Выбор inrunner Turnigy

pilot258

Мужики а b3656 1800kv, пойдёт на катер средних размеров, для спокойных заплывов.

SHURHAND

Все… приплыли…😮
DUDS, давай быстрей облет- тема уходит в болото!!!😵

DUDS

Что-то я разболелся - до облета уже далековато.
Пока по размерам.




Александр_В

Едрен батон!Сколько-же она будет весить? Столько лишнего ты туды Серый намострячил блин.

SHURHAND

Сережка, хорош болеть, я тебе говорил- не пей холодную водку и не кури в открытую форточку😁
Лети!!!
ПС. Серега, на фото, конечно, кака несусветная 😃, но все-равно ждем-с…

IKAR

Всем привет! И доброго времени суток.
Вчера выбрался облетать экзотику.

Результат пока не утешительный.
Взлет активный и шустрый но вот стоило набрать скорость как пересеклись винты. Как у вертолета.
Правда посадил без проблем к ногам.

Так, что реально оттестировать не получилось.
Причиной думаю послужило то что я уменьшил расстояние между ступицами винтов на 10 мм.
До этого гонял в статике, все было ОК. На пол газа модель висит как вертолет почти без вращения по оси.
Похоже, при наборе скорости набегающий поток привел к данному результату.
Надо поменять винты на более жесткие. или уменьшить их диаметр.

DUDS
SHURHAND:

Серега, на фото, конечно, кака несусветная 😃

Если с макросъемкой и еще ближе - еще какнее будет.
А что собственно Сашу так испугало - будет весить как электричка. Сейчас весит как наша бойцовка. И что там лишнее - это очень хочется услышать !?

IKAR:


Результат пока не утешительный.

ВАУ три раза! Вот это загребало!
С центровкой не промазал ?

IKAR
DUDS:

ВАУ три раза! Вот это загребало!
С центровкой не промазал ?

Нет не промазал.
Хорду увеличил на 15 мм , перенес лонжерон на те же 15 мм, так что еже правильная батарея то 2200 влазит. ЦТ 25…22% в зависимости от батареи.
По размерам почти что у тебя, только размах меньше ~ 965 мм.
А так, после того как винт в щепки , спланировал не спешно к ногам.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Вчера выбрался облетать экзотику.

А это что вообще такое, они от двух моторов крутятся?

Александр_В
DUDS:

Если с макросъемкой и еще ближе - еще какнее будет.
А что собственно Сашу так испугало - будет весить как электричка. Сейчас весит как наша бойцовка. И что там лишнее - это очень хочется услышать !?

ВАУ три раза! Вот это загребало!
С центровкой не промазал ?

Сережа я не понимаю для чего там нужен тяжеленный армированный скотч. А так-же для чего две нервюры на машинку? Это-же лектричка там надо как можно больше сэкономить в весе. И для чего два отсека? Ну один для ака а второй под малюсенький приемыш. Что у тебя получится с развессовкой? Придется грузить крыло.А оно это надо? Это опять лишний вес. Ак надо было сделать посередине. Я понимаю КАЖДЫЙ ВИДИТ ВСЕ ПОСВОЕМУ.Это она сейчас весит как наша? А что будет когда поставиш ак и мотор? Это мое личное мнение. Или я еще чего-то не понял. Ты еще не доставал свою ножовку с крупным зубом наверно.

Van_Der_Graaf
IKAR:

От двух, встречно.

Как мне видится, единственный плюс такого решения – компенсация реактивного момента. Но тогда уж делать, так делать: ведь главное противоречие электрических ВМГ на бойцовках в том, что электричеству “выгоднее” крутить большой винт, но бойцовка с большим винтом не летит, как бойцовка, вот и приходится искать компромиссы. Поэтому по ТАКОЙ схеме надо как раз замутить самые здоровые винты, с какими это получится, 20х20, грубо говоря (а может и не грубо, как знать), а не эти масипуськи. Возможно, с редукторами. Вообще меня заинтересовала эта идея – это как раз что-то из того, о чем я говорил, не идти по пути копирования “как двс только электро”, а отталкиваться именно от того, где электричество сильнО.

DUDS
Александр_В:

Ты еще не доставал свою ножовку с крупным зубом наверно.

ДДааааа. Верно.

Да нигде это ликтричество не сильно - беда прям.

IKAR
Van_Der_Graaf:

. Поэтому по ТАКОЙ схеме надо как раз замутить самые здоровые винты, с какими это получится, 20х20,

Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.

Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?

Yurich
Van_Der_Graaf:

плюс такого решения – компенсация реактивного момента.

Реактивный-то скомпенсируем, а от гироскопического куда деваться? На 20-х махалках… Если на 9-ти дюймах схлестнулись, то на бОльших и модель пошинкуют… Значит- толстые валы и мощная моторама. Вес😵. Кругом клин.

dENISCA

Там был GWS винт, у него по определению жесткости нет.

rcred
Van_Der_Graaf:

Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?

1,Ну 20*20 это перебор( полметровый пропеллер на метровой модели), 10-11 вполне достаточно, КПД в два с лишним раза больше чем у восьмерки, про 7 и меньше вообще говорить не приходится, тут как не борись за токи и потери, все равно проигрываешь в разы…
2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.
3. Двухмоторники, имея двойную ометываемую площадь винта, вы можете иметь очень хорошую тяговооруженность винтами с большим шагом, а соответственно и скорость. Здесь вылезает еще одна аэродинамическая схема РАМА, если подумать ее можно сделать очень простой и разборной.

Одним словом высокий КПД системы, это КПД системы в целом, а не только количество банок и ВМГ…

ty56
rcred:

2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.

Ну что-то вас совсем понесло, кто вам такое сказал что крыло это дерьмо? В гонках (кордовые), в F2D крыло уже давно вытеснили классические самолеты, а в опене даже и не делают.Это о чем говорит, что ЛК и скоростнее, и маневреннее чем ваша классика. По изготовлению тоже плюс, а то что нормальные самолеты не могут сделать что может крыло вы не учли. Единственно крыло не может нормально штопор сделать и на хвосте стоять, а это и не надо. По прочности ЛК во многом превосходят классические модели.

rcred
ty56:

кто вам такое сказал что крыло это дерьмо?

Жуковский…