Двигатель для квика
Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.
Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.
Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.
А почему ветка резко засохла? Если верить Рашиду, то это мягко говоря, не честно, ведь это касается каждого из нас, это элементарная спортивная этика. Тогда надо вводить техком, для победителей, чтоб не было разговоров, как на свободном лёте: вес модели, вес резиномотора, параметры модели…
В соседних темах уже много раз обсуждали, что все ограничения только на бумаге хорошо выглядят. Реально их легко обойти. Да и как серийной АСП-хе с Нельсоном или Базановым тягаться? Совершенно разные весовые категории.
Я для этого и поднял тему. Хочу получить ответ - хоть что то серийное сейчас в гонках можно использовать?
Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое “серийный двигатель”, потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к “серийному” вроде как не подходит.
Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое “серийный двигатель”, потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к “серийному” вроде как не подходит.
Это все, что есть f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html
Люди сравнивающие АСП и Базанова , не совсем понимают о чем они говорят. Очень удивляет, что говорят это те кто вроде толи строят квики, то-ли на них летают. У на в России есть два вида квиков. Квик-спорт и квик стандарт или хобби(как обзовут). Принципиальное отличие только в двигателе. АСП это для стандарта, а вот если ему четверть волновую трубу прилепить и выкинуть карбюратор, то тогда только в спорт.
можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя?
Все три варианта нельзя, из них самое большое нельзя-это карбюратор. А на остальное будут смотреть если полетишь быстрее всех😁
[QUOTE=Губанов Игорь;5830880]Е кто и как это проверяет, какая процедура проверки? /QUOTE]
Для этого есть техком. Вышеозвученный экипаж Фатхутдинов -Гредюшко на него как-то попали с АСП, но мотор полностью соответствовал оригиналу из коробки как снаружи так и изнутри(визуально). Так что делайте выводы, результат выше у того кто может ровно и узко лететь, а не с мотором халтурить.(это все про стандарт).
Дико извиняюсь за тупые вопросы, но я здесь человек новый, пока почти нечего не знаю. Поэтому если разрешите, немного вопросами помучаю. С головкой и свечкой понятно: с радиокарбюратором тоже. Посмотрел правила по ссылке, в них про глушитель указано : Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. И все, больше ничего. Строго говоря из этой фразы следует, что потроха можно и выкинуть. Глушитель в этом случае остается как и был серийным, с правильным выпускным отверстием.
Или существуют еще какие то комментарии к правилам, или просто понятия?
И вопрос по топливу: так как топливо стандартное, на соревнованиях его нужно покупать у организаторов, правильно понимаю?
И в догонку вопрос по камере - если топливо стандартное, на серийном двигателе камеру придется дожимать немного, допускается ли торцевание головки?
Топливо выдают, моторы АСП, ТТ46, Осмаксы, Супер Тигры и тд. работают без нитры только в путь. Недавно при беседе с моделистами на ЧР по копиям, они мне в этом не поверили. Можешь удивлятся, работают и с камерой делать ничего не надо, Конечно можно и поджаться, но ведь и свечки полетят. У меня пацаны летают на моторах просто из коробки, даже не моют, а летят сразу. Особенно не верят в работу моторов без нитры автошники, но я своим доказал, теперь молчат😁
Игорь, возмите мотор из коробки и не парьтесь. Первое, это научится летать по базе облизывая вешки, а потом уже будешь мотор накручивать.
Гоша,кроме замены сгоревшей свечки ,на стандарте делать с двигателем ничего нельзя.Достал из коробки,помыл и полетел.Все…Кстати,Росси тоже серийный двигатель, и если в каком-то исполнении он идет с Нельсоном,пожалуйста,докажи это техкому документально и вперед…
Вообще"стандарт" чисто Российский класс, был придуман для облегчения вхождения в “гонку”,такому спортсмену как ты,быстро надоест(твоя бойцовка быстрее летит), так-что сильно не парься, …тем более в ФАИ этого класса,как и половинок,нет…
Да,в Фаишных правилах F3R(квик-спорт) с двигателями тоже делать ничего нельзя…
Да я так то не парюсь, просто все понять хотел изначально. Мне, если честно, особо быстро и не нужно лететь😒😒😒
Попробуем полетать в следующем сезоне с доктором на пару. посмотрим что получится. В аэроклубе подобие базы установим, может и прилетаемся, войдем во вкус.😒
Насколько понял, на тот же самолет просто мотор переставляешь, и получается Квик-спорт. Но нам и хоббийного КВИКА пока хватит
Гошь, как мотор не переделывай, всё равно выиграет слётанность экипажа и умение лететь по *базе*.
Проверено лично…
Кстати… АСП для гонки лучше чем ТТ или ОС , только 40, а не 46, 46ой разгоняется на старте быстрее, а летит медленее, 40й проигрывает первый круг,но потом за счёт оборотов обгоняет.
Секрет прост, у 46 и 40 глушитель одинаков (китайская экономия) поэтому 40 дышать легче…
АСП для гонки лучше чем ТТ или ОС , только 40, а не 46
ASP и ОС в 40 размере давно не производят. Про ТТ вообще забыть можно, тут всю линейку больше не делают.
И на чем летать?
Ну я так понял, лететь сначала надо на АСП46, а там война план покажет
Есть еще польские движки Эволюшн. Там и 40 размер в линейке присутствует.
Только никто не пишет реальных отзывов по этой марке.
Если правильно понимаю, это скорее всего бывший MVVS в новом обличии
Для этого есть техком. Вышеозвученный экипаж Фатхутдинов -Гредюшко на него как-то попали с АСП, но мотор полностью соответствовал оригиналу из коробки как снаружи так и изнутри(визуально).
Есть предложение к организаторам, может стоит создать техком из компетентных спортсменов, к примеру, попросить Равиля,Киселёва,Хаткевича…
Делать им больше нечего😁
Юра, все летят на правильных моторах. За последние годы было два прецедента. Один раз товарищ полетел на своем топливе с нитрухой, но сразу на старте вычислили по запаху и результаты предыдущие аннулировали. Второй раз на прошлом ЧР-е в стандарте один из экипажей летели на переделанном моторе, причем переделки не скрывались, участник был не совсем в курсе на чем летит. Был переделан глушитель(удлинен, вставлена вставка) и не было карбюратора. Но тут все претензии к организаторам, а я с этим экипажем водку пил и поэтому сдавать их не мог и не хотел, хотя ихняя дисквалификация сильно повлияла-бы на наше место.😁
rcopen.com/forum/f85/topic290775 здесь почитайте про техком
Есть еще польские движки Эволюшн. Там и 40 размер в линейке присутствует.
Нормальный мотор, не лучше и не хуже, летали на таком.
С комплектацией Q- стандарт полностью разобрался, находимся в процессе закупки, планируем приехать зрителями в Киров, посмотреть живьем что и как. Правда попутно возник еще вопрос:
летая в стандарте в общем достаточно поменять мотор и полететь на том же самолете в спорте, правильно понимаю?
А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
. возник еще вопрос:
летая в стандарте в общем достаточно поменять мотор и полететь на том же самолете в спорте, правильно понимаю?А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
1.Правильно понимаешь,только догрузи самолет до 1700 гр.,руль поворота и шасси ,если точно соответствовать…
rcopen.com/forum/f85/topic349440/80 – там правила ,адаптированные к ФАИ.
2.Самый распространенный у нас -Профи(Осовик,Украина),копия Нельсона,делают одни руки…делали, наверное…До кризиса поддерживали запчастями ,сейчас не знаю…один раз посыпался хром-поменяли пару в сборе с головкой…
Реже- Нельсон ,совсем редко-Базанов(Россия) и DKT(Италия).
А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
Первые четыре летят на “Нэльсоне” изготовленом Базановым, а остальные😁 на “Профи”