Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

я вскоре буду обтягивать заново (этот самый МиГ), вот и посчитаю.

так, шоб не забыть – обтянул сейчас фюз, +6.5 граммов на нем скотч потянул. На крыле, конечно, поболе будет, но крыло чуть позже )

ty56

Сегодня сделал Зеро (хорошему человеку), почему-то вес опять вышел 130гр.😃 . Расчитывал на большее, ведь габариты и площадь больше чем у КИ-43

на фото немного цвет другой, на самом деле цвет песка😵

Moonlight_Dreamer
ty56:

Сегодня сделал Зеро

Ты за 1 день делаешь самолёт? Во ты молодец!!!

ty56
Moonlight_Dreamer:

Ты за 1 день делаешь самолёт?

А что тут такого!? Я ведь пенсионер! Ну бывает сбегаю на работу на час - два, и можно дальше продолжать.

Moonlight_Dreamer
ty56:

А что тут такого!?

Действительно ничего…😁
Молодец Сергей!!!

ty56

Сегодня давай проверять весы, что-то "глючить"стали. пришлось идти покупать новые. Вот что получилось:

Ки-43 - 133гр. (Олегу)

Зеро - 130гр. (“песок”)

Зеро - 150гр. (приз-сюрприз)

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

так, шоб не забыть – обтянул сейчас фюз, +6.5 граммов на нем скотч потянул. На крыле, конечно, поболе будет, но крыло чуть позже )

…и опять-таки дабы не забыть, обтянул мигарю крыло – на крыле скотча ровно 14 граммов. Итого 20.5 граммов цветного скотча на всей модели. Так что я довольно точно попал, ну и теперь эти проверенные практикой данные можно использовать в расчетах, прогнозах, дискуссиях и т.д. ))

ty56

Сегодня делал облет моделей. Ветерок средний (5-8м\сек.), вроде все летит нормально. Вот только говорят что легкие модели в ветер плохо летают (не комфортно, “кидает” и т.д.), что-то мне показалось летят даже получше чем стандарт. Летит устойчиво в любом положении, маневренность у них конечно выше чем “нормальные”, так что лишний вес он ни к чему.

вот такой летит на отлично (вес 413гр.)

ty56

Маленькая доработка. После соревнований выявились кое-какие недостатки - будем устранять. Больше всех страдает “морда”

решил вклеить уголь торцом (150х2.5х0.5). В низу уже обычно клею две полоски такие же. Надеюсь что теперь будет достаточно чтоб такого не случалось.

продолжение следует

ty56

Взвесил фюзеляжи были одинаковые, после обклейки скотчем получилась разница

черный 25гр.

“песок” - 21гр.
Значить на крыле черный проиграет грамм на 6-7.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Взвесил фюзеляжи были одинаковые,

Сергей, ты уже за сегодня 2 самолёта сделал? Ну ты ударник труда!!!

ty56
Moonlight_Dreamer:

Сергей, ты уже за сегодня 2 самолёта сделал? Ну ты ударник труда!!!

Да я больше курю а не делаю, если б работал, то уже готовы были. Больше думаю об изменениях (это все из-за мустанга)

ty56

[quote=Moonlight Dreamer;7910236]Опять я виноват…
Ага!😉 Сейчас прийдется переделывать на одну серву (элероны) немножко по другому, крепеж серв понравился, а внедрю чуть-чуть по другому, короче кучу вопросов 😉

Moonlight_Dreamer
ty56:

короче кучу вопросов

Задавай в Мустанговской теме.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Задавай в Мустанговской теме.

Так я на КИ-43 буду внедрять. На мустанге все как было, так и будет:P

ty56

Заготовки крыльев сделаны из пенопласта и пеноплекса -взвесим

из пенопласта 20гр.

из пеноплекса 30гр.

Лишний вес - плохо, но прочность у экструды лучше (хотя и из пены прочности достаточно)

Ладно на этом пока все.
R.S. Хотел поставить одну серву на элероны, и кое что внедрить, но надо ехать в Москву так что эксперименты некогда внедрять .

Van_Der_Graaf
ty56:

Больше всех страдает “морда”

ty56:

решил вклеить уголь торцом (150х2.5х0.5)

теперь сломается там, где уголь кончается. Мое мнение, что все подобные усиления должны заканчиваться за задним креплением крыла, если уж их делать. Иначе просто смысла нет.

ty56
Van_Der_Graaf:

теперь сломается там, где уголь кончается.

Раньше было такое когда делал большой “люк” под провода, сейчас делается небольшое отверстие, прочность не теряется. Уголь доходит до середины крыла, отверстие за углем на расстоянии, получается как бы плавный переход.

ty56

Вот теперь понятно. Наверное самый тяжелый скотч (не армированный) будет черный

песочный - 118гр

черный - 136гр
разница только в крыле на 10гр.

Moonlight_Dreamer

На стартах Сергей подарил мне Ki-43.
Радикального чёрного цвета:

Потихоньку начал набивать тушку начинкой.
Серва встала в фюз:

Снаружи видно только выход тяги из фюза:

Моторчик на лёгкий ероплан встал 2208 КВ1260 SunnySky.