Выбор inrunner Turnigy
Мужики а b3656 1800kv, пойдёт на катер средних размеров, для спокойных заплывов.
Все… приплыли…😮
DUDS, давай быстрей облет- тема уходит в болото!!!😵
Что-то я разболелся - до облета уже далековато.
Пока по размерам.
Едрен батон!Сколько-же она будет весить? Столько лишнего ты туды Серый намострячил блин.
Сережка, хорош болеть, я тебе говорил- не пей холодную водку и не кури в открытую форточку😁…
Лети!!!
ПС. Серега, на фото, конечно, кака несусветная 😃, но все-равно ждем-с…
Всем привет! И доброго времени суток.
Вчера выбрался облетать экзотику.
Результат пока не утешительный.
Взлет активный и шустрый но вот стоило набрать скорость как пересеклись винты. Как у вертолета.
Правда посадил без проблем к ногам.
Так, что реально оттестировать не получилось.
Причиной думаю послужило то что я уменьшил расстояние между ступицами винтов на 10 мм.
До этого гонял в статике, все было ОК. На пол газа модель висит как вертолет почти без вращения по оси.
Похоже, при наборе скорости набегающий поток привел к данному результату.
Надо поменять винты на более жесткие. или уменьшить их диаметр.
Серега, на фото, конечно, кака несусветная 😃…
Если с макросъемкой и еще ближе - еще какнее будет.
А что собственно Сашу так испугало - будет весить как электричка. Сейчас весит как наша бойцовка. И что там лишнее - это очень хочется услышать !?
ВАУ три раза! Вот это загребало!
С центровкой не промазал ?
ВАУ три раза! Вот это загребало!
С центровкой не промазал ?
Нет не промазал.
Хорду увеличил на 15 мм , перенес лонжерон на те же 15 мм, так что еже правильная батарея то 2200 влазит. ЦТ 25…22% в зависимости от батареи.
По размерам почти что у тебя, только размах меньше ~ 965 мм.
А так, после того как винт в щепки , спланировал не спешно к ногам.
Вчера выбрался облетать экзотику.
А это что вообще такое, они от двух моторов крутятся?
Если с макросъемкой и еще ближе - еще какнее будет.
А что собственно Сашу так испугало - будет весить как электричка. Сейчас весит как наша бойцовка. И что там лишнее - это очень хочется услышать !?ВАУ три раза! Вот это загребало!
С центровкой не промазал ?
Сережа я не понимаю для чего там нужен тяжеленный армированный скотч. А так-же для чего две нервюры на машинку? Это-же лектричка там надо как можно больше сэкономить в весе. И для чего два отсека? Ну один для ака а второй под малюсенький приемыш. Что у тебя получится с развессовкой? Придется грузить крыло.А оно это надо? Это опять лишний вес. Ак надо было сделать посередине. Я понимаю КАЖДЫЙ ВИДИТ ВСЕ ПОСВОЕМУ.Это она сейчас весит как наша? А что будет когда поставиш ак и мотор? Это мое личное мнение. Или я еще чего-то не понял. Ты еще не доставал свою ножовку с крупным зубом наверно.
А это что вообще такое, они от двух моторов крутятся?
От двух, встречно.
f17.ifotki.info/…/079c6b9179676140962a8a576c6c7612…
От двух, встречно.
Как мне видится, единственный плюс такого решения – компенсация реактивного момента. Но тогда уж делать, так делать: ведь главное противоречие электрических ВМГ на бойцовках в том, что электричеству “выгоднее” крутить большой винт, но бойцовка с большим винтом не летит, как бойцовка, вот и приходится искать компромиссы. Поэтому по ТАКОЙ схеме надо как раз замутить самые здоровые винты, с какими это получится, 20х20, грубо говоря (а может и не грубо, как знать), а не эти масипуськи. Возможно, с редукторами. Вообще меня заинтересовала эта идея – это как раз что-то из того, о чем я говорил, не идти по пути копирования “как двс только электро”, а отталкиваться именно от того, где электричество сильнО.
Ты еще не доставал свою ножовку с крупным зубом наверно.
ДДааааа. Верно.
Да нигде это ликтричество не сильно - беда прям.
. Поэтому по ТАКОЙ схеме надо как раз замутить самые здоровые винты, с какими это получится, 20х20,
Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.
Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.
Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?
плюс такого решения – компенсация реактивного момента.
Реактивный-то скомпенсируем, а от гироскопического куда деваться? На 20-х махалках… Если на 9-ти дюймах схлестнулись, то на бОльших и модель пошинкуют… Значит- толстые валы и мощная моторама. Вес😵. Кругом клин.
Там был GWS винт, у него по определению жесткости нет.
Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?
1,Ну 20*20 это перебор( полметровый пропеллер на метровой модели), 10-11 вполне достаточно, КПД в два с лишним раза больше чем у восьмерки, про 7 и меньше вообще говорить не приходится, тут как не борись за токи и потери, все равно проигрываешь в разы…
2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.
3. Двухмоторники, имея двойную ометываемую площадь винта, вы можете иметь очень хорошую тяговооруженность винтами с большим шагом, а соответственно и скорость. Здесь вылезает еще одна аэродинамическая схема РАМА, если подумать ее можно сделать очень простой и разборной.
Одним словом высокий КПД системы, это КПД системы в целом, а не только количество банок и ВМГ…
2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.
Ну что-то вас совсем понесло, кто вам такое сказал что крыло это дерьмо? В гонках (кордовые), в F2D крыло уже давно вытеснили классические самолеты, а в опене даже и не делают.Это о чем говорит, что ЛК и скоростнее, и маневреннее чем ваша классика. По изготовлению тоже плюс, а то что нормальные самолеты не могут сделать что может крыло вы не учли. Единственно крыло не может нормально штопор сделать и на хвосте стоять, а это и не надо. По прочности ЛК во многом превосходят классические модели.
кто вам такое сказал что крыло это дерьмо?
Жуковский…
Жуковский…
Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло.