Двигатель для квика
Блин, так делать не охота😒
А нафиг их делать-то. АПС отлично работают. На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал. А у меня пацаны вообще на 200х200 летают, помните были такие капроновые.
На APC и настроились по осени, еще не хватало на квик-хобби пропеллеры закладывать в форму😁😁😁
… На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал…
Сергей, если не сложно, можно ссылку.
Сергей привет!
Я летал вот на этих винтах:espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…
Мне очень нравился 9х6.5. Мой рекорд на нём был 73 секунды.
Винты очень хорошие, но доставка с эсприта очень дорогая.
Сергей привет!
Я летал вот на этих винтах:espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…
Мне очень нравился 9х6.5. Мой рекорд на нём был 73 секунды.
Винты очень хорошие, но доставка с эсприта очень дорогая.
Привет, Александр! Спасибо за информацию! А какой мотор крутил этот винт?) и сколько оборотов было?
Стоял ТТ46, крутил 16500-17000.
Можно на своем пропеллере лететь, не обязательно серийный?
Насколько мне помнится даже в спорте можно лететь только на фабричном пропеллере… Ну опять таки видимо все на усмотрение главного судьи… Похоже настал момент выборов комитета и оформления класса )))))
А при чем тут главнуй судья, если в правилах, которые размещены на сайте ФАСР про пропеллер ни слова в тех. требованиях. С какого перепугу судья может что то запретить или внести свое. Нет ничего про винт, значит допускается лететь на любом, люого размера, материала и конфигурации. Хотя конечно, это косяк правил (точнее косяк комитета), как минимум металлические винты должны быть точно под запретом
Дело в том что и редакций правил несколько. Если я ошибаюсь и это не так и это единственный экземпляр с печатями, то пусть будет так. Но правила эти ущербны и урезаны. В оригинале, например, говорится о крыле с размерами: хорда не менее 250мм. Размах с постоянной толщиной 30 мм на длине не менее 1200 мм. Макс размах 1320. Чему полностью соответствуют крылья Брюса на которых мы летаем. А что в этих правилах?? Есть что обсудить…
Анвар, Вы не поняли… перечитайте последние пару страниц😒 Суть в том, что версия правил на сайте f3D вроде как не новая, на ФАСР просто кривая. У Сергея Голомидова есть в наличии видимо единственный экземпляр правил, самый свежий (вроде как) и с печатями, но в нем по нелепой ошибке предельный объем двигателя для квик-стандарт указан 6,5 вместо 7,5😁 Сергей и написал с юмором - все пропало… тогда только вариант на ФАСР😒 Наверное просто надо дополнение к этому варианту выпустить в части объема двигателя и затвердить вариант Голомидова с изменением по объему (хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)
Да я то все понимаю))) правила кривые. Двигатель указазан как на квик спорт. Параметры модели не точны. Пропеллер по правилам тоже не указан. Хотя изначально было что диаметр не менее 8,75 и промышленного изготовления. Если скажут - летим по этим и баста, значит полетим))) но я за старый вариант с большими ограничениями и стандартизацией модели. Ибо в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…), а за счёт умения настроить технику, полететь чисто базу и слаженности экипажа. В моем понимании это должен быть картинг на пути к формуле 1( в нашем понимании f3d). А тут начинается гонка вооружений…
крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…)
Не надо спекулировать понятиями. Пока НИКТО, НИКУДА, НИЧЕГО не протаскивал! Что такое “tuned muffler” со слов конкретного производителя мы скоро выясним, т.к. интерпретации переводов и зарубежных терминов слишком не однозначны. Благо резонатор кардинально отличается от обычного глушителя, как метла от ракеты. Хотя по принятой терминологии метла - летательное средство бабы Яги.
Более того, специалисты мне сказали, что двигатель специально затачивается под резонатор. И такой двигатель НЕ ВОЗМОЖНО заставить нормально работать с обычным глушителем или без него.
По форме отверстий в гильзе это четко определяется.
Вообщем с новоросси разберемся как нибудь.
Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…
Обиды нет. 😃
Просто я прошу всех немного подождать с выводами. Подробный отчет по двигателю Новоросси выложим в ближайшее время.
Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…
И мы тоже так же
Новароси, дкт, о чем вы? Класс хобби изначально создавался для того, что бы новички смогли полететь в гонках на том что есть, ну или за минимальную цену. А вы уже мат частью меряетесь. Смысл класса, влиться в соревновательную атмосферу, научиться летать ровно по базе с “соперниками”, получить навыки перед классом " спорт".
Не надо делать из класса хобби чемпионский класс, выискивая лазейки в правилах, надо просто летать.
А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.
в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники
Вот себе перечите. Это я про пропеллеры с хобби. Что-ж вы так сильно хотите поддерживать китайскоамериканского производителя. Если у меня в деревне с почтой плохо где я вам специальный пропеллер возьму, а самому выстругать правила не позволяют😁
(хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)
Достали уже😁, сегодня аечером попробую отсканировать😁
А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.
Вот всегда так на Руси с отмены крепостного права, первым делом что нибудь разрушить😒
А простите, ради чего рушить квик-хобби, если f3R и так можно создать без разрушения доступного класса для новичков… Да собственно квик-спорт и так существует. Если народ летает в квик-хобби, значит классу же не лишний ИМХО. А народ летает, и несколько пилотов даже прибывают в следующем сезоне. (не такакя уж частая картина в моделизме в последнее время). Единственно, правила и там и там так написаны, что читаешь со слезами на глазах, пытаясь осознать что такое серьга, желоб и прочая хрень из машинного перевода… Так это вопросы к комитету по приведению правил к читабельному виду, не более
Конечно должен существовать начальный, дешевый и входной класс в гонку, для этого хобби и придумали суппостаты . Не каждый готов сразу ввалить кучу денег в спорт, не попроповав что такое гонка, тем более дети. Все должно быть максимально просто, безопасно и дешево. У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.
Просто я прошу всех немного подождать с выводами.
Да там вывод будет однозначный, это хоббийный двигатель,
у него по характеристикам заявлено 18000 об. макс., как и у АСП.
Просто намного выше качество.
Проблема другая вырисовывается.
40-х хоббийных моторов нет, только 46-е.
Если оставить только чистый F3R, то как новичку или не имеющему Профи двигатель
влезть в гонку с дешевым мотором ?
У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.
Так и надо не мудря один к одному правила сделать, и цену ограничить в те же 120 баксов и винты 9 дюймов и прочее. У людей давно все работает, зачем выдумывать ерунду, если есть нормальные правила.