Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Буду дорабатывать, чтоб максимальное сходство было.
это КИ-84, и немного с капотом не получилось
Слушайте, я не узнаю вас в гриме.
Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук?. Нет.
А, Юрий Никулин? Нет, нет…
Бoже мoй, Иннoкентий Смoктунoвский! Кеша!
(к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”)😛
У Серёги все самолёты одинаковые😂😂😂
Все Иппонские!
А, ну да))) В "Бой идут одни " старики " только ЯКи снимались, и за лавочкиных и за мессеров;)
да отличные он самолеты строит. Я бы сказал самые хобийные из наших.
Просто но со вкусом.
У меня есть его зеро, жду когда смогу забрать Кишку.
Когда у меня уходит совсеми нюансами сборки неделя на постройку, он в день делает 2, вообще блеск.
Из того, что я хотел в них поменять так это профиль крыла. Чуть потолще и по тупее по передней кромке.
Отличные самолёты, подтверждаю!
Лёгкие, маневренные, не срывные!
Сам вижу, Ки-84 как-то не так должен быть. Попробую (на другом) изменить “морду”, а так вроде все по размерам (даже стаб. не изменил) На первой модели летал - понравилась, мне показалось летит даже лучше чем Зеро и КИ-43. Завтра если получится другую облетать на “легком” моторе (2830), видно будет как полетит.
Из того, что я хотел в них поменять так это профиль крыла. Чуть потолще и по тупее по передней кромке.
Может ты и прав, но пока эти профиля останутся (пока не врубился в чем преимущество будет)
у модели есть тенденция, подрыв прямолинейного движения при незначительном боковом или заднем ветре. При пердней центровки это не сильно влияет но когда приведешь ЦТ туда где он должен быть модель начинает КЛЕВать иногда самопроизвольно. Чуть увеличив толщину и сделав боле тупым переднюю кромку получим боле летучую и боле пилотажную модель.
Чуть увеличив толщину и сделав боле тупым переднюю кромку получим боле летучую и боле пилотажную модель.
Но, при увеличенной толщине профиля и тупой передней кромкой теряется скорость модели, а на кияшках и так крыло по плану с верху не скоростное, но для пилотажа отличное. Чтобы как-то увеличить скорость и к тому же сохранить маневренность модели требуются тонкие профиля. Раньше в 70-80х г. когда я занимался р\планерами был в моде профиль Е205 (10.8%). На скоростном кроссе 150м. планера делали разворот чуть ли не на месте и при довольно большой нагрузке на крыло. Мало того на всех режимах (скорости) он прекрасно себя ведет. А это говорит что на этом профиле можно делать пилотаж. Еще преимущество, из одной заготовки выходит полностью крыло, что нельзя сделать с толстыми профилями. вот поэтому я и выбрал его.
У меня есть его зеро, жду когда смогу забрать Кишку.
Только наоборот.
Ну да наоборот.
Насчет профиля у тебя корневой профиль примерно 16-18 мм и меня 23-24 мм. радиус передней кромки в два раза почти толще. А скорости одинаковые.
а то и побыстрее при равным вмг, несмотря что вес у твоей легче. Тут не все так просто.
Насчет профиля у тебя корневой профиль примерно 16-18 мм и меня 23-24 мм. радиус передней кромки в два раза почти толще. А скорости одинаковые.
а то и побыстрее при равным вмг, несмотря что вес у твоей легче. Тут не все так просто.
Профиля по толщине почти одинаковые (у меня 22мм.), а вот по форме крыла это уже разница. Почему у тебя скорость больше? потому что у тебя на яках, спитах есть стреловидность крыла, чего нет на кияшках.
У меня Зеро на 850мм. летит быстрее чем КИ-43 (800мм) при одинаковых моторах, хотя профиля одинаковые, а разница у Зеро стреловидность есть а у КИ нет, хотя по миделю Зеро больше. Преимущество у КИ на любых фигурах устойчивый, и “завернуть” может то, что не сможет сделать Як, спит, но при этом проигрывает в скорости. Вот поэтому и приходится применять более скоростные профиля чтоб как-то уравнять скорости.
R.S. И вроде уже давно доказано, чем острее носик профиля, тем он скоростней.
На концах крыла как и положено носик притуплен.
Решил мал-мал по эксперементировать. Модель перед “покраской” обклеил бумагой на ПВА, покрасил, нанес знаки и обклеил прозрачным скотчем. На крыло бумага дала дополнительный вес 10гр., но если взять то что раньше я на скотч наносил знаки и “рисунки”, а потом все это надо было закрыть прозрачным скотчем это новое крыло в весе проигрывает где-то на грамм 5-6, но выигрывает в жесткости и прочности.
Сейчас вес 132гр. Не приклеен киль (он на весах и фонарь тут же), нет моторамы. Приблизительно вес будет в пределах 150гр.
Киль и стаб конечно лучше клеить на монтажную пену, ну или на ПВА-столяр Момент, а не на термоклей.
Сергей, твои японцы , очень удачные модели. На прошедших боях Олег, отвоевал все бои на твоем “косоглазом”, хвоста накрутил всем. Летал как Новогодняя елка, весь в ленточках. Могу сказать из моего опыта в боях с твоими японцами, главное не связываться с горизонтальным маневром т.к. за пару виражей твой японец заходит нашему Яку в хвост, со Спитом не так все красноречиво. Но на вертикале все по другому. На крайней тусовке, я воевал на Спите и на Яке и все уходы из под атаки от твоего японца я делал в вертикаль. Так что удачи тебе в развитии твоих “косоглазиков”
Саня, а давай 21 июня расставим точки над Ё?
Зарубим дуэль? Я на Ки, ты на Спите.
На три пива?
Перчатка брошена…😃😃😃
Да легко, три так три.😁 Ты же знаешь, мне повоевать всегда за удовольствие.
Как говорится, победит сильнейший !!!
се уходы из под атаки от твоего японца я делал в вертикаль.
Ну посмотрим как ты будешь уходить от японца когда движок будет 2830 или 2836?!
движок будет 2830 или 2836?!
Ага!!! И батарейку поставь 4S!!! Серёга, тогда от твоей Хаябуси ваще никто не спасётся! И все синие коты - в помойку.
Юра, Хаябуся с таким сетапом потеряет своё главное преимущество - малую нагрузку и маневр.
Этот самолёт хорош именно малым весом при необходимой и достаточной мотоустановке.
Хороший моторчик 2208 с КВ 1250 - 1300 и АКБ весом 100 грамм в формате 1300 45С.
И будет не самолёт, а вспышка!
И ещё у моего экземпляра крыло в верх выгибается на эволюциях…
Народ смеётся, самолёт летит и рубит…