Наши краши

Mongoose9999

Я читаю и непонимаю , Нет ничево опасней чем влетать в солнеце , одевайте маску сварки или закривайте глаза . Какая разница ??? Вам же талкует, не планерем в солнце пролетает а верталётом , а какая разница верталёт это или пилотажка , Ви ведь в солнце незарулились чтоб её ровна пролетать . Это очень удачна если зашли в солнце поперёк и можите модель ждать с другой стороны . На практике он виходит (если не планер) во всех неожидаемих углах , очень даже нередка пряма на пилот. Ведь небудите спорить что в солнце влетает как раз неопитные пилоты .
Если уж попали в солнце , конешна козирёк , один глаз закрить и.т.д. всё может помогать спасти ситуацию , Ну вапрос поднялса не как её спасти а как из неё избавитса- недопустить такова. Нет ничево опасней чем неуправляемая модель или пилот потерявший ориентацию модели.

afa14
Mongoose9999:

Нет ничево опасней чем влетать в солнеце

Икары, не иначе 😃

AlexandrCNH
Нотан:

А как померить скорость без радара???

Было видео в одной из тем (не помню ващщще в какой), двое в машине, один драйвер (водитель) второй пассажир драйвер (самолета или вертолета). И главная героиня - ровная дорога без оживленного движения!!!

alexeyarchakov:

существует программулька для андроидов и яблоков.

Интересная прога. Есть триал для испытаний на 7 дней. Приедет сгоревший регуль попытаю программулину на вертолете. По идее должно проконать.

Andry_M
Нотан:

А как померить скорость без радара???

Ежели по простому, без персиков и яблок: по пролету определенного расстояния. Например пролет 4х столбов (замерить расстояние) за столько секунд…

afa14
Andry_M:

Ежели по простому, без персиков и яблок:

если зритель отложил кладку холодных и шершавых кирпичей, значит скорость достаточная 😃 эффект достигнут

casper17

Отличился тут вчера! Импиллерному Л-59 на разбеге, сразу после отрыва перебегал дорогу придорожный столб… Причина - сильный ветер (Видимо - ветер то столб и подгонял 😃 ) Результат - качественные дрова, думаю, даже восстанавливать не буду

PILOTon99
casper17:

Видимо - ветер то столб и подгонял

😂
Ещё бывает летишь низко-низко, а земля вдруг как даст по самолёту!

Помнится я тоже странно так потерял Giles G-202. В том случае из лесу незаметно вышел старый чёрный телеграфный столб, срубил мне крыло и был таков цуко:)

FAV112

Вспомнилось тут как мы с тобой на спор взлетали и садились в ураганный ветер на себасушках 50Е.Шоу то еще было…

casper17
PILOTon99:

незаметно вышел старый чёрный телеграфный столб, срубил мне крыло и был таков цуко

Вот так оно как раз и было ))) Если честно - не учел, что после взлета развернет на ветер, а эффективности малюсенького рудера не хватит! Элеронами шерудить - скорость еще мала была

Sergej_S
casper17:

после взлета развернет на ветер

Дык, это нормальное явление, особенно если скорость не набрал и оторвался, сто пудово развернет как флюгер. Еще и вес модели и скорость ветра не плохо бы взять во внемание, а про бегающие столбы-отдельный разговор, особенно при сильном ветре.
Однако, самолет жалко, да и столб тоже, внемательнее надо быть-коллега.
А если серьезно, то при взлете в сильный ветер, особенно и боковой, то вдохновляться на короткий разбег и не большую взлетную скорость не стоит. Снесет на раз. Тут скорость решает все.

casper17
Sergej_S:

если скорость не набрал и оторвался,

а если набрал, а его все равно разворачивает? Опять же - не набрал КАКУЮ скорость - взлетную, или скорость, на которой у данной модели эффективен hellth

Sergej_S:

Снесет на раз.

как раз и надеялся, что снесет - а нет - развернуло НА ВЕТЕР! А вообще - внимание - 100-500 - вроде как не первый раз - не думал, что hellth настолько неэффективен у этого самолета на малой скорости

Sergej_S:

Тут скорость решает все.

Самолет “отходил” от земли сам - держать его дальше разбегающимся было уже очень некомфортно!

MaestroEv

Закрылки на взлете были? С боковиком закрылки на взлете лучше не пользовать.

Sergej_S
casper17:

Самолет “отходил” от земли сам - держать его дальше разбегающимся было уже очень некомфортно!

Вот тут и кроется все коварство ситуации, у нас на взлете с боковым ветром тоже сам “отходил” от знмли, и тут рааааз, и впечатало в полосу по самый хвост. Глядя на офигевшего пилота и на передатчик все стало на свои места-стик только в пол газа… Т.е. от земли то ему оторватся как бы скорости достаточно, а вот с ветром боротся-мощей еще не хватает, вот это я и имел в виду. Ибо как показала практика, с боковым ветром комфортно взлетать с рудом на полную катушку-сразу, а не в натяжечку, прибавляя по мере набора скорости. Теперь, по моему, понятнее изложил мысль.

casper17
MaestroEv:

Закрылки на взлете были?

Были - минимальные! При размахе 1.2 самолет массой около 4!!! кг без закрылок взлетает архи неохотно

Sergej_S:

а вот с ветром боротся-мощей еще не хватает

Сорри, самолет летит в воздушной массе, и его перемещение относительно земли, на летные свойства НИКАК не влияют. Так гласит АД

Sergej_S:

Теперь, по моему, понятнее изложил мысль.

Мысль понятна то изначально… Не всегда достижимо исходя из особенностей конкретного ЛА

MaestroEv
casper17:

Были - минимальные! При размахе 1.2 самолет массой около 4!!! кг без закрылок взлетает архи неохотно

Это как раз то что нужно, чтобы взлетать при боковике или даже по ветру…

AlexandrCNH

[QUOTE=casper17;4964303]
Сорри, самолет летит в воздушной массе, и его перемещение относительно земли, на летные свойства НИКАК не влияют. Так гласит АД
/QUOTE]
Вопрос весьма спорный, все зависит от близости этой земли.
К примеру экранный эфект, завихрения от особенностей рельефа местности и т.п.

casper17
AlexandrCNH:

экранный эфект,

а каким образом он влияет на руддер, особенно над ровной ВПП?