Наши краши
Спасибо конечно на добром слове, но пусть теперь у знакомого “голова болит”. С меня хватит того, что я на нем уже один раз в аналогичной ситуации словил бафтинг хвостового оперения, страшная штука доложу я вам, хвостовую часть фюзеляжа от полного разрушения спас только обшитый бальзой гаргрот, и вообще тогда чудом удалось посадить его. После этого я усилил карбоном стабилизатор и руль высоты и все равно не помогло
Катана V2-70 , RCG20 . Серва на газу собранная из трех , клинит и сажает приемник по питанию . 1гов +1гов+1гов=1гов минус 1 самолет.
Назови,хотя бы одного,кто клеит(штопает) и летает на таких винтах
Я клею и летаю! Правда винты свои собственные - деревяшки. Из двух сломанных получается один нормальный ). Если нужны фотки могу сделать. Уверяю Вас в воздухе и на земле они не разлетятся на две половинки.
Фото в студию!
Павел,видео с последнего концерта,пожалуйста.
В теме про понты
Так из таких половин и восстанавливаю винты. На фотке так сказать доноры. Или вы думаете я лопасти доклеиваю? Ну это знаете маразм!
только вот пластины можно заранее вырезать разные по размеру,
Обычно так и делаю тут было лень, да и линейки дешевые попались.
Вот пропеллеры по цене линеек и с доставкой нал \пл. www.fasrshop.ru/product_3249.html
пропеллеры по цене линеек
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Ребята 100 рублей это примерно 25 грн у нас линейки стоят примерно 1 грн за 300мм и это дорого, потому как из бука, если из березы то цена в 1 грн за 500мм меньшие размеры дешевле. т.е. в переводе на рубли это примерно 4рубля линейка.
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Просто сам такие юзаю до 16\6 , проверенные .
Влад,я же пенсионер,а не школьник.
Да и самолётов перебил немало и отношусь к этому спокойно,это не 1963г,когда и купить-то ничего нельзя было,а в кружках хоть материалы были,а начинал с “верёвок”-воздушный бой,пилотажкине было самолётов проживших,хотя бы один год,кроме одной бойцовки с коробчатым фюзом по мотивам Петрова,которая продержалась до 85г и то потому что был не в теме,а втом же 85г ,я её и грохнул на День Нефтянника ,напарник попался молодой и борзый,к утру починились и праздник не сорвали.Затратная часть в винтах и поломках(ремонтах,закончилась.Обиднее всего разбить самолёт,по собственной глупости и самолёт собранный своими руками ,а не купленный в магазине.
Кому то удаётся обойтись малыми потерями,а мы то никого не слушаем и всё знаем сами,вот и учимся сами и за свои деньги.
Друзья - пилоты уже под музыку летают,а мы всё через скокалочку прыгаем…
Борис ,
Я не цену имел ввиду. Хотя все пропеллеры у нас 11-14 дюймов от любой фирмы как ни крутись а $10 положи если распродажа, что MAS, что APC, что Ziger.
Я имел ввиду количество - обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт. Конечно при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь. Вот тут можно чиркнуть о полосу лопастями. Мне просто интересно откуда такое количество. Например я в этом году сломал один 16х6 на Саите 125, сломал с крыльевой трубой и трещинной по задним кромкам, и со смятой законцовкой крыла. Те авария. При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались.
Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег
Там же есть и в два раза дешевле предложенных.
Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂
Обсуждение самых дешевых винтов в теме “Наши краши!”…
Очень даже по теме!!! 😂 😂 😂
Вот вообщем то Александр Чернышов сразу и спросил то, что я как то стеснялся сказать напрямую.
Тема серёзная Пилотаж - “Наши краши” была создана для пилотов чтобы на опыте других избежать ошибок: при пилотаже, в выборе комплектуюших, старовой проверке моделй итп. Те не налететь на большие деньги/трудозатраты при ремонте или покупки новой модели или электроними.
Тут же некоторые стали наоборот выпячивать собственную дурость и ставить ролики с моделями влетевшими в стёкла машин, удары о деревья, в фотооператоров да и что далеко ходить: Валерий Горов показал как даже не модель, а игрушку в провода электролинии чуть не засадил.
rcopen.com/forum/f86/topic176711/1070
Нам тут этого не надо - есть для этого другие разделы. Там и будет к месту. А за провода, если бы там модель была, у нас быстро бы первый встречный, кто это увидел (даже не вживую, а на видео) в 911 бы позвонил, и… штраф не одну сотню $, пожарники бы приехали линию очищать - опять за счёт пилота, звонок на подстанцию для обесточивания линии (под током ведь пожарники не работают) опять убытки и опять за счёт пилота итп сами догадались о концовке. А дачники без света - опять пилот плати - Ну одной тысячи долларав при самых скромных подсчотах не хватило бы
Так что господа клоуны-эквилибристы вот тут размешайте rcopen.com/forum/f6/topic120757
Видео забавные но не в разделе Пилотаж - “Наши краши”
Вот блин , жу-жу 10сс подломил малость , одна банка ферумника в ноль ушла . 1500ма на 6 полетов за глаза хватало , а тут на четвертом оказия вышла .
При давних полётах на пенолётиках в 700г-1кг весом винты вообше не ломались. Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность? ведь ломается не только винт, а винт с моделью > те авария - > затраты труда и денег
увы, у меня на пене до полкило и на дереве до 2 кг расходники были именно пропы. неудачная посадка, взлет на неподготовленой ВПП (Великие Луки, к примеру) и нет винта. Я сначала их в связку вязал, типа как акульи зубы на веревочке, но потом забил. хотя связка гдето на работе валяется, мож и сфоткаю.
Причем морда обычно оставалась целой.
Как пример я расколошматил весь запас пропов на ВПП в Луках, она там бетон, а я привык к травке. Может выше шаси надо было делать…
Дело кончилось тем, что взлетал с руки, а садился на остановленом винте.
Модели привез целыми.
Про пропеллеры- при посадке на дорогу съехал на песок , тапок и застрял . Перевернулся мееедленно так , дерево менз 23\8 крепкий но подломился , просили отдать под склейку , зажабил и в поле подальше зашвырнул . Пальцев много , глаза два , голова одна , есть лишнее - поксипол в магазине .
У меня некоторые небольшие модели склонны к капотированию при посадке. В невысокой травке застрял, через голову кувыркнулся - всё цело, но винт в минус. Выручают только большие и толстые колёса ))
при взлёте - при отрыве хвостового колеса надо РВ вниз давануть иначе не взлетишь.
Может РВ нужно вверх давануть (на кабрирование)? 😒
обычно винт ломается при аварии, те прихватывая с собой капот, крыло, а то и весь самолёт.
Тренировал 3D на пеносамолете 1,1м. Падение с поломкой винта ооочень редко приводило к поломкам капота, фюзеляжа, крыла.
Мой вопрос вообщемто был таким: Почему такая аварийность?
Все дело в стиле полета. Кто летает блинчиком, винты почти не ломают…