Наши краши
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂
Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂
Вот вообщем то Александр Чернышов сразу и спросил то, что я как то стеснялся сказать напрямую.
Тема серёзная Пилотаж - “Наши краши” была создана для пилотов чтобы на опыте других избежать ошибок: при пилотаже, в выборе комплектуюших, старовой проверке моделй итп. Те не налететь на большие деньги/трудозатраты при ремонте или покупки новой модели или электроними.
Тут же некоторые стали наоборот выпячивать собственную дурость и ставить ролики с моделями влетевшими в стёкла машин, удары о деревья, в фотооператоров да и что далеко ходить: Валерий Горов показал как даже не модель, а игрушку в провода электролинии чуть не засадил.
rcopen.com/forum/f86/topic176711/1070
Нам тут этого не надо - есть для этого другие разделы. Там и будет к месту. А за провода, если бы там модель была, у нас быстро бы первый встречный, кто это увидел (даже не вживую, а на видео) в 911 бы позвонил, и… штраф не одну сотню $, пожарники бы приехали линию очищать - опять за счёт пилота, звонок на подстанцию для обесточивания линии (под током ведь пожарники не работают) опять убытки и опять за счёт пилота итп сами догадались о концовке. А дачники без света - опять пилот плати - Ну одной тысячи долларав при самых скромных подсчотах не хватило бы
Так что господа клоуны-эквилибристы вот тут размешайте rcopen.com/forum/f6/topic120757
Видео забавные но не в разделе Пилотаж - “Наши краши”
Вот блин , жу-жу 10сс подломил малость , одна банка ферумника в ноль ушла . 1500ма на 6 полетов за глаза хватало , а тут на четвертом оказия вышла .
При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались. Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег
увы, у меня на пене до полкило и на дереве до 2 кг расходники были именно пропы. неудачная посадка, взлет на неподготовленой ВПП (Великие Луки, к примеру) и нет винта. Я сначала их в связку вязал, типа как акульи зубы на веревочке, но потом забил. хотя связка гдето на работе валяется, мож и сфоткаю.
Причем морда обычно оставалась целой.
Как пример я расколошматил весь запас пропов на ВПП в Луках, она там бетон, а я привык к травке. Может выше шаси надо было делать…
Дело кончилось тем, что взлетал с руки, а садился на остановленом винте.
Модели привез целыми.
Про пропеллеры- при посадке на дорогу съехал на песок , тапок и застрял . Перевернулся мееедленно так , дерево менз 23\8 крепкий но подломился , просили отдать под склейку , зажабил и в поле подальше зашвырнул . Пальцев много , глаза два , голова одна , есть лишнее - поксипол в магазине .
У меня некоторые небольшие модели склонны к капотированию при посадке. В невысокой травке застрял, через голову кувыркнулся - всё цело, но винт в минус. Выручают только большие и толстые колёса ))
при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь.
Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)? 😒
обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт.
Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…
Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)?
Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетишь, а при РВ вниз можно хвост поднять над землёй, и постепенно в небо 😃.
Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
Пра-а-авильно! Много зависит от типа самолёта!
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…
+1.
На пене 1.0 от Factory на 10 полетов один винт, минимум, заказываю пачками.
Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.
Ломают, на посадке.
Ломают, на посадке.
Летаю не блинчиком но винты таки на посадке ломаются очень часто, а вот при падениях бывает что даже не ломаются.
Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетиш
За кого он зацепится? 😃 😵
Хвост и так на разбеге поднимается… без вниз или вверх… 😒
Сообщение от spyder3 Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.
Да и взлётка оставляет желать лучшего(камешки большие и получаются из 15",сначала-14"…
За кого он зацепится? Хвост и так на разбеге поднимается
Только так,если конечно при взлёте и незаметил соплю…хуже когда на посадке и теряешь колесо на стойке шасси и бороздишь ВПП,дважды в этом году было,сделал выводы.
Андрей,привет и с" выздоровлением."
Андрей,привет и “с выздоровлением”.
Типа в кавычках? 😁 😃
Мой отец говорил: “Больше газа, меньше ям”. 😒
Наши парни как соберутся летать, поставят свои щепки на рулежку… газанут… самолет на месте, а хвост вверх подпрыгивает…😁 мож микшер используют? 😆 А что? Круто так… стоять на ВПП и хвостом дрыгать…
Недавно видел в трубе кино. Там ради форсу парень на посадке давил вниз почти до остановки… Типо круто! 😎 Пробежка на основных стойках. А мож заднее шасси берег? 😁
На разбеге никогда никуда не давлю. Немного проехал, хвост поднялся. На этой скорости и держу… 😎 Люблю длинные разбеги. Нравятся! 😃
В конце чутка добавил газу, дрыгнул РВ и плаааааавненько, потихонечку ушел вверх. Лепота! 😃
газанут… самолет на месте
А мотор улетел!😁
У меня в воздухе в прошлую суботу улетел ротор вместе с цангой винтом и коком- моторка Sk3-2826. Видимо сорвало стопорную шайбу когда ротор вылетал так еще и крестовину крепления сломал. Ротор так и не нашли.
За кого он зацепится? 😃 😵
Хвост и так на разбеге поднимается… без вниз или вверх… 😒
Может у кого и поднимается, но у мня на 3х самолётах не поднимается а если и поднимается то в момент отрыва, и Даниил Босак хоть и молодой, но знает. Если вмниз не давить то взлёт на большинстве моделей будет типа такого rcopen.com/forum/f1/topic323676/77
А вот тут
rcopen.com/forum/f82/topic268476/11
на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
Тут afa14 писал что у мотора вал с винтом улетел, я еще подумал как такое может быть, буквально неделю назад поверил, такое может быть, выкрутился стопорный потайной болтик (прямое крепление), а кто их проверяет, вот винтик с валом и сказали уууу, хорошо пенолет и рядом, все в двух шагах лежало.
Может у кого и поднимается, но у мня на 3х самолётах не поднимается а если и поднимается то в момент отрыва, и Даниил Босак хоть и молодой, но знает. Если вмниз не давить то взлёт на большинстве моделей будет типа такого rcopen.com/forum/f1/topic323676/77
А вот тут
rcopen.com/forum/f82/topic268476/11
на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
На верхнеплане такой взлет вполне себе ни чего. А на Экстре хвост сам от земли отрывается, даже глазом не успееш моргнуть. А если руля еще чутка вниз потдать то и винтом по планете чиркнуть можно. Вообще РВ от себя хорошо когда стойки шасси ооочень высокие и поток от винта дует под большим углом в землю, вот и приходиться ставить самолет паралельно земле иначе не взлетиш-хвост обломаеш да и мешать сильно будет ну и прочие неприятности.
Давно и с удовольствием смотрю эту тему. И понял одно, предполетная подготовка до выезда на поле и на самом поле должна проводиться очень тщательно и ответственно. Иначе нам удачи не видать.
В очень всем известном фильме-ЭКИПАЖ- есть момент перед взлетом самолета, когда экипаж проводит подготовку к взлету, один знакомый тогда меня спросил-они всегда так МОЛЯТСЯ перед взлетом? На что я ответил-да, иначе они либо не взлетят, либо упадут в дребезге. К чему это я? А к тому, что подобная МОЛИТВА должна быть у каждого собравшегося серьезно летать. Тогда нелепых аварий и проишествий будет гораздо меньше.
Согласен Сергей,
И про предполётную “молитву” и про верхнепланы. Например если у 25% Декатлона РВ вниз не даванyть то он начинает отрываться при газе ешё до среднего, а при такой скороти после отрыва его мгновенно на крыло переворачивает.
Про молитву, когда тут пилот лицензию на РС самолёты получают он должен наизyсть знать все эти пункты предполётной проверки. И их как не смешно большинство выполняет за исключением тех что к 72мгц относятся www.brcm.org/wings_program.html
MAAC Rules
BRCM Rules
MAAC and BRCM membership cards, Wings Guide, frequency pin
Field etiquette - define: pit, start-up, flight line, markers for baseball, frequency board, Tx rack and etiquette, landing, going “on the field”.
Pre-flight battery checks
Antenna no knots or chafing
Transmitter sticker
On-off switch away from exhaust
Check control surfaces - correct and sufficient movement
Check servo operations
Servos secured, clevis secured
Hinges
Wheels aligned, free rolling and nose wheel travel
Fuse straight
Wings for warp
Wing and tail incidence
Elastic bands, effects of fuel and ultra violet
Centre of gravity
Balance of aircraft
Fin and stabilizer structure
Fuel tank, position, and klunk
Fuel - best for that engine
Fuel line - no kinks, tight
Carb - adjustment - full/idle/off
Engine bolts and mount
Props for cracks
Range check
Про молитву,
Имхо, полезный текст:
Пост №40
Написано очень доступным языком. Рекомендовано к прочтению новичков…
Прочитать текст мало, там написано еще и усвоить, что для многих бывает трудно. Потому как если бы все усвоили, то и раздел этот на том тексте и заглох бы. А повторение-мать учения. Так то. К сожалению не все понимают, что небо, а так же и остальные стихии, шуток не понимают и тем более не прощают. Вот о чем надо помнить, ну и ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ о которой забывать нельзя. А те кто летают не ПОМОЛИВШИСЬ только являют собой живой пример опасности для своей модели и для окружающих тоже. Както так.
Может у кого и поднимается, но у мня на 3х самолётах не поднимается а если и поднимается то в момент отрыва
Влад, Вы не правы. Поднимается у всех! У Ваших, у наших. И когда произошло поднятие - стало быть самолет может взлететь. Можно и не поднимать… Но скорость отрыва будет ровно такой, какая в момент поднятия. Хотя… если влезать поглубже в динамику потоков и сопротивление: поднятых хвост - меньше сопротивление качения на величину сопротивления в стойке шасси. Но больше на величину сопротивления РВ движущемуся потоку воздуха. Здесь просто нужно посчитать Что больше. По результатам будет понятно на сколько см сократится разбег.
на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
Выше писал, что на основных стойках могу пройти 50-80 метров… это БЕЗ давлений ручкой. Прочитайте еще раз. И на том же самолете, если сразу давить РВ вверх, могу взлететь за 3 метра… Я хоть и постарше Данила, но никак не понимаю, где здесь суть… Ваш пост прочитал. Видео смотрел.
Если вмниз не давить то взлёт на большинстве моделей будет типа такого Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Как раз здесь Сергей давил вверх. А если бы не давил, то взлетел как описывал.
А вот тут piper j-3 cub 40
на 1:39 минуте как раз правильно пилот сделал, видно, что модель на основных стойках около 20метров прошла
Вы не читаете сообщения. Выше я описывал этот случай.
В загашнике есть верхнеплан. Взлетает также как описал.
Мне это напоминает фишку вертолетчиков. Когда винтокрылый делает разбег на передней стойке шасси. 😎 После разбега - отрыв. Кто знает - поймет!
www.youtube.com/watch?v=vdQUQmlD-IQ
Это чтоб винт не сломать и хвостом не зацепить…😄
Правда за такие “шалости” в момент отвесят по шапке и пендюлей огребут…
Вобщем я сделал вывод: хорошо, что раньше не знал как нужно давить на взлете… :unsure:
---------------------------------------------
Реальные “пробы пера”: Взлёт на Як-18Т по вертолётному
На днях, начитавшись в инете авиабаек, решил претворить в жизнь одну из хохм. В истории рассказывалось как мужики разгоняли Ан-12 по полосе до скоростей намного превышающих значения отрыва и взлетали с переднего колеса а-ля вертолёт. Ну, за неимением Ан-12 решил проделать это на Як-18Т (благо длина ВПП позволяет). Выезжаю в конец полосы. Ставлю триммер на пикирование. Набираю как положено 100км/ч. До этой скорости, чтобы немного укоротить разбег, переднее колесо разгружаю. После 100 попыток поднять его не делаю. После 110 - наоборот, начинаю прижиматься к земле . 125 - самолёт подпрыгивает и пытается оторваться сам. Упорно давлю. 130 - земли уже не чувствуется, но всё-таки ещё еду. Где-то на 135 рука бойца дрогнула. Где-то раньше я видел замедленную съёмку как взлетает муха. Она сначала словно заяц подпрыгивает на всех лапах и только после этого начинает махать крыльями. Здесь было то-же самое. Ероплан в одну секунду взмыл метров на 10. Так-что полностью фокус не удался. Возможно, центровка не позволяет это сделать в принципе. А может надо было сначала переднюю поднять, а в момент отрыва немного снова дать от себя. Не знаю, побоялся эксцессов. В эти выходные буду посмелее.
---------------------------------------------
Вопрос в студию: у кого есть опыт безаварийной посадки на переднюю стойку с удержанием модели на всем пробеге на передней стойке? B)
Когда винтокрылый делает разбег на передней стойке шасси
Называется взлет по самолетному.
Называется взлет по самолетному.
Вы бы хоть смайлик поставили…