Наши краши

spyder3
Desant37:

почему то отпаялся провод от Т-разъема

Мне кажется дело не в кислоте или там чего то ещё, а дело в пайке. Вроде простая работа, а нет - не пропай. Китайцы тоже этим страдают. Нужен паяльник соразмерный проводам и припою, и припой соразмерный нагрузке.
По поводу кислоты - где вы её дастанете, самомес как при гегемонах? Сейчас флюсы для разных материалов продают. Для ЛиПо и разьёмов нужен самый дешёвый из радиомагазина. Цена удовольствия $4.5 - $5, те вдвое меньше пачки сигарет

Moonlight_Dreamer
spyder3:

По поводу кислоты - где вы её дастанете, самомес как при гегемонах?

Влад, ты не поверишь, в любом хозмаге флакончики по 3 миллилитра…

spyder3:

Цена удовольствия $4.5 - $5, те вдвое меньше пачки сигарет

Цена пачки сигарет 1 - 2 бакса, т.е. 35 - 70 рублей… кислота стоит около 20-ти…

kinshas
spyder3:

$5, те вдвое меньше пачки сигарет

Это у вас Малборро 10$ а в России все еще 2$!

spyder3
kinshas:

Это у вас Малборро 10$ а в России все еще 2$!

Да так Малборо не знаю, а вот эти с древено-угольным фильтром от $9 до $10.5
picasaweb.google.com/lh/…/BAp8IzpsOzZ8a5rgLQTtOg

<>><><><><
Евгений, А из за чего Як54 упал, что за причина?

Sergej_S

Я вижу что Яки не только летучие но и падучие. У нас в эскадрилье все попадали и все в дребезге. Конечно же основная причина это человеческий фактор. Но вот не прощает этот самолет ошибки и все тут. Один товарищ после хорошего падения и ремонта, оставил сервы без внимания, так у нее сигнальный проводок возьми и отвались в небе на полной скорости да на малой высоте, серва естественно задралась в верх, а самолет в низ через крыло со всего маху в планету.
Мне мой начальник давно говорил-электроника это наука о контактах, чем они лутше зачишены и пропаяны, тем техника работает надежнее. Вот и делаем выводы коллеги, а то кислота, припой, паяльник-начинаем с себя и своего отношения к делу, и чем оно лутше, отношение, тем падений меньше. Окислевшийся, черный провод под изоляцией, это набат-замени меня всего, полностью, лутше даже с контактом. Дело копеечное, а сбережот и средства и нервы. И соеденительные фишки удленителей и переходников заматывайте изолентой, дешево и ооочень надежно, а то новомодные фиксаторы не вызывают доверия. Бережоного Бог бережот-сказала монашка , одевая презерватив на свечку. Не ленитесь коллеги и будет вам счастье.

Mongoose9999

[QUOTE=Sergej переходников заматывайте изолентой, дешево и ооочень надежно, а то новомодные фиксаторы не вызывают доверия…[/QUOTE]
Я для себя нашол очень хороший способ соединения штекеров на крилях каторие каждий раз стикyем при зборке- обмазал перед стиковкой моментом m-craft.lv/images/items/bMJ1KjFV1zt.jpg он нетвердеет а остаётса как би резиновим , когда клей стерётса обмажем опять, это нада делать интенсивна летая раз ~3 в сезону.

Terranozavr
spyder3:

Евгений, А из за чего Як54 упал, что за причина?

причина банальна - ошибка пилотирования, желание повы#6@ваться.
стал делать штопор на малой высоте (выше музыка не дала подняться), а при выходе то ли испугался и сильно резко стики дернул, то ли в цейтноте забыл расходы переключить, но в общем, свернуло его еще на один виток (была у него такая особенность - при резкой даже РВ скручивало в штопор). удар об бетон был такой силы, что он опять подлетел и улетел метров за 30. я сначала думал, что ограничился сломанной стойкой, но подойдя к месту падения понял, что для него все кончено.

самолет жалко - 261 вылет, 4 краша (все из за севших батареек; ограничивался косметическими повреждениями и стойкой), 3 медали. с появлением в ангаре MXS планировал облегчить его максимально и использовать для отработки фигур.

spyder3

Понятно, вообщем всем ясно что 3Д долго не живут. Что касается Яков, то у нас тут все 3Д Яки, Катан и Экстр нет, видел один Эйдж и всё. Наверное этот страшный с виду трубообразный Як самый легкоуправляемый самолёт. Приятно Яки видеть у канадцев

Terranozavr
spyder3:

Наверное этот страшный с виду трубообразный Як самый легкоуправляемый самолёт.

мода просто… имхо.

Andry_M
Terranozavr:

мода просто… имхо.

Не просто мода… ИМХО.

AlexandrCNH
Andry_M:

Не просто мода… ИМХО.

Просто ващщще не мода… ИМХО. 😁

Дан_Тосс

Сегодня облетал пилотажевского 1600 мм бальзового Пайпера на ДВС - супер-самоль!😃
Взлетает уверенно. Садится как по рельсам. Лёгкий - высоту набирает в штиль уверенно до 300 м. Сделал три успешных Полёта, а 4-й…

А во время 4-го Полёта кто-то оставил на ВПП штатив с камерой. Плюс ещё экстренно заглох двигатель. И оператор бежит с камерой-телефоном к самолёту. Короче, что бы не влететь в объектив камеры в прямее смысле, руки (голова была парализована адреналином 😃) сами заломили скольжение с креном под 90 град. в метре от земли, и самолёт по дуге обошёл штатив. Если бы крен был меньше, РН сработал БЫ. Мотор стоит. Самолёт с хрустом крылом чирикает о Землю. Видео есть.
Из повреждений:
Крыло по клеевому шву разошлось на 2 части.
Люминевая штучка-лонжерон (которым выставляют V-образность) загнулась на 90 градусов.
Кабина, где крепиться лобовое стекло - поломалась.
Боковое стекло выломалось бортовой камерой-телефоном при посадке.
Приклееная фигурка пилота вылетела на 1 метр вперёд 😃.
чуть-чуть по шву разлетелась моторама.
ВИНТ ЦЕЛ! 😁
К вопросу о винтах и мораль тем, кто любит парковать неподалеку от ВПП машины…
Я представляю, ЧТО было бы, если бы рядом со штатив стоял оператор…

Sergej_S

Оператора расстрелять, из рогатки. Самолет в ремонт.
А если серьезно то у нас на полосе ни кого и ни чего быть не должно, машины в сторону и подальше, стартовое оборудование тоже в стороне. И не дай Бог кого замечу праздно шатающегося в зоне взлета и посадки. А во время посадки громко обьявляется об этом, особенно при аварийной. Кричим-БОЯТЬСЯ, и все знают что делать и куда убегать. Дисциплина, однако. И все это не с проста, все на горьком опыте своем и чужом. Еще подумываем о ярких желетах, чтоб видны были все, а то мало ли что.

PS Перед началом полетов обязательно продумать запасные варианты посадки, обойти все поле, не полениться, и отметить места аварийной посадки и мысленно проработать их. Лично мне помогало и не раз.

Sereganike


Самодельный планер HAI2. Крутил “пилотаж” с выключенным двигателем, с разгону сделал обратную петлю, и хотел за ней еще одну обратную сделать. Но… Модель обладала одной особенностью - с выключенным движком обратные петли делала очень широкие - пока не разовьет достаточную скорость. Вообщем шла в отвесном пике к земле, когда сообразил что движок включать поздно, и рванул на себя на вывод. И не хватило высоты. Треск, облако пыли. Думал ничего не останется. А в итоге только фюз в щепки, серво пострадала, да элерон выпал. Остальное цело, даже винт.
Ошибка пилота. Смотрите как я могу…

14 days later
Papercut

Не краш, но до краша доли секунды оставались. Облетывал импеллерное ЛК в FPV. Поленился перезабиндить приемник РУ на ретранслятор (до этого облетывал от третьего лица). В итоге когда друг встал за спиной наблюдая полет по телеку наши две тушки окончательно заглушили сигнал РУ. Фэйл сейф на планировании с выключенным двигателем. Чудом спасся. Вывод - не ленись сделать все, чтобы не разбиться)
Смотреть с 12:20.

www.youtube.com/watch?v=2aEXO6_hdIE

Дан_Тосс

Правая рука на 12:31 невольно двинула стики до упора… 😕😵

Papercut
Дан_Тосс:

Правая рука на 12:31 невольно двинула стики до упора…

Да не, до упора не дошел) Там еще и расходы зажаты, так что никаких нештатных режимов) но осознание что случилось пришло где-то на 12:40, а так действовал совершенно автоматически) адреналину - залиться)

10 days later
Bajavod

Ну вот и все…прощай мой друг.
Покойся с миром мой герой.
Ты был хорош, учил меня летать, крутиться, падать…
Прости меня, но не сумел тебя спасти я…

Андрей_Головин
Bajavod:

Покойся с миром мой герой.

Fzzq! Жалко. Как так получилось??? Зарулились походу? Хотя нет, судя по характеру повреждений - или дерево или при выполнении маневра, тип обратной петли, не хватило высоты и гадский бугорок помешал. Точно удар был в фонарь сверху, почти под 90 градусов.