
…Провести предстоящие в Екатеринбурге старты как Этап Кубка России
…но не по тем правилам, что сейчас, а
несколько по упрощенным (“СОЮЗ-500”):…
и дальше уже звучит как готовое название класса 😎
Четверо (пока) нас в Москве, пара человек в Смоленске, еще пара в Могилеве – только тех, кто уже имеет прямое касательство к теме – это прям уж “отсутствие нужности”? А сколько народу хоть теоретический пока, но интерес проявляет? … Да и только ли Рампа – если как-то родится наш “Союз-500”, то и там контурность очками поощряться не будет…
На мой взгляд, как ламера (ака протака) в сим вопросе проще вырезать контурник/бутербдродник из “теплона” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1012551 , чем ваять копию с объёмным фюзеляжем. И биться на “полетушках”. на “бутере” а со временем сварганить объёмник, ежли затянет “аки болото”, что хрен отмажешьси…
хотя в мелководье ужо вляпался…
по массе ограничить 500 граммами (501 ужо не проходит) или 599 (600 не катит)?