Наши краши

MaestroEv
Aless:

Отлично сделан самодельный, только вот пластины можно заранее вырезать разные по размеру, чтобы потом доводки было меньше. Тоже так делал из линеек.

by_hjy

Когда по ступице восстанавливаешь,это понятно,можно и 4-х лопастной сфорганить,а то что на фотке восстановить-это бред.Ни один клей не даст нужного результата.(Безумству храбрых,поём мы…

Aless

Так из таких половин и восстанавливаю винты. На фотке так сказать доноры. Или вы думаете я лопасти доклеиваю? Ну это знаете маразм!

MaestroEv:

только вот пластины можно заранее вырезать разные по размеру,

Обычно так и делаю тут было лень, да и линейки дешевые попались.

by_hjy
alekse:

пропеллеры по цене линеек

Там же есть и в два раза дешевле предложенных.

Aless

Ребята 100 рублей это примерно 25 грн у нас линейки стоят примерно 1 грн за 300мм и это дорого, потому как из бука, если из березы то цена в 1 грн за 500мм меньшие размеры дешевле. т.е. в переводе на рубли это примерно 4рубля линейка.

alekse
by_hjy:

Там же есть и в два раза дешевле предложенных.

Просто сам такие юзаю до 16\6 , проверенные .

spyder3
Нотан:

Влад,я же пенсионер,а не школьник.
Да и самолётов перебил немало и отношусь к этому спокойно,это не 1963г,когда и купить-то ничего нельзя было,а в кружках хоть материалы были,а начинал с “верёвок”-воздушный бой,пилотажкине было самолётов проживших,хотя бы один год,кроме одной бойцовки с коробчатым фюзом по мотивам Петрова,которая продержалась до 85г и то потому что был не в теме,а втом же 85г ,я её и грохнул на День Нефтянника ,напарник попался молодой и борзый,к утру починились и праздник не сорвали.

Затратная часть в винтах и поломках(ремонтах,закончилась.Обиднее всего разбить самолёт,по собственной глупости и самолёт собранный своими руками ,а не купленный в магазине.
Кому то удаётся обойтись малыми потерями,а мы то никого не слушаем и всё знаем сами,вот и учимся сами и за свои деньги.
Друзья - пилоты уже под музыку летают,а мы всё через скокалочку прыгаем…

Борис ,
Я не цену имел ввиду. Хотя все пропеллеры у нас 11-14 дюймов от любой фирмы как ни крутись а $10 положи если распродажа, что MAS, что APC, что Ziger.
Я имел ввиду количество - обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт. Конечно при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь. Вот тут можно чиркнуть о полосу лопастями. Мне просто интересно откуда такое количество. Например я в этом году сломал один 16х6 на Саите 125, сломал с крыльевой трубой и трещинной по задним кромкам, и со смятой законцовкой крыла. Те авария. При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались.
Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег

AlexandrCNH
by_hjy:

Там же есть и в два раза дешевле предложенных.

Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂

spyder3
AlexandrCNH:

Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂

Вот вообщем то Александр Чернышов сразу и спросил то, что я как то стеснялся сказать напрямую.
Тема серёзная Пилотаж - “Наши краши” была создана для пилотов чтобы на опыте других избежать ошибок: при пилотаже, в выборе комплектуюших, старовой проверке моделй итп. Те не налететь на большие деньги/трудозатраты при ремонте или покупки новой модели или электроними.
Тут же некоторые стали наоборот выпячивать собственную дурость и ставить ролики с моделями влетевшими в стёкла машин, удары о деревья, в фотооператоров да и что далеко ходить: Валерий Горов показал как даже не модель, а игрушку в провода электролинии чуть не засадил.
rcopen.com/forum/f86/topic176711/1070
Нам тут этого не надо - есть для этого другие разделы. Там и будет к месту. А за провода, если бы там модель была, у нас быстро бы первый встречный, кто это увидел (даже не вживую, а на видео) в 911 бы позвонил, и… штраф не одну сотню $, пожарники бы приехали линию очищать - опять за счёт пилота, звонок на подстанцию для обесточивания линии (под током ведь пожарники не работают) опять убытки и опять за счёт пилота итп сами догадались о концовке. А дачники без света - опять пилот плати - Ну одной тысячи долларав при самых скромных подсчотах не хватило бы
Так что господа клоуны-эквилибристы вот тут размешайте rcopen.com/forum/f6/topic120757
Видео забавные но не в разделе Пилотаж - “Наши краши”

alekse

Вот блин , жу-жу 10сс подломил малость , одна банка ферумника в ноль ушла . 1500ма на 6 полетов за глаза хватало , а тут на четвертом оказия вышла .

Sergey77
spyder3:

При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались. Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег

увы, у меня на пене до полкило и на дереве до 2 кг расходники были именно пропы. неудачная посадка, взлет на неподготовленой ВПП (Великие Луки, к примеру) и нет винта. Я сначала их в связку вязал, типа как акульи зубы на веревочке, но потом забил. хотя связка гдето на работе валяется, мож и сфоткаю.
Причем морда обычно оставалась целой.
Как пример я расколошматил весь запас пропов на ВПП в Луках, она там бетон, а я привык к травке. Может выше шаси надо было делать…
Дело кончилось тем, что взлетал с руки, а садился на остановленом винте.
Модели привез целыми.

alekse

Про пропеллеры- при посадке на дорогу съехал на песок , тапок и застрял . Перевернулся мееедленно так , дерево менз 23\8 крепкий но подломился , просили отдать под склейку , зажабил и в поле подальше зашвырнул . Пальцев много , глаза два , голова одна , есть лишнее - поксипол в магазине .

6wings

У меня некоторые небольшие модели склонны к капотированию при посадке. В невысокой травке застрял, через голову кувыркнулся - всё цело, но винт в минус. Выручают только большие и толстые колёса ))

Andry_M
spyder3:

при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь.

Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)? 😒

spyder3:

обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт.

Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.

spyder3:

Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?

Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…

Дан_Тосс
Andry_M:

Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)?

Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетишь, а при РВ вниз можно хвост поднять над землёй, и постепенно в небо 😃.

Andry_M:

Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.

Пра-а-авильно! Много зависит от типа самолёта!

Andry_M:

Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…

+1.

kinshas

На пене 1.0 от Factory на 10 полетов один винт, минимум, заказываю пачками.

Andry_M:

Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.

Ломают, на посадке.

Aless
kinshas:

Ломают, на посадке.

Летаю не блинчиком но винты таки на посадке ломаются очень часто, а вот при падениях бывает что даже не ломаются.

Andry_M
Дан_Тосс:

Вниз, вниз, иначе хвост зацепится - не взлетиш

За кого он зацепится? 😃 😵
Хвост и так на разбеге поднимается… без вниз или вверх… 😒

Нотан
Andry_M:

Сообщение от spyder3 Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?

Andry_M:

Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают.

Да и взлётка оставляет желать лучшего(камешки большие и получаются из 15",сначала-14"…

Andry_M:

За кого он зацепится? Хвост и так на разбеге поднимается

Только так,если конечно при взлёте и незаметил соплю…хуже когда на посадке и теряешь колесо на стойке шасси и бороздишь ВПП,дважды в этом году было,сделал выводы.

Андрей,привет и с" выздоровлением."