Правила СОЮЗ-500
"…ну да, то-то потом пришлось запрещать футорки и нештатные глушители ". ну так как раз ваш вопрос-остановить гонку вооружений! Уменьшить слегка скорости, сделать более (по возможности) безопасными старты, притормозить хирожо…ых, я не вижу в этом ничего плохого.
я тоже не вижу в этом ничего плохого, но я написал это как контраргумент на твой тезис “у ВСЕХ пилотов моторы были ОГРАНИЧЕНЫ равенством оборотов и шагом винта. И побеждал в этом случае именно более ЛУЧШИЙ пилот, а не “допиленные” моторы” То есть, поясню свою мысль, этого пункта оказалось НЕДОСТАТОЧНО, он сам по себе не решал вопрос. Его без труда обходили.
“… вы принимаете это как должное”. А как ещё надо принимать законы, правила???
Это зависит от того, кто, зачем и как их писал и принимал ))
Вывод НЕ верный, новичку ничего не мешает летать сразу на Коте до 500г и получать бонусные 100 очков.
Владимир, разговор касается только и исключительно многомоторников и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО бонуса именно для них. Идея с повышенными очками за техком обычным моделям не вызвала протеста и в любом случае будет принята.
Костя, слетай в Э-Опене на союзной модели в Абрамцево - Воскресенске. Там полностью “гадзилы” летают, и если ты себя "правильно настроишь, то тебе будет все равно и будешь летать на равных, а если нет, то и останешься со своим мнением. По барабану эти стеклянные винты, мощные дорогие моторы.
…Характеристики тех винтов, что у Шаманова, Лялиса и Зазулина -…
по количеству капсов, восклицательных знаков и жирных шрифтов складывается ощущение, что у тебя истерика.
успокойся, чайку попей, внимательно изучи итоговую таблицу за прошлый год, и найди в ней трехголового змея горыныча лялиса-сытникова шаманова и их дядьку черномора тренера зазулина
успокоился? нашел? а тепер найди в правилах прошлого года пункт про спв и стеклянные винты.
ни того, ни другого, ни третьего нет?
так чё тогда верещать то?
Девушка стоит на балконе, а мимо идет мужчина.
Девушка, вдруг, кааааак крикнет:
- Мужчина! Я вас боюсь!
- Чего это вы меня боитесь?
- А вы меня изнасилуете.
- Так, как же я вас изнасилую, если я внизу, а вы на балконе?!
- А я сейчас к вам спущусь!
Давай, Костя, ты попытаешься сам всё понять, не буду тебе сильно подсказывать
А вот теперь мотор AXI 2212 1150 kv - 5500 рублей
www.aviator-rc.ru/catalog/el...d_line_v2.html
Вот его соперник
aliexpress.ru/item/190475477...chweb201603_53
Ты, Антон, хочешь сказать, что фактические у них kv - равны? И будут одинаковые СПВ? А следовательно одинаковые скорости моделей?
Ну так а кто мешает взять китайский с фактическим кв больше аксюка и полететь таки быстрее? не хочешь же ты сказать, что таких не бывает? Думай )
Почему же их в ACES запретили? Не по причинам ли мной описанным?
Опять же, думай. Если в АСЕС так защищаемая тобой СПВ, то, чтобы ее проверить, нужно – что?..
Немало повеселился , искреннее удовольствие от общения испытал , как будто в в 2009 год вернулся . “Спасибок” наставил . Хорошо . Кайф . К реальному положению дел в в Классе , это никакого отношения не имеет , но забавно , когда детские комплексы вылазят на поверхность . Спасибо , Костя , повеселил . Особенно доставила - “Банда шулеров” …
Особенно доставила - “Банда шулеров” …
Прибыла в Одессу банда из Амура,
В банде были урки, шулера…
забавно , когда детские комплексы вылазят на поверхность
забавно, но беспокоит, что комплексы-то не сами по себе завелись, а что вставили эти идеи в голову молодежи некоторые граждане…
как тоже было в песне, “на хрена нам враги, когда у нас есть такие друзья”…
Ух! Ничего себе тут баталии развернулись! Почище чем в небе…
Проголосую и я на всякий пожарный, хотя очень сомневаюсь что что-то изменится:
- многомоторники - против всяких преференций, если они и есть, то должны вписываться в общие правила.
- акки тяжелее 130гр - разрешить, при обязательной общей массе до 500гр.
И это мнение не только мое, большинство уральских пилотов со мной согласятся.
Отдельно выскажусь по второму пункту. Так сложилось, что у меня и у некоторых моих мальчишек появился доступ к очень качественным и дорогим аккам, наши модели летают в полный газ по 6-7 минут легко (даже с полной мордой чужих лент). Но у другой части нашей группы такого богатства даже не намечается, у большинства парней есть акки в 140 или 150 грамм весом. Цена таких акков значительно ниже, они подходят не только для боя.
Призывы экономить энергию “умно играя газом” сегодня подходят только для людей, карман которых не может обеспечить наличие современных качественных акб. Ограничение в 130 грамм снова делит нас бойцов на два типа: тех, которые способны потратиться на дорогие и качественные акб и летать не глядя на секундомер, и менее обеспеченных, как правило, начинающих бойцов, которые или сыпятся с неба после четырех минут активного боя, или “тошнят” весь бой, вылётывая на средних оборотах и экономя скудный ресурс дешевой батарейки.
А на счет того что кому-то там нужна скорость все больше и больше, тут тоже не могу согласиться. На тренировках, играясь с ВМГ, достигались скорости гораздо большие, чем те, на которых я обычно воюю. Но! Результативность на сверскоростях лично у меня падает, я вообще перестаю видеть картину боя, постоянно вылетаю из кучи. И даже на таких сверхскоростях наши акки спокойно выдавали пять с лишним минут.
Отдельно выскажусь по второму пункту. Так сложилось, что у меня и у некоторых моих мальчишек появился доступ к очень качественным и дорогим аккам, наши модели летают в полный газ по 6-7 минут легко (даже с полной мордой чужых лент). Но у другой части нашей группы такого богатства даже не намечается, у большинства парней есть акки в 140 или 150 грамм весом. Цена таких акков значительно ниже, они подходят не только для боя.
Иван, а давай предметно. Со ссылками и ценами. Про какие конкретно батареи речь во всех этих случаях? И какие у вас при этом моторы и винты? В том числе вот это вот
На тренировках, играясь с ВМГ, достигались скорости гораздо большие, чем те, на которых я обычно воюю. Но! Результативность на сверскоростях лично у меня падает, я вообще перестаю видеть картину боя, постоянно вылетаю из кучи. И даже на таких сверхскоростях наши акки спокойно выдавали пять с лишним минут.
На чем достигнуты “сверхскорости” и на чем – “ты обычно воюешь”. Очень хочется понимать, что вы все-таки имеете в виду.
Антон, да легко! Тайны никакой не делаю из этого, только вот будет ли это близко к теме “Правила СОЮЗ-500”? Сейчас отписался в соответствующей ветке, а то обсуждение наших наборов тут начнется.
Забыл сказать, батареи у нас всегда свежие (3-4 цикла)
На чем достигнуты “сверхскорости” и на чем – “ты обычно воюешь”. Очень хочется понимать, что вы все-таки имеете в виду.
Игрались с винтами, восьмые и девятые винты разного шага - если не брать во внимание скручивание на старте, то модель летит быстро, но скорости переваливают за пределы моей комфортной зоны.
у МЕНЯ ПОСЛАБЕЕ сетап, сиреневый движки 2212
ae01.alicdn.com/…/Hff40f1af929245a887e4477af27dbbd…
290 ват по замерам макс показал, крутят оранжевые 8х6 винты 10530, расчетная скорость в горизонте 85 км в ч макс 100.
сиреневый движки 2212
а кв сколько и вес?
по паспорту 52 грамма, в реале 56 полностью со всей экипировкой.
Из условно дешевых, по моему мнению очень даже достойный.
Перешли давно на них , стоя на всех рабочих лошадках. Нареканий нет. Разве что вал укорачиваем на 6-8 мм.
Рассчитан на 3-4 банки.
При 75 % тяги аккурат 13-14 ампер. на всю катушку 24.5А
Друзья, отходим от темы! Давайте вернемся к обсуждению батареек, ну правда, накипело уже!
Лично мне в данный момент ограничение в 130 для аккумуляторов очень даже подходят (причины выше), но я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.
Чем нам грозит отмена ограничения в 130 грамм? Как я вижу, будут использоваться другие более бюджетные акки, но картина боя изменится в лучшую сторону - бой будет активен на протяжении всего времени. Аргументы типа “я нарубил сколько надо за первые две минуты и упал” - ну, не знаю… кто мешает мне сейчас сделать то же самое? Нарублю десяток лент за первую минуту, вторую потрачу на все тридцать столбиков и спокойно плюхнусь на землю с полным акком.
Если резюмировать, то отмена ограничения на 130 грамм для акб, при сохранении требований по взлетной массе модели до 500 грамм сделает бои ровнее и еще более удешевит наш класс, войти в него станет еще легче.
Друзья, отходим от темы! Давайте вернемся к обсуждению батареек, ну правда, накипело уже!
Лично мне в данный момент ограничение в 130 для аккумуляторов очень даже подходят (причины выше), но я хорошо понимаю, что
- стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.
Чем нам грозит отмена ограничения в 130 грамм? Как я вижу, будут использоваться другие более бюджетные акки, но картина боя изменится в лучшую сторону - бой будет активен на протяжении всего времени.
- Аргументы типа “я нарубил сколько надо за первые две минуты и упал” - ну, не знаю… кто мешает мне сейчас сделать то же самое? Нарублю десяток лент за первую минуту, вторую потрачу на все тридцать столбиков и спокойно плюхнусь на землю с полным акком.
Если резюмировать, то отмена ограничения на 130 грамм для акб, при сохранении требований по взлетной массе модели до 500 грамм сделает бои ровнее и еще более удешевит наш класс, войти в него станет еще легче.
- 850 рублей за аккумулятор весом 115 гр. позволяющий полноценно воевать и рубить.
rcopen.com/forum/f84/topic309419/1521
кроме бойцовок эти же акки используются на крылышках для первоначального обучения, на снежинских гонках, на …
- вот для этого и введены бонусы за полное время и за сохранение.
сохранение дает плюс 30 за каждый отруб, но только при условии полного времени;)
Друзья, отходим от темы! Давайте вернемся к обсуждению батареек, ну правда, накипело уже!
Лично мне в данный момент ограничение в 130 для аккумуляторов очень даже подходят (причины выше), но я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.
Чем нам грозит отмена ограничения в 130 грамм? Как я вижу, будут использоваться другие более бюджетные акки, но картина боя изменится в лучшую сторону - бой будет активен на протяжении всего времени. Аргументы типа “я нарубил сколько надо за первые две минуты и упал” - ну, не знаю… кто мешает мне сейчас сделать то же самое? Нарублю десяток лент за первую минуту, вторую потрачу на все тридцать столбиков и спокойно плюхнусь на землю с полным акком.
Если резюмировать, то отмена ограничения на 130 грамм для акб, при сохранении требований по взлетной массе модели до 500 грамм сделает бои ровнее и еще более удешевит наш класс, войти в него станет еще легче.
Отмените 130, и те у кого есть деньги снова будут в фаворе,потому что смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы,моторы мощнее и будут продолжать доминировать и унижать,а студенты снова будут тоскливо смотреть на тумбочку. Это же очевидно. 😃 И смысл более мощного сетапа будет не в том что бы все время лететь быстрее всех,а в том что в нужный момент ты сможешь догнать кого угодно и атаковать.
смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы
А зачем? Скорости нам хватает, маневра тоже. Скорее всего, я перейду на менее дорогие (но более тяжелые) аккумуляторы, но летные характеристики останутся прежними - мне так комфортно. Если кому-то не хватает скорости, да флаг ему в руки, пусть разгоняется. Дело то не только и не столько в скорости, а больше в умении. Да мне с такими соперниками только интереснее биться будет! Побеждает не цена батарейки и не супермегавинт, а пилот.
Сергей, в любом случае, борьба кошельков будет всегда, если конечно мы принудительно не заставим всех бойцов летать на абсолютно одинаковых моделях с абсолютно одинаковым сетапом, что будет весьма скучно. Согласен, вопрос двоякий, но мы на своей площадке пришли к такому выводу. Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь? Антон в этом плане весьма адекватный человек (спасибо ему за терпение), убедить его можно, но нужны аргументы. Я наши аргументы привел выше.
А зачем? Скорости нам хватает, маневра тоже. Скорее всего, я перейду на менее дорогие (но более тяжелые) аккумуляторы, но летные характеристики останутся прежними - мне так комфортно. Если кому-то не хватает скорости, да флаг ему в руки, пусть разгоняется. Дело то не только и не столько в скорости, а больше в умении. Да мне с такими соперниками только интереснее биться будет! Побеждает не цена батарейки и не супермегавинт, а пилот.
Сергей, в любом случае, борьба кошельков будет всегда, если конечно мы принудительно не заставим всех бойцов летать на абсолютно одинаковых моделях с абсолютно одинаковым сетапом, что будет весьма скучно. Согласен, вопрос двоякий, но мы на своей площадке пришли к такому выводу. Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь? Антон в этом плане весьма адекватный человек (спасибо ему за терпение), убедить его можно, но нужны аргументы. Я наши аргументы привел выше.
Вот именно-ВСЕГДА… 😃 На одинаковой матчасти как раз и будет видно кто круче,и на чьей стороне сегодня ПРУХА… И я не утверждаю что “золотая матчасть” 100% залог победы(Константин ты неправ),но она дает хорошую ВОЗМОЖНОСТЬ для этого… А скорости сейчас и так в классе большие,не интересно,мне,лично… 2-3 минуты,трах-бабах,кто кому рубанул,как?парой загадка… Я скидывал видео 2013 года,финальный “расширенный” бой(летело 10 пилотов).Георгий сказал что скуууучно,мол время атаки столь велико,что можно выпить чашку кофе,что бы не уснуть.Но в этом и была задумка класса,дать молодым пилотам “насобачиться”,УВИДЕТЬ и понять что и как.Именно УВИДЕТЬ свой заход в атаку и сам ее момент.Плюс как показал этот бой,на малых скоростях можно лететь бОльшим количеством пилотов,что прибавит веселья,без риска увеличения таранов.Опять же,при таране меньше страдают модели.
я хорошо понимаю, что стоящий рядом студент не может себе позволить такую роскошь и вынужден ставить на свои хорошие самолеты дешевые недолговечные акки.
Иван, ты как-то старательно обошел мой вопрос, какие акки ты считаешь роскошью, а что подразумеваешь под “дешевыми недолговечными”? Приведи конкретные примеры со ссылками, пожалуйста.
Если получится отменить 130 грамм и это возымеет отрицательный эффект, никто нам не запрещает вернуть этот пункт обратно, так ведь?
Ну да. Нам и сейчас никто ничего не запрещает, только ты видишь, через какую бурю приходится проходить? Обратный ход будет ничем не легче.
Отмените 130, и те у кого есть деньги снова будут в фаворе,потому что смогут позволить себе купить ЕЩЁ БОЛЕЕ дорогие аккумуляторы,моторы мощнее
А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?
А сколько сейчас остается “свободного веса” на бывалой модели? Действительно ли этот вес позволит сделать “доминирующий” сетап?
Про вес не скажу,не имею таких данных.А создать позволит,чего стесняться,ведь летят ВСЕ,только если более 500,без бонуса.
Я имел ввиду на фоне обсуждаемых не более 500, но больше 130 гр.😃 Такой ли уж великий запас по весу? На сколько процентов можно улучшить качество сетапа с учетом увеличения веса в рамках свободно оставшегося?