Наши краши
Так из таких половин и восстанавливаю винты. На фотке так сказать доноры. Или вы думаете я лопасти доклеиваю? Ну это знаете маразм!
только вот пластины можно заранее вырезать разные по размеру,
Обычно так и делаю тут было лень, да и линейки дешевые попались.
Вот пропеллеры по цене линеек и с доставкой нал \пл. www.fasrshop.ru/product_3249.html
пропеллеры по цене линеек
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Ребята 100 рублей это примерно 25 грн у нас линейки стоят примерно 1 грн за 300мм и это дорого, потому как из бука, если из березы то цена в 1 грн за 500мм меньшие размеры дешевле. т.е. в переводе на рубли это примерно 4рубля линейка.
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Просто сам такие юзаю до 16\6 , проверенные .
Влад,я же пенсионер,а не школьник.
Да и самолётов перебил немало и отношусь к этому спокойно,это не 1963г,когда и купить-то ничего нельзя было,а в кружках хоть материалы были,а начинал с “верёвок”-воздушный бой,пилотажкине было самолётов проживших,хотя бы один год,кроме одной бойцовки с коробчатым фюзом по мотивам Петрова,которая продержалась до 85г и то потому что был не в теме,а втом же 85г ,я её и грохнул на День Нефтянника ,напарник попался молодой и борзый,к утру починились и праздник не сорвали.Затратная часть в винтах и поломках(ремонтах,закончилась.Обиднее всего разбить самолёт,по собственной глупости и самолёт собранный своими руками ,а не купленный в магазине.
Кому то удаётся обойтись малыми потерями,а мы то никого не слушаем и всё знаем сами,вот и учимся сами и за свои деньги.
Друзья - пилоты уже под музыку летают,а мы всё через скокалочку прыгаем…
Борис ,
Я не цену имел ввиду. Хотя все пропеллеры у нас 11-14 дюймов от любой фирмы как ни крутись а $10 положи если распродажа, что MAS, что APC, что Ziger.
Я имел ввиду количество - обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт. Конечно при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь. Вот тут можно чиркнуть о полосу лопастями. Мне просто интересно откуда такое количество. Например я в этом году сломал один 16х6 на Саите 125, сломал с крыльевой трубой и трещинной по задним кромкам, и со смятой законцовкой крыла. Те авария. При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались.
Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂
Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂
Вот вообщем то Александр Чернышов сразу и спросил то, что я как то стеснялся сказать напрямую.
Тема серёзная Пилотаж - “Наши краши” была создана для пилотов чтобы на опыте других избежать ошибок: при пилотаже, в выборе комплектуюших, старовой проверке моделй итп. Те не налететь на большие деньги/трудозатраты при ремонте или покупки новой модели или электроними.
Тут же некоторые стали наоборот выпячивать собственную дурость и ставить ролики с моделями влетевшими в стёкла машин, удары о деревья, в фотооператоров да и что далеко ходить: Валерий Горов показал как даже не модель, а игрушку в провода электролинии чуть не засадил.
rcopen.com/forum/f86/topic176711/1070
Нам тут этого не надо - есть для этого другие разделы. Там и будет к месту. А за провода, если бы там модель была, у нас быстро бы первый встречный, кто это увидел (даже не вживую, а на видео) в 911 бы позвонил, и… штраф не одну сотню $, пожарники бы приехали линию очищать - опять за счёт пилота, звонок на подстанцию для обесточивания линии (под током ведь пожарники не работают) опять убытки и опять за счёт пилота итп сами догадались о концовке. А дачники без света - опять пилот плати - Ну одной тысячи долларав при самых скромных подсчотах не хватило бы
Так что господа клоуны-эквилибристы вот тут размешайте rcopen.com/forum/f6/topic120757
Видео забавные но не в разделе Пилотаж - “Наши краши”
Вот блин , жу-жу 10сс подломил малость , одна банка ферумника в ноль ушла . 1500ма на 6 полетов за глаза хватало , а тут на четвертом оказия вышла .
При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались. Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег
увы, у меня на пене до полкило и на дереве до 2 кг расходники были именно пропы. неудачная посадка, взлет на неподготовленой ВПП (Великие Луки, к примеру) и нет винта. Я сначала их в связку вязал, типа как акульи зубы на веревочке, но потом забил. хотя связка гдето на работе валяется, мож и сфоткаю.
Причем морда обычно оставалась целой.
Как пример я расколошматил весь запас пропов на ВПП в Луках, она там бетон, а я привык к травке. Может выше шаси надо было делать…
Дело кончилось тем, что взлетал с руки, а садился на остановленом винте.
Модели привез целыми.
Про пропеллеры- при посадке на дорогу съехал на песок , тапок и застрял . Перевернулся мееедленно так , дерево менз 23\8 крепкий но подломился , просили отдать под склейку , зажабил и в поле подальше зашвырнул . Пальцев много , глаза два , голова одна , есть лишнее - поксипол в магазине .
У меня некоторые небольшие модели склонны к капотированию при посадке. В невысокой травке застрял, через голову кувыркнулся - всё цело, но винт в минус. Выручают только большие и толстые колёса ))
при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь.
Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)? 😒
обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт.
Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…
Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)?
Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетишь, а при РВ вниз можно хвост поднять над землёй, и постепенно в небо 😃.
Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
Пра-а-авильно! Много зависит от типа самолёта!
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…
+1.
На пене 1.0 от Factory на 10 полетов один винт, минимум, заказываю пачками.
Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.
Ломают, на посадке.
Ломают, на посадке.
Летаю не блинчиком но винты таки на посадке ломаются очень часто, а вот при падениях бывает что даже не ломаются.
Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетиш
За кого он зацепится? 😃 😵
Хвост и так на разбеге поднимается… без вниз или вверх… 😒
Сообщение от spyder3 Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.
Да и взлётка оставляет желать лучшего(камешки большие и получаются из 15",сначала-14"…
За кого он зацепится? Хвост и так на разбеге поднимается
Только так,если конечно при взлёте и незаметил соплю…хуже когда на посадке и теряешь колесо на стойке шасси и бороздишь ВПП,дважды в этом году было,сделал выводы.
Андрей,привет и с" выздоровлением."