Мотоустановки для моделей СОЮЗ-250.
Да и пусть обгоняют. Я изначально не ставил цель быть самым-самым, и постоянно топтать тумбочку.
Цель была (и есть) в другом: возродить полукопийный радиобой в Питере.
И непонятно, как и чем я всех “уравниваю”?
И вот где здесь монокласс, я тоже так и не понял. Самолёты у всех разные, моторы, винты, батарейки-тоже. Да, в правилах есть определенные ограничения. Так они везде есть, в любых правилах.
Это как?
А в чём интерес такой затеи?
Применительно к нашим реалиям, никак. Я не просто думаю, я уверен, что такого не будет. Пока ты единственный движитель класса и самое важное, что ты уже заложил в технический регламент - это максимальная планка полётного веса. Внутри этого ограничения каждый волен творить, что он вздумает. Однако это также ведёт к постепенной селекции прототипов, ибо ты же чётко обозначил и масштаб без приведёнки.
Если твой класс начнёт обрастать приверженцами и люди начнут строить по твоим наработкам и технологиям, то неизбежно придут в класс комплектующие “немного” подороже тех, какие у тебя лежали на полке.
Черёд сверхлёгких регуляторов уже пришёл, горячие батарейки серий HV, GRAPHEN от коптеров уже есть в продаже и они вот вот лягут под капоты.
Регламентировать же метод установки мотора “вперёд попой” или “взад попой” - это по крайней мере несерьёзно. При наличие в продаже недорогих и эффективных коптерных моторов, заставлять крепить винт на пропсэйвер - это опять же утончённое издевательство. Для тебя отпилить резьбовой вал и поставить пропсэйвер взятый “с полки” - это 5 минут, для кого то - это поиск ножовки, напильника и покупка этого самого пропсэйвера. Да, да… и это при наличии на моторе готового крепления.
Или это должен делать сам организатор?
В идеале да. Такое применяется в автогонках, но там мероприятия коммерческие и условие легковыполнимое.
в противном случае ученики обгонят учителя и могу оставить его навсегда при своих интересах наедине.
Если класс наберёт массовость, то уже через непродолжительное время появятся намного более шустрые экземпляры с современной начинкой
Денис, как бы опять не произошло то, что произошло с С500 ранее. Вдруг опять класс признается быстрым опасным и дорогим, а не таким, каким он казался в начале пути, что тогда?
Запреты и ограничения убивают развитие и творчество… Вам ли это не понимать…
Однако это также ведёт к постепенной селекции прототипов, ибо ты же чётко обозначил и масштаб без приведёнки.
Если твой класс начнёт обрастать приверженцами и люди начнут строить по твоим наработкам и технологиям, то неизбежно придут в класс комплектующие “немного” подороже тех, какие у тебя лежали на полке.
Черёд сверхлёгких регуляторов уже пришёл, горячие батарейки серий HV, GRAPHEN от коптеров уже есть в продаже и они вот вот лягут под капоты.
Регламентировать же метод установки мотора “вперёд попой” или “взад попой” - это по крайней мере несерьёзно. При наличие в продаже недорогих и эффективных коптерных моторов, заставлять крепить винт на пропсэйвер - это опять же утончённое издевательство. Для тебя отпилить резьбовой вал и поставить пропсэйвер взятый “с полки” - это 5 минут, для кого то - это поиск ножовки, напильника и покупка этого самого пропсэйвера. Да, да… и это при наличии на моторе готового крепления.
По порядку:
-
насчёт “селекции прототипов” в отсутствии “приведёнки-850мм”. Согласен.
НО! В С-500 специально для “максимального видового разнообразия” приведёнку жёстко оставили. И что мы видим? Никакого разнообразия нет и в помине! “Эра синих котов” - тому яркое подтверждение. Я не прав? -
Шутка насчёт “попой вперёд/назад” конечно, смешная. Зачёт. Но если серьёзно, то ЭТО в правилах не прописано.
Прописан только пропсейв.
И насчёт “утончённого издевательства” не согласен. Ибо, если ЭТО так, то и требование в С-500 “вес батареи не более 130 грамм” - тоже выглядит как утончённое издевательство, особенно, если учесть всю ту кучу копий, поломанных об это ограничение (130гр.) в профильной теме:rcopen.com/forum/f84/topic433777/414
И ты, Олег, там в числе тех, кому ЭТО (130г) не нравится. И я тебя понимаю: ведь как просто и логично - купил хорошую батарейку 1500мА/ч весом 134 грамма. Взял, да и поставил в самолёт. И полетел.
Ан нет!! Изволь, приведи-ка всё в разрешённую правилами норму - не более 130гр. И сидишь ты, провода укорачиваешь. А если не уложился, то батарейку и “раздевать” придётся. И ничего не поделаешь - правила есть правила! И ты должен их выполнять (насколько абсурдными в некоторых пунктах они тебе не казались бы).
А ты мне про отпиленный резьбовой вал тут говоришь! 😃
Закон суров, но он - закон.
Что в СОЮЗе-500, что в СОЮЗе-250.
Разница лишь в том, что в С-500 - это “130 грамм”, а в С-250 - “пропсейв”.
Если класс наберёт массовость, то уже через непродолжительное время появятся намного более шустрые экземпляры с современной начинкой
Денис, как бы опять не произошло то, что произошло с С500 ранее. Вдруг опять класс признается быстрым опасным и дорогим, а не таким, каким он казался в начале пути, что тогда?
Запреты и ограничения убивают развитие и творчество…
Пусть появляются шустрые экземпляры, мы постараемся, чтобы то, “что произошло с С500 ранее” не коснулось СОЮЗ-250.
Есть разница. Сейчас поясню. С-500 - это попытка изначально “впрячь в одну телегу коня и трепетную лань” - слишком много людей и из разных городов оказались завязаны на одну тему. А интересы и устремления у всех - разные.
Отсюда получается, что в С-500 уже несколько лет, как началось неизбежное в таких случаях: “лебедь-раком-щуку”.
В Санкт-Петербурге, как в отдельно взятом городе, сложилась иная ситуация:
у тех, кто реально может влиять (и влияет) на процесс, есть полное согласие в методах и путях развития класса. А это, я надеюсь - залог долгой и плодотворной жизни.
“Эра синих котов”
Нас на Урале это почти не коснулось. Коты были, но разноцветные и худые. Из-за их среднепланной нетехнологичности они не стали сильно массовыми.
Тем не менее разнообразие есть. Глянь на фото с наших эвентов. Как минимум: Яги, Лагги, Мессеры, Мустанги, Девоатины… и это при 10 участниках.
“вес батареи не более 130 грамм” - тоже выглядит как утончённое издевательство
Полностью согласен с тобой, это бред бредовый. Надо было не батарейку ограничивать, а максимальный вес строго вводить, как сделал ты сразу, тем более что построить конкурентную модель до 500 грамм не просто, а очень просто.
слишком много людей и из разных городов оказались завязаны на одну тему.
В Санкт-Петербурге, как в отдельно взятом городе
Тут возразить даже не буду пытаться, да и в том что ранее написал, тоже не возражаю, а скорее соглашаюсь и уточняю…
Вам виднее, вы создали этот класс под себя и никого в нём не ждёте. Пусть будет так как вы видите.
С-500 - это попытка изначально “впрячь в одну телегу коня и трепетную лань”
Не хотел и не хочу ввязываться в эмоциональные баталии . Будучи заскорузлым и не толерантным практиком , нашёл Антона Папилина - Человека , в полной мере наделённого качествами , напрочь отсутствующими у меня . А именно - мудростью , толерантностью и широчайшим диапазоном приемлемости . Благодарен Судьбе за Петра Альбертовича Бобова . Ну , Витя Трухан - в рекомендациях не нуждается . Именно благодаря этим людям Класс и состоялся . Очень хочу , чтобы ты нашёл таких же Единомышленников , камрадов и соучастников . Искренне тебе этого желаю . Остальное - приложится .
Обратил я внимание на относительно недавно появившиеся коптерные регуляторы.
Денис, пара вопросов назрела:
- Регулятор сразу заработал?
- Калибровка канала газа есть? Стандартно делается как и раньше?
- Если ответ на первый вопрос “да”, то заметна ли разница в скорости реакции на стик газа, по сравнению с “ольдскульными” регами.
вот тут камень самый быстрый, только дороговать ru.aliexpress.com/item/…/32852535273.html?transAbT…
Саш, а что даёт быстрый камень, если пилот летает “тапок в пол” весь бой? Серьёзно, не совсем понимаю, зачем нужен быстрый отклик.
Этот хорош, но тоже без бека. зато есть телеметрия и вроде режим тормоза.
Еще, есть режим реверса вроде? Ка бы его использовать!?
Денис, пара вопросов назрела:
- Регулятор сразу заработал?
- Калибровка канала газа есть? Стандартно делается как и раньше?
- Если ответ на первый вопрос “да”, то заметна ли разница в скорости реакции на стик газа, по сравнению с “ольдскульными” регами.
- Да, сразу.
- Не калибровал. Включил и всё.
Ка бы его использовать!?
Если посадочную зону перелетаешь, то тормознуть…😁
что даёт быстрый камень, если пилот летает “тапок в пол” весь бой?
Конкретно меня больше интересуют ключи с низким сопротивлением и минимальными тепловыми потерями, само собой малый вес, ну и как приятный бонус - это отклик.
- Да, сразу. 2. Не калибровал. Включил и всё.
😃
3?
- как я уже говорил, не то чтобы скорость реакции, у нас это не имеет практического значения, даже если ты пилотажник, инерция бойцовки несравнима с инерцией даже 3д-пилотажки, что уж о коптере говорить, НО, если ты пользуешься настройкой с помощью ограничения газа, то точность и избирательность коптерного рега несравнима со “старыми”: где у коптерного есть разница между 75 и 76 и она такая же как между 85 и 86, у старого может вообще фактически быть всего пяток дискретных положений на всем ходе ))
у старого может вообще фактически быть всего пяток дискретных положений на всем ходе
Немного погрузился вчера в теорию, у старых с режимом PWM разрешение 255 шагов.
Я уже заказал, экперименты будут продолжены в моей теме:
rcopen.com/forum/f84/topic511980/307
3?
так я понял, что если -
- Если ответ на первый вопрос “да”, то заметна ли разница в скорости реакции на стик газа, по сравнению с “ольдскульными” регами.
То и отвечать не надо.
А если надо, то ответ такой: “а хрен его знает”,
не сравнивал.😃
Но могу посмотреть. Посмотрю, отпишусь.
а хрен его знает
В первом приближении и этого достаточно…😁
Посмотрю, отпишусь.
😃
- Да, сразу. 2. Не калибровал. Включил и всё.
А калибровать надо!!!
Всё как и ранее… Стик вверх - питание на регуль, звучит мелодия секунды 2 - 3 потом пауза. Стик вниз - опять 2 - 3 сек мелодия и тишина…
Можно лететь.