Начинка для моделей класса Союз-500
Первый - понятно . Второй и третий - тестировали ?
rcopen.com/forum/f84/topic309419/1055
Второй хорош (в верхней таблице первый), экономичнее MA S-2 при сопоставимой скорости. Третий 8×4,5 пока не тестил, планирую на жаркую погоду.
Многообещающая батарейка:
www.aliexpress.com/store/…/815281_997043874.html
Правильный вес, достаточно известное имя, приличный магазин.
Остальные товары не оставляют впечатления откровенного мусора.
Батарейка правильная а перевод вообще чума.
GARTT YPG 3 S Lipo Батарея 11.1 В 1500 мАч 70c для Средняя скорость мочеиспускания
перевод
Я смотрю описание ЛЮБЫХ товаров ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на инглише. При нажатии на мою ссылку у меня открывается описание на инглише. В командной строке удалите ru и читайте нормально.
Олег, лишних 8 грамм чем отыгрываешь?
чем отыгрываешь?
Укорочение проводов, удаление лишней обёртки, можно ещё разъём на ХТ-30 поменять при желании, но и без замены разьёма 10 - 12 грамм снимается легко. Проверено…
4 грамма алюминиевый пластины брони, провода 5 грамма половина длины. 1.5 грамма липучий бандаж. Типа такого варианта просматривается.
Смотри сообщение 422
rcopen.com/forum/f84/topic433777/425
Сейчас они же весят 122 грамма. На этих батареях я летал в Кременкуле, а ты меня судил.
Типа такого варианта просматривается.
Да, всё правильно.
Да надо бы прикупить 3-4 шт. А то совсем поизносились батареи.
Я тут нашел 1500 3S 25С весом всего 101 грамм по весьма хорошей цене но тока отдача всего 25С. Хотя из последних у меня в живых как раз остались 25С в отличии от 35-45С держат банки все. Не уходят в аут.
совсем поизносились батареи
Залог долголетия - правильное хранение.
Но эта тема здесь не в тему…
Залог долголетия - правильное хранение.
Но эта тема здесь не в тему…
А то нет.
В Батареи из последних с поступлений имели отказы по банкам. Причем на новых батареях. Вроде только только отлетал. Ставлю на зарядку и получаю отсутствии одной из банок. Причем не провал ниже 3х вольт, а полны обрыв. Без каких либо признаков и намеков. Не дутая не битая… Упаковка не потерлась даже…
отсутствии одной из банок
Если суммарное напряжение хоть какое то есть, то это неисправность цепи балансировки (обрыв провода, разъём АКБ, разъём зарядника)
Олег если бы было так то поправимо было. К сожалению тупа банка в аут. Приходится перебирать и собирать из 2-3 одну или две.
Ладно это все фигня.
Вопрос ко всем. В последнее время заметил, что из приобретенных регуляторов новых заказов все чаще стал проявляться следующий недостаток.
Уходит положение нуля газа. Проявляется это иногда на холоде иногда сразу по включению. То есть при включении и опущенном до упора стиком газа, регуль уходит в программирование. Приходится триммировать почти до полных минусов. Вроде регули тех же производителей заточены под авиа и в них нет настройки пределов мин и макс расхода. Кто сталкивался с этой напастью?
И когда же встреча?
при включении и опущенном до упора стиком газа, регуль уходит в программирование.
Значение длительности канального импульса в нижнем положении стика велико и не соответствует “представлениям” регулятора о минимальном газе.
Посмотри:
- Нижний предел расхода в меню, поставь минимальное значение.
- Проверь значение тумблера блокировки старта двигателя.
- Загони тример газа в самый минимум.
регули тех же производителей заточены под авиа и в них нет настройки пределов мин и макс расхода.
Любой регулятор требует “обучения” диапазону канала газа пульта. Более того новые коптерные регуляторы не имеют НИКАКИХ настроек и НЕ ИМЕЮТ режима программирования, а нуждаются только в процедуре “обучения”
Любой регулятор требует “обучения” диапазону канала газа пульта.
Олег, Вы это тут расскажите rcopen.com/forum/f87/topic514799/5 …😁
тут
Тот “кадр”, по моим наблюдениям, имеет очень своеобразное мышление и склад ума… ТАМ объяснять не хочу, уже всё разжевали, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура калибровки, тем не менее: жаль что поспешил выбросить те два на 25А. Видимо не всегда рисовые братья программмируют свои регули
Он так и не вкурил, что это нельзя предустановить на заводе, а зависит от диапазона конкретного пульта.
Сегодня затестил такие регуляторы (3шт) и был неприятно удивлен…
Бек этого (такого) регулятора не вывозит две сервы хт-900 …
(при активном перемещении стиков сервы заметно тупят)
а в оконцовке один пустил волшебный дым…
Похоже придется эти регули дожигать с отдельными беками…печалька…
(ну или попробовать заменить элемент отвечающий за БЕК)
п.с на этикетке расписано что БЕК должен вытягивать 3А при 5В…
не вывозит две сервы хт-900
А нет ли в одной из серв виткового в моторе или другой траблы, увеличивающей ток?
3А при 5В
А может есть возможность измерить ток протекающий?