Двигатель для квика
Можно на своем пропеллере лететь, не обязательно серийный?
Насколько мне помнится даже в спорте можно лететь только на фабричном пропеллере… Ну опять таки видимо все на усмотрение главного судьи… Похоже настал момент выборов комитета и оформления класса )))))
А при чем тут главнуй судья, если в правилах, которые размещены на сайте ФАСР про пропеллер ни слова в тех. требованиях. С какого перепугу судья может что то запретить или внести свое. Нет ничего про винт, значит допускается лететь на любом, люого размера, материала и конфигурации. Хотя конечно, это косяк правил (точнее косяк комитета), как минимум металлические винты должны быть точно под запретом
Дело в том что и редакций правил несколько. Если я ошибаюсь и это не так и это единственный экземпляр с печатями, то пусть будет так. Но правила эти ущербны и урезаны. В оригинале, например, говорится о крыле с размерами: хорда не менее 250мм. Размах с постоянной толщиной 30 мм на длине не менее 1200 мм. Макс размах 1320. Чему полностью соответствуют крылья Брюса на которых мы летаем. А что в этих правилах?? Есть что обсудить…
Анвар, Вы не поняли… перечитайте последние пару страниц😒 Суть в том, что версия правил на сайте f3D вроде как не новая, на ФАСР просто кривая. У Сергея Голомидова есть в наличии видимо единственный экземпляр правил, самый свежий (вроде как) и с печатями, но в нем по нелепой ошибке предельный объем двигателя для квик-стандарт указан 6,5 вместо 7,5😁 Сергей и написал с юмором - все пропало… тогда только вариант на ФАСР😒 Наверное просто надо дополнение к этому варианту выпустить в части объема двигателя и затвердить вариант Голомидова с изменением по объему (хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)
Да я то все понимаю))) правила кривые. Двигатель указазан как на квик спорт. Параметры модели не точны. Пропеллер по правилам тоже не указан. Хотя изначально было что диаметр не менее 8,75 и промышленного изготовления. Если скажут - летим по этим и баста, значит полетим))) но я за старый вариант с большими ограничениями и стандартизацией модели. Ибо в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…), а за счёт умения настроить технику, полететь чисто базу и слаженности экипажа. В моем понимании это должен быть картинг на пути к формуле 1( в нашем понимании f3d). А тут начинается гонка вооружений…
крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…)
Не надо спекулировать понятиями. Пока НИКТО, НИКУДА, НИЧЕГО не протаскивал! Что такое “tuned muffler” со слов конкретного производителя мы скоро выясним, т.к. интерпретации переводов и зарубежных терминов слишком не однозначны. Благо резонатор кардинально отличается от обычного глушителя, как метла от ракеты. Хотя по принятой терминологии метла - летательное средство бабы Яги.
Более того, специалисты мне сказали, что двигатель специально затачивается под резонатор. И такой двигатель НЕ ВОЗМОЖНО заставить нормально работать с обычным глушителем или без него.
По форме отверстий в гильзе это четко определяется.
Вообщем с новоросси разберемся как нибудь.
Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…
Обиды нет. 😃
Просто я прошу всех немного подождать с выводами. Подробный отчет по двигателю Новоросси выложим в ближайшее время.
Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…
И мы тоже так же
Новароси, дкт, о чем вы? Класс хобби изначально создавался для того, что бы новички смогли полететь в гонках на том что есть, ну или за минимальную цену. А вы уже мат частью меряетесь. Смысл класса, влиться в соревновательную атмосферу, научиться летать ровно по базе с “соперниками”, получить навыки перед классом " спорт".
Не надо делать из класса хобби чемпионский класс, выискивая лазейки в правилах, надо просто летать.
А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.
в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники
Вот себе перечите. Это я про пропеллеры с хобби. Что-ж вы так сильно хотите поддерживать китайскоамериканского производителя. Если у меня в деревне с почтой плохо где я вам специальный пропеллер возьму, а самому выстругать правила не позволяют😁
(хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)
Достали уже😁, сегодня аечером попробую отсканировать😁
А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.
Вот всегда так на Руси с отмены крепостного права, первым делом что нибудь разрушить😒
А простите, ради чего рушить квик-хобби, если f3R и так можно создать без разрушения доступного класса для новичков… Да собственно квик-спорт и так существует. Если народ летает в квик-хобби, значит классу же не лишний ИМХО. А народ летает, и несколько пилотов даже прибывают в следующем сезоне. (не такакя уж частая картина в моделизме в последнее время). Единственно, правила и там и там так написаны, что читаешь со слезами на глазах, пытаясь осознать что такое серьга, желоб и прочая хрень из машинного перевода… Так это вопросы к комитету по приведению правил к читабельному виду, не более
Конечно должен существовать начальный, дешевый и входной класс в гонку, для этого хобби и придумали суппостаты . Не каждый готов сразу ввалить кучу денег в спорт, не попроповав что такое гонка, тем более дети. Все должно быть максимально просто, безопасно и дешево. У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.
Просто я прошу всех немного подождать с выводами.
Да там вывод будет однозначный, это хоббийный двигатель,
у него по характеристикам заявлено 18000 об. макс., как и у АСП.
Просто намного выше качество.
Проблема другая вырисовывается.
40-х хоббийных моторов нет, только 46-е.
Если оставить только чистый F3R, то как новичку или не имеющему Профи двигатель
влезть в гонку с дешевым мотором ?
У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.
Так и надо не мудря один к одному правила сделать, и цену ограничить в те же 120 баксов и винты 9 дюймов и прочее. У людей давно все работает, зачем выдумывать ерунду, если есть нормальные правила.
Так это надо тогда чтоб было все официально. Аккредитация, оформление, комитет…
Класс все равно не фаишный, пойдет все, что угодно, лишь бы было единым стандартом и критерием на всех соревнованиях . В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности, вполне может заверить своей подписью любой из организаторов этапа и опубликовать, в том числе и на ФАСР.
Например правила по 3Д пилотажу я заверял своей подписью и подписью начальника аэроклуба. И три года по ним отлетали в разных городах.
В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности,
Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.
Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.
У меня моральных прав нет на это😒 Да и разрабатывать ничего не нужно, просто переписать понятным языком Американские или еще какие, СОВСЕМ ничего не добавляя от себя😁
Есть два класса квиков , Стандарт - самолёт из палок -тряпок , моторчик из коробочки в комплекте и спорт -самолёт по более дорогим материалам + заточенный мотор . Это всем известная истина - опираясь на буржуйские и наши кривые правила . А теперь представим себе ситуацию - самолёт летающий по рельсам со скоростью трамвая поставить рядом с турбовинтовым , да ещё на базу 4 км . У хоббиста , который только вошел в мини формулу нет ни каких шансов , даже с великолепным пилотированием обогнать СПОРТА , только +200. Многие пилоты просто отказываются лететь из-за того , что они знают , что к тумбочке им не добраться . Объедениться можно на дружеской полетушке под шашлыки , а не там где есть стартовый взнос и награды . Действительно все хотят быть первыми … . Некоторые сразу пилят моторы , втихоря доливают нитру в бак . А ведь драйв от Стандарта можно получить только на 3х километровой дистанции . Просто необходимо проводить техком перед началом стартов , и у призеров . Проверяющие моторы должны иметь доверие спортсменов в знании ими техники .Стандарт намного дешевле спорта и по мотору , и по электронике , и по планеру . Моторы вплоть до 46 или 7,5см\куб., как у буржуев , винт оговорить в правилах .
Вот ведь неугомонные какие. И самое интересное, что шумят за правила в основном те кто в состоянии моторчик форсировать. Те кто летают на моторах из коробки не парятся. Судя по предварительному календарю, ЧР будет у нас, поэтому информирую всех как будет.
На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.
Будет техком, техком будет выборочный. Можете больше не спорить и не рассуждать, тренируйтесь летать уже, чтобы не говорить что нам светофор поздно зажигают😁 Ну и конечно как принято на западе можете настучать на того кого подозреваете😁