Двигатель для квика

Губанов_Игорь

А при чем тут главнуй судья, если в правилах, которые размещены на сайте ФАСР про пропеллер ни слова в тех. требованиях. С какого перепугу судья может что то запретить или внести свое. Нет ничего про винт, значит допускается лететь на любом, люого размера, материала и конфигурации. Хотя конечно, это косяк правил (точнее косяк комитета), как минимум металлические винты должны быть точно под запретом

Av_ator

Дело в том что и редакций правил несколько. Если я ошибаюсь и это не так и это единственный экземпляр с печатями, то пусть будет так. Но правила эти ущербны и урезаны. В оригинале, например, говорится о крыле с размерами: хорда не менее 250мм. Размах с постоянной толщиной 30 мм на длине не менее 1200 мм. Макс размах 1320. Чему полностью соответствуют крылья Брюса на которых мы летаем. А что в этих правилах?? Есть что обсудить…

Губанов_Игорь

Анвар, Вы не поняли… перечитайте последние пару страниц😒 Суть в том, что версия правил на сайте f3D вроде как не новая, на ФАСР просто кривая. У Сергея Голомидова есть в наличии видимо единственный экземпляр правил, самый свежий (вроде как) и с печатями, но в нем по нелепой ошибке предельный объем двигателя для квик-стандарт указан 6,5 вместо 7,5😁 Сергей и написал с юмором - все пропало… тогда только вариант на ФАСР😒 Наверное просто надо дополнение к этому варианту выпустить в части объема двигателя и затвердить вариант Голомидова с изменением по объему (хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)

Av_ator

Да я то все понимаю))) правила кривые. Двигатель указазан как на квик спорт. Параметры модели не точны. Пропеллер по правилам тоже не указан. Хотя изначально было что диаметр не менее 8,75 и промышленного изготовления. Если скажут - летим по этим и баста, значит полетим))) но я за старый вариант с большими ограничениями и стандартизацией модели. Ибо в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…), а за счёт умения настроить технику, полететь чисто базу и слаженности экипажа. В моем понимании это должен быть картинг на пути к формуле 1( в нашем понимании f3d). А тут начинается гонка вооружений…

msl_272
Av_ator:

крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…)

Не надо спекулировать понятиями. Пока НИКТО, НИКУДА, НИЧЕГО не протаскивал! Что такое “tuned muffler” со слов конкретного производителя мы скоро выясним, т.к. интерпретации переводов и зарубежных терминов слишком не однозначны. Благо резонатор кардинально отличается от обычного глушителя, как метла от ракеты. Хотя по принятой терминологии метла - летательное средство бабы Яги.
Более того, специалисты мне сказали, что двигатель специально затачивается под резонатор. И такой двигатель НЕ ВОЗМОЖНО заставить нормально работать с обычным глушителем или без него.
По форме отверстий в гильзе это четко определяется.
Вообщем с новоросси разберемся как нибудь.

Av_ator

Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…

msl_272

Обиды нет. 😃
Просто я прошу всех немного подождать с выводами. Подробный отчет по двигателю Новоросси выложим в ближайшее время.

Губанов_Игорь
Av_ator:

Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…

И мы тоже так же

Alexak14

Новароси, дкт, о чем вы? Класс хобби изначально создавался для того, что бы новички смогли полететь в гонках на том что есть, ну или за минимальную цену. А вы уже мат частью меряетесь. Смысл класса, влиться в соревновательную атмосферу, научиться летать ровно по базе с “соперниками”, получить навыки перед классом " спорт".
Не надо делать из класса хобби чемпионский класс, выискивая лазейки в правилах, надо просто летать.
А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.

Saiz
Av_ator:

в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники

Вот себе перечите. Это я про пропеллеры с хобби. Что-ж вы так сильно хотите поддерживать китайскоамериканского производителя. Если у меня в деревне с почтой плохо где я вам специальный пропеллер возьму, а самому выстругать правила не позволяют😁

Губанов_Игорь:

(хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)

Достали уже😁, сегодня аечером попробую отсканировать😁

Губанов_Игорь
Alexak14:

А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.

Вот всегда так на Руси с отмены крепостного права, первым делом что нибудь разрушить😒

А простите, ради чего рушить квик-хобби, если f3R и так можно создать без разрушения доступного класса для новичков… Да собственно квик-спорт и так существует. Если народ летает в квик-хобби, значит классу же не лишний ИМХО. А народ летает, и несколько пилотов даже прибывают в следующем сезоне. (не такакя уж частая картина в моделизме в последнее время). Единственно, правила и там и там так написаны, что читаешь со слезами на глазах, пытаясь осознать что такое серьга, желоб и прочая хрень из машинного перевода… Так это вопросы к комитету по приведению правил к читабельному виду, не более

Fighter29

Конечно должен существовать начальный, дешевый и входной класс в гонку, для этого хобби и придумали суппостаты . Не каждый готов сразу ввалить кучу денег в спорт, не попроповав что такое гонка, тем более дети. Все должно быть максимально просто, безопасно и дешево. У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.

Oleg_UA
msl_272:

Просто я прошу всех немного подождать с выводами.

Да там вывод будет однозначный, это хоббийный двигатель,
у него по характеристикам заявлено 18000 об. макс., как и у АСП.
Просто намного выше качество.

Проблема другая вырисовывается.
40-х хоббийных моторов нет, только 46-е.
Если оставить только чистый F3R, то как новичку или не имеющему Профи двигатель
влезть в гонку с дешевым мотором ?

Губанов_Игорь
Fighter29:

У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.

Так и надо не мудря один к одному правила сделать, и цену ограничить в те же 120 баксов и винты 9 дюймов и прочее. У людей давно все работает, зачем выдумывать ерунду, если есть нормальные правила.

Av_ator

Так это надо тогда чтоб было все официально. Аккредитация, оформление, комитет…

Губанов_Игорь

Класс все равно не фаишный, пойдет все, что угодно, лишь бы было единым стандартом и критерием на всех соревнованиях . В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности, вполне может заверить своей подписью любой из организаторов этапа и опубликовать, в том числе и на ФАСР.

Например правила по 3Д пилотажу я заверял своей подписью и подписью начальника аэроклуба. И три года по ним отлетали в разных городах.

Sergey_S=
Губанов_Игорь:

В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности,

Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.

Губанов_Игорь
Sergey_S=:

Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.

У меня моральных прав нет на это😒 Да и разрабатывать ничего не нужно, просто переписать понятным языком Американские или еще какие, СОВСЕМ ничего не добавляя от себя😁

Игорь-К

Есть два класса квиков , Стандарт - самолёт из палок -тряпок , моторчик из коробочки в комплекте и спорт -самолёт по более дорогим материалам + заточенный мотор . Это всем известная истина - опираясь на буржуйские и наши кривые правила . А теперь представим себе ситуацию - самолёт летающий по рельсам со скоростью трамвая поставить рядом с турбовинтовым , да ещё на базу 4 км . У хоббиста , который только вошел в мини формулу нет ни каких шансов , даже с великолепным пилотированием обогнать СПОРТА , только +200. Многие пилоты просто отказываются лететь из-за того , что они знают , что к тумбочке им не добраться . Объедениться можно на дружеской полетушке под шашлыки , а не там где есть стартовый взнос и награды . Действительно все хотят быть первыми … . Некоторые сразу пилят моторы , втихоря доливают нитру в бак . А ведь драйв от Стандарта можно получить только на 3х километровой дистанции . Просто необходимо проводить техком перед началом стартов , и у призеров . Проверяющие моторы должны иметь доверие спортсменов в знании ими техники .Стандарт намного дешевле спорта и по мотору , и по электронике , и по планеру . Моторы вплоть до 46 или 7,5см\куб., как у буржуев , винт оговорить в правилах .

Saiz

Вот ведь неугомонные какие. И самое интересное, что шумят за правила в основном те кто в состоянии моторчик форсировать. Те кто летают на моторах из коробки не парятся. Судя по предварительному календарю, ЧР будет у нас, поэтому информирую всех как будет.
На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.
Будет техком, техком будет выборочный. Можете больше не спорить и не рассуждать, тренируйтесь летать уже, чтобы не говорить что нам светофор поздно зажигают😁 Ну и конечно как принято на западе можете настучать на того кого подозреваете😁

Fighter29

Если есть желание, я могу перевести часть американских правил, именно что касается технических требований(проблем с языком нет- технический английский , это часть моей работы). Обсуждать правила в интернете беполезно, ибо всегда что то кого то будет не устраивать, надо их делать и вводить. Кратко что у них: размеры как в спорте, но крыло и хвостовое не могут быть композитными, только комбинации пенобласта, бальзы, стеклоткани и тд или наборные . Шасси- обязательно, винт только 9х6. По мотору у них пока 6,5 но будет 7,5, макс цена 120$.
Единственный момент требующий обсуждения это наличие нитрометана до15% , хотя в чем поблемма и у нас если класс не ФАИ?