Двигатель для квика
“Чем дальше в лес, тем толще партизаны”
А про пропеллер в правилах забыли или до лампочки какой ?
Какой написано, такой и ставьте, хоть лампочку😁 Главное чтобы все по правилам. 😁
А если серьезно, то в хобби за последние 10 лет никогда пропеллер не ограничивали. Не могу только утверждать про Питерские старты, там ни-разу не был.
ps
Всегда был противником того, что летать надо на пропеллерах определенного производителя. Оговаривать только диаметр и все. Это я про спорт не про хобби.
Можно на своем пропеллере лететь, не обязательно серийный?
в хобби(стандарт), да.
Что-то может изменниться после декабрьской конференции но вряд-ли. Хотя и Анвар прав, класс-то не фаишный и праила каждый организатор может придумывать свои. Но мы пока будем придерживаться тех, которые на сайте ФАС.
Блин, так делать не охота😒
Блин, так делать не охота😒
А нафиг их делать-то. АПС отлично работают. На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал. А у меня пацаны вообще на 200х200 летают, помните были такие капроновые.
На APC и настроились по осени, еще не хватало на квик-хобби пропеллеры закладывать в форму😁😁😁
… На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал…
Сергей, если не сложно, можно ссылку.
Сергей привет!
Я летал вот на этих винтах:espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…
Мне очень нравился 9х6.5. Мой рекорд на нём был 73 секунды.
Винты очень хорошие, но доставка с эсприта очень дорогая.
Сергей привет!
Я летал вот на этих винтах:espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…
Мне очень нравился 9х6.5. Мой рекорд на нём был 73 секунды.
Винты очень хорошие, но доставка с эсприта очень дорогая.
Привет, Александр! Спасибо за информацию! А какой мотор крутил этот винт?) и сколько оборотов было?
Стоял ТТ46, крутил 16500-17000.
Можно на своем пропеллере лететь, не обязательно серийный?
Насколько мне помнится даже в спорте можно лететь только на фабричном пропеллере… Ну опять таки видимо все на усмотрение главного судьи… Похоже настал момент выборов комитета и оформления класса )))))
А при чем тут главнуй судья, если в правилах, которые размещены на сайте ФАСР про пропеллер ни слова в тех. требованиях. С какого перепугу судья может что то запретить или внести свое. Нет ничего про винт, значит допускается лететь на любом, люого размера, материала и конфигурации. Хотя конечно, это косяк правил (точнее косяк комитета), как минимум металлические винты должны быть точно под запретом
Дело в том что и редакций правил несколько. Если я ошибаюсь и это не так и это единственный экземпляр с печатями, то пусть будет так. Но правила эти ущербны и урезаны. В оригинале, например, говорится о крыле с размерами: хорда не менее 250мм. Размах с постоянной толщиной 30 мм на длине не менее 1200 мм. Макс размах 1320. Чему полностью соответствуют крылья Брюса на которых мы летаем. А что в этих правилах?? Есть что обсудить…
Анвар, Вы не поняли… перечитайте последние пару страниц😒 Суть в том, что версия правил на сайте f3D вроде как не новая, на ФАСР просто кривая. У Сергея Голомидова есть в наличии видимо единственный экземпляр правил, самый свежий (вроде как) и с печатями, но в нем по нелепой ошибке предельный объем двигателя для квик-стандарт указан 6,5 вместо 7,5😁 Сергей и написал с юмором - все пропало… тогда только вариант на ФАСР😒 Наверное просто надо дополнение к этому варианту выпустить в части объема двигателя и затвердить вариант Голомидова с изменением по объему (хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)
Да я то все понимаю))) правила кривые. Двигатель указазан как на квик спорт. Параметры модели не точны. Пропеллер по правилам тоже не указан. Хотя изначально было что диаметр не менее 8,75 и промышленного изготовления. Если скажут - летим по этим и баста, значит полетим))) но я за старый вариант с большими ограничениями и стандартизацией модели. Ибо в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…), а за счёт умения настроить технику, полететь чисто базу и слаженности экипажа. В моем понимании это должен быть картинг на пути к формуле 1( в нашем понимании f3d). А тут начинается гонка вооружений…
крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует…)
Не надо спекулировать понятиями. Пока НИКТО, НИКУДА, НИЧЕГО не протаскивал! Что такое “tuned muffler” со слов конкретного производителя мы скоро выясним, т.к. интерпретации переводов и зарубежных терминов слишком не однозначны. Благо резонатор кардинально отличается от обычного глушителя, как метла от ракеты. Хотя по принятой терминологии метла - летательное средство бабы Яги.
Более того, специалисты мне сказали, что двигатель специально затачивается под резонатор. И такой двигатель НЕ ВОЗМОЖНО заставить нормально работать с обычным глушителем или без него.
По форме отверстий в гильзе это четко определяется.
Вообщем с новоросси разберемся как нибудь.
Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…
Обиды нет. 😃
Просто я прошу всех немного подождать с выводами. Подробный отчет по двигателю Новоросси выложим в ближайшее время.
Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси…
И мы тоже так же
Новароси, дкт, о чем вы? Класс хобби изначально создавался для того, что бы новички смогли полететь в гонках на том что есть, ну или за минимальную цену. А вы уже мат частью меряетесь. Смысл класса, влиться в соревновательную атмосферу, научиться летать ровно по базе с “соперниками”, получить навыки перед классом " спорт".
Не надо делать из класса хобби чемпионский класс, выискивая лазейки в правилах, надо просто летать.
А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
А спортивный или хобийный, кто как хочет.