Начинка для моделей класса Союз-500
помним-помним, и обязательно к сезону приобретем (вместе с их регулями). Но это винт для легкого сетапа и легкого самолета.
это винт для 1400кв и любого самолета
…но на 4 очень даже подходит )
Тут дело в массовом использовании нами батарей на 3S и наличии соответствующей им начинки, потому и ориентируемся мы на ни них (на 3S). Но на 4S то же летают - Гилевичи.
9х5 я пробовал, и сравнение с 8х6 он проиграл вчистую, по всем показателям.
Мы очень массово используем вот такие:
- 8х6 - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
- 9х5 - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-9050-ABS-Direct-Drive-…
- 10х6 - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-1060-ABS-Direct-Drive-…
10х6 самые дешёвые (хотя в этой серии вообще все очень бюджетно), но требуют обрезки до 8-9 дюймов, иначе мотор перегреется. Разница между 8х6 и 9х5 пренебрежительно мала, субъективно первые чуток шустрее, зато у вторых тяги несколько больше. При этом первые дешевле, потому предпочтение и отдано им (покупаем сотнями, в прямым смысле), хотя и вторых и третьих у нас запасы приличные.
это вам повезло, что при таком расходе оно не сгорело вообще ) Думать тут совершенно понятно, о чем: мотор должен быть либо тяжелым, либо очень качественным, либо толково перемотанным, а еще лучше все сразу, а винт – экономичным.
Тут вообщем все как то неоднозначно. Да летали мало, да в холод (счас и вовсе минусовая температура), но мотор вообще холодный !!! Регуль умерено теплый (но опять таки погода холодная, толком не оценишь), батарея конечно греется, однако вертолётные С дают о себе знать, потому такую нагрузку держит.
С диаметром 7" в наших реалиях шаг должен быть не более 5, а то и меньше. У Димы Ягунова вообще вон 7х2, как он говорит
У Димы обороты уж совсем иные …
Сам планирую попробовать полноценные 7х5 APC, мне они всегда нравились (за исключением ценник на оригинальные). Ещё вариант 8х4, кои есть в наличии разные, как собственно и на 7, потому простор для проб имеется.
С винтами надо смотреть конечно, пока налёт небольшой, потому толком еще не понятно. Если получится, сегодня промеряем время, но чем то стандартном.
Мы очень массово используем вот такие:
да я заметил (кстати не только вы, Урал тоже), буду пробовать.
да в холод
а, ну тогда конечно. В мороз они всегда холодные, даже когда летят 3 минуты. Я думал, летом пробовали.
Ещё вариант 8х4
не, не вариант. Я их напробовался тоже. Так же не годятся, как 7х6, только наоборот. Если разгонишь до таких оборотов, чтобы по скорости не уступать 8х6, даже 130 грамм не хватит и мотор летом сожжешь запросто (я сжег))), хотя тяга, конечно, чудовищная, уже что-то из области опена, а если исходить из потребления, то будет заметный проигрыш по скорости, и хотя тяга все равно будет лучше стандартной, придется уповать только на ближний маневренный бой, а если противники его не будут принимать?.. или с погодой не повезет?.. ((
это винт для 1400кв и любого самолета
у меня прямо сейчас нет ни этого винта, ни мотора с таким кв, но, сдается мне, для такого сетапа вполне хватит батарейки 110, если не 100, граммов. И тяга/скорость будут несколько уступать вашему же традиционному слоуфлаеру 8х6 на большой батарейке. Поэтому на самолете 450 грамм и меньше такой сетап раскроется во всю силу, а на тяжелом – уступит более каноническому. Но это догадки )
Разница между 8х6 и 9х5 пренебрежительно мала
Это да, у меня сейчас базовые моторы с КВ 1250 и им подходят оба этих размера.
Имейте в виду, что данные пропы бывают просто с круглым отверстием и с шестигранными углублениями с двух сторон ступицы.
Если у мотора вал с резьбой и гайка - то подойдут любые, но первые немного дешевле, если же на моторе стоит заводской пропсэйвер с того же Бангуда, то только вторые, к первым пропсэйвер не подходит никак.
ждет отдельного большого исследования
Батарею 4S - 1000 мА*ч мы пробовали с мотором 1000 КВ.
Летит замечательно, но чтобы переходить на такой сетап безоговорочно - нет. Современные батарейки и в конфигурации 3S обеспечивают необходимую токоотдачу.
Моя, пока неосуществлённая мечта, это взять мотор-диск типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32923908474.html?algo_pvi…
Намотать его правильным проводом под КВ 950 - 970 и запитать от 4S…
Вот это будет реально хверюга с хорошим таким крутящим моментом.
пока неосуществлённая мечта
так осуществи, какие проблемы. Я сам на такие смотрю, но меня пока сильно смущает, как его на мотораму крепить? ну и вылет между моторамой и винтом получается маленький, под имеющийся фюз/капот не пойдет.
какие проблемы
Помимо приобретения мотора, необходимо покупать батарейки. Нет мотивации, ибо и сейчас летит достойно.
как его на мотораму крепить?
Это как раз самое простое, я и сейчас так делаю.
Комплектную крестовину я не использую, вместо неё пилю из стеклотекстолита 2 мм. тоже типа крестовину, но она больше и лучами дотягивается до углов мотошпангоута.
вылет между моторамой и винтом получается маленький, под имеющийся фюз/капот не пойдет.
Проставки под крестовину + самоточеный пропадаптор (дюраль/станок есть).
Прототип да, нужен более или менее толстомордый. Хотя этот мотор от нынешних всего +7 мм. в диаметре.
А чем он лучше? Те же 12 полюсов, 14 магнитов. Ну, диаметр статора побольше. Ну, крутящий момент повыше. Собираетесь ставить десятидюймовые винты? Или я чего-то не знаю?😵
Или я чего-то не знаю?
Мотор сможет раскрутить тот же самый винт, допустим 8х6, до более высоких оборотов, но с меньшим током и меньшими потерями.
Не это ли главная цель мотоусановки в целом?
Слетали с 7х5 APC, при весе Ла-7 в 534г и батареяй в 1800 (из которых израсходовалось 1590), 5 минут уверено, ещё секунд 30 на долетать. Вообще с хорошей батареяй весь бой на полном должно вытянуть.
Скорость и динамика на топовом уровне моделей Союз-500. Нагрев оценить конечно не возможно, все абсолютно холодное, у нас минус 7.
Слетали с 7х5 APC, при весе Ла-7 в 534г и батареяй в 1800
Банок три? Мотор сколько оборотов?
Банок 3, мотор вот этот - banggood.com/…/Racerstar-BR2212-1800KV-2-4S-Brushl…
Я для себя, для личной статистики. Собственно ничего нового не открыто, стремиться надо к винтам максимального диаметра и максимального шага.
Размаху 800 - 850 мм. винт 8" самое то, с 9" уже сильнее скручивает, но ещё можно при шаге 5, ну самый максимум 6…
Где бы ещё энергии столько запасти, чтобы эти винты крутить?
Мотор сможет раскрутить тот же самый винт, допустим 8х6, до более высоких оборотов, но с меньшим током и меньшими потерями.
За счёт чего?
За счёт чего?
За счёт
крутящий момент повыше
Для того что бы отлетать 5 минут на пределе нужно иметь максимальный ток в пике иметь не боле 20 ампер при тех банках, оптимум лежит около 18А. Отсюда и плясать нужно, отсюда и ВМГ строится. Давно ужи все пришли некому среднему типа 2212, 1250-1400, 8х5…6. Или 1500-1800 при 7х5…6. Будут новые 4 баночные батареи в весе 120-130 грамм, станет еще проще.
При 18 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1500 мА*ч.
При 16 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1333 мА*ч.
При 15 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1250 мА*ч.
Это математически и в идеальных условиях.
Современные батарейки позволяют выполнить серединку между 1 и 2 вариантами. Теоретически… Хотя если ваттметр первые несколько секунд выдаст заброс к 20 амперам, то это нормально.
Об том и речь Олег.
Качественное изменение будет когда появится возможность перейти на 4 банки. Нынешнее ограничение 130 гамм, в настоящее время тормоз для класса.
возможность перейти на 4 банки
Такая возможность есть. Тут надо считать через мощность.
Наши моторы имеют электрическую мощность около 180 - 200 ватт. При 4S а это 14.8 вольт ток будет около 12 ампер (это уже здорово, меньше потерь на тепло и в проводах, регулятор нужен более лёгкий)
Чтобы отлетать на 12 амперах весь полёт с газом в пол, нам нужен акк ёмкостью 1000 мА*ч (опять математика).
Вот заслуженно всеми любимые Динозаврики ценой 21.38 баксов: ru.aliexpress.com/item/…/32638648655.html?algo_exp…
только 1000 ма это в идеале. С учетом реальных потерь и старения банок приходим к 1200-1300ма, а тут пока не выходит.
Фиолетовые моторы расчитаны на 3-4 банки. Я собирал пробную банку на 4. вышла чуть боле 136 грамм.
Летал в 75 % примерно в 12-14 амперах с принудительным ограничением и без совсем другие впечатления… абсолютно не думаешь о времени только бой.