Наши краши

alexeyarchakov
Alexander53:

Потребный угол…самолёт… Су…Г.О…Р.В…Як-52…ВЛИЯНИЕ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА…Самолет Як-52…(17,7 %)

Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!
Это всё теория и серые обыденные будни. Вам не пытаются вдуть в уши ересь… Вам говорят, что такое явление существует. И оно зачастую опаснее, чем на самолетах с задним ЦТ

saaas:

Пилотаж конечно. Классика.

А кроме классики что-нить пробовали?

Вот Вам ЛА. Поставьте на ём классические пилотажные расходы и в полет. В петлю. Да с минимальным радиусом. Она Вас удивит! Уверяю! Удивит таким интересным штопором! Долго потом на видео удивляться будете!

Вот результат!😁

Губанов_Игорь
MaestroEv:

Н
В месте отрыва непроклей или слабость материала?
.

Корневую нервюру просто вырвало из киля. Похоже на непроклей с косяками в конструкции.

alexeyarchakov:

А кроме классики что-нить пробовали?
Поставьте на ём классические пилотажные расходы и в полет. В петлю. Да с минимальным радиусом. Она Вас удивит! Уверяю! Удивит таким интересным штопором! Долго потом на видео удивляться будете!

Штопорят из петли только не правильно сделанные (настроенные) бойцовки. Правильные увеличивают скорость в петле и крутятся в ней спокойно оборотов 30-40 подряд

alexeyarchakov
Губанов_Игорь:

не правильно сделанные (настроенные) бойцовки.

я ж говорю

alexeyarchakov:

классические пилотажные расходы

После мне на это указали. Отклонения сделал гораздо меньше и всё ок.

Alexander53
alexeyarchakov:

Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!

Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.

alexeyarchakov:

Вам говорят, что такое явление существует. И оно зачастую опаснее, чем на самолетах с задним ЦТ

А разобраться в этом явлении желания нет, может быть вот это натолкнёт на мысли. А то всё “срыв” и точка.
И ни слова о неправильно настроенной модели и ошибках в пилотировании.

alexeyarchakov

Я устал спорить)) Пойду полетаю. А то всё некогда.

alekse

Не надо ровнять копии \ на видео \ с 3д и другими самолетами , у копий нагрузка на крыло большая из за этого сюрпризы , нагрузка решающий фактор . На видео старых полетушек мой полосатик 30сс с приличной нагрузкой смотрим сюрпризы на 1,45 – 4,33 . Полосатика и в сваливание и в срыв и в штопор загнать на раз можно , центровка нейтральная . Видео резать лень–

Юра_Мотор

Сегодня погиб БИплан. Не хватило высоты. По касательной об землю. Дурная привычка после сима летать низко. Снял электронику и двигатель, самоль оставил на месте гибели.

Alexander53
alexeyarchakov:

Я устал спорить)) Пойду полетаю.

Аналогично. Погода налаживается. Ну и кроме того
Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг. Чтобы не быть голословным, постараюсь аргументировать:

  • задачей тролля является «вбрасывание» такого комментария, с которым кто-то явно не согласится. Желательно, чтобы информация была противоположной каким-то общепринятым взглядам. Это вызывает бурную дискуссию, зачастую переходящую в спор;
  • дискуссия «подогревается» бескомпромиссным отвержением любых аргументов, не соответствующих альтернативным высказываниям тролля;
  • если с каким-либо аргументом трудно или невозможно не согласиться, то он очень «сромненько» замалчивается, как будто его и не было. Выхватывается только то, на что можно «огрызнуться»;
  • решительно отметается теория, к которой тролль относится презрительно. Впрочем, аргументы из практики также отвергаются. Явно прослеживается желание «вдолбить» всем, что модель ведёт себя совершенно по-другому нежели настоящий самолёт и подчиняется другим законам. Привести эти законы не утруждаются, да и где их взять?;
  • истина не важна, главное ни с чем не соглашаться. Серьёзные контраргументы также неважны. В качестве аргументов вполне сойдут высказывания типа «я не вникал, но думаю, что причина другая», «Вы пишете правильно, но не о том», «обсуждаем модели, а не самолёты», «я провёл эксперимент в симе», «попробуйте и удивитесь» или жалкие попытки объяснений на уровне первоклассника;
  • можно «метнуть» помидор исподтишка, не утруждая себя никакими объяснениями.
    И т.д.
    Я не навязываю никому своё мнение, с ним можно соглашаться или не соглашаться. Я считаю, что обсуждение носит бесплодный характер.
    P.S. К сожалению, получилось как в известной сейчас политической проблеме – мнения сторон диаметрально противоположны, а толку нет.
Papercut
MaestroEv:

Ну почему же! Вес самолета не меняем - двигаем центровку и меняется характер входа в штопор. Самолет один и тот же. На видео модель не легкая. Я с самого начала только об этом и утверждал.

MaestroEv:

Берем в симуляторе истребитель. Добавляем ему веса прилично, увеличиваем нагрузку на крыло… Добавляем ему расходов на РВ ±45 градусов.

Вы бы уже определились =)
Могу еще раз напомнить про летающий кирпич =)

AlexandrCNH
alexeyarchakov:

Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!

Alexander53:

Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.

И “настоящий” самолет от “модели” отличается только Числом Рейнольдса. А все остальные отличия - это отношение к хобби лично каждого. Но модели были есть и будут настоящими самолетами!!!

alexeyarchakov:

Браво!!! На аватарке шляпу видите? Снимаю!!!

Прошло пол часа… Шляпа как была на аватарке, так и есть.😂

Andry_M
Юра_Мотор:

Дурная привычка после сима летать низко.

Тоже люблю незко… Сегодня летал на пене. На одном из низких проходов было касание высохших стебулыжек… Шасси вырвало нахрен… 😁
Крепоение - 2 самореза в 3мм фанеру…
Похоже стебулыжка зацепилась за подкосину… 😃

Предагаю всем парням и тролям полетать, успокоиться и получить заряд позитива!!! 😃

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Предагаю всем парням и тролям полетать, успокоиться и получить заряд позитива!!!

Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц… если я свои фанчики летать пойду, то надо камеру обязательно брать, тема сильно освежится…

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц…

У нас тоже самое… Но сегодя по прогнозу почти штиль - 2м/с!!! Вышел на улицу - ветра почти нет. Собрался, приехал… а там ветродуйка такая нехилая… 😦 Не уезжать же… да и батареек куча заряженных… пришлось “летать”…

Moonlight_Dreamer:

тема сильно освежится…

Такой ценой - ненадА!!! 😁 Лучче мы тут поскучаем…

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Лучче мы тут поскучаем…

А в том кино, где парень зарулился потому, что у него реверс по элеронам случился на выходе из фигуры, пилот газу полного втопил, от полного газу, ясен пень, центр масс резко поменялся с фокусом и одновременно с углом атаки возросла нагрузка на крыло, дальше всем и так понятно, что когда центровка сильно передняя, но позади фокуса аэродинамической крутки крыла с тонким профилем, то сразу возникает корневой срыв потока - это в принципе то же самое, что и компенсационные потери, дополняющиеся полным отклонением несущего РВ, дальше штопор и перед самой землёй срыв, а мы тут так долго спорили, ежу ведь ясно, что для модели воздух является более густой средой, чем для настоящего самолёта, это и в симуляторе специально настроено и выглядит как 0-0-0…

alexeyarchakov
AlexandrCNH:

Прошло пол часа… Шляпа как была на аватарке, так и есть.

Чодкий юмор…

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

А в том кино

Коллега, Вы очень даже правы! Только есть сомнения по поводу центровки винта и ее влияние на тягу ВМГ…
Есть мысль всем скопом сходить в соседнюю тему по винтам и настоятельно потребовать от дяди Жени сатистфакции… 😃
Поиски волшебного винта дело нужное… ИМмхУю дело в распределении центровки лопасти относительно ее проекции САХ на датчик ВМТ…

Эко меня ДЗЕНкнуло…
Типа лечу от сглаза, зарула… Зафеншовываю, засираю, модифирЫрую мозговые клЭтки…

Андрей_Головин
alexeyarchakov:

Чодкий юмор…

afa14:

Чьоткая шляпа

Andry_M:

Эко меня ДЗЕНкнуло…

Чо курили парни 😃 😃 😃

AlexandrCNH

Да, не… Попускает просто всех потихоньку 😁