Наши краши

Alexander53
alexeyarchakov:

Я устал спорить)) Пойду полетаю.

Аналогично. Погода налаживается. Ну и кроме того
Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг. Чтобы не быть голословным, постараюсь аргументировать:

  • задачей тролля является «вбрасывание» такого комментария, с которым кто-то явно не согласится. Желательно, чтобы информация была противоположной каким-то общепринятым взглядам. Это вызывает бурную дискуссию, зачастую переходящую в спор;
  • дискуссия «подогревается» бескомпромиссным отвержением любых аргументов, не соответствующих альтернативным высказываниям тролля;
  • если с каким-либо аргументом трудно или невозможно не согласиться, то он очень «сромненько» замалчивается, как будто его и не было. Выхватывается только то, на что можно «огрызнуться»;
  • решительно отметается теория, к которой тролль относится презрительно. Впрочем, аргументы из практики также отвергаются. Явно прослеживается желание «вдолбить» всем, что модель ведёт себя совершенно по-другому нежели настоящий самолёт и подчиняется другим законам. Привести эти законы не утруждаются, да и где их взять?;
  • истина не важна, главное ни с чем не соглашаться. Серьёзные контраргументы также неважны. В качестве аргументов вполне сойдут высказывания типа «я не вникал, но думаю, что причина другая», «Вы пишете правильно, но не о том», «обсуждаем модели, а не самолёты», «я провёл эксперимент в симе», «попробуйте и удивитесь» или жалкие попытки объяснений на уровне первоклассника;
  • можно «метнуть» помидор исподтишка, не утруждая себя никакими объяснениями.
    И т.д.
    Я не навязываю никому своё мнение, с ним можно соглашаться или не соглашаться. Я считаю, что обсуждение носит бесплодный характер.
    P.S. К сожалению, получилось как в известной сейчас политической проблеме – мнения сторон диаметрально противоположны, а толку нет.
Papercut
MaestroEv:

Ну почему же! Вес самолета не меняем - двигаем центровку и меняется характер входа в штопор. Самолет один и тот же. На видео модель не легкая. Я с самого начала только об этом и утверждал.

MaestroEv:

Берем в симуляторе истребитель. Добавляем ему веса прилично, увеличиваем нагрузку на крыло… Добавляем ему расходов на РВ ±45 градусов.

Вы бы уже определились =)
Могу еще раз напомнить про летающий кирпич =)

AlexandrCNH
alexeyarchakov:

Мне одному кажется или мы тут модели обсуждаем? Не настоящие самолеты!

Alexander53:

Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.

И “настоящий” самолет от “модели” отличается только Числом Рейнольдса. А все остальные отличия - это отношение к хобби лично каждого. Но модели были есть и будут настоящими самолетами!!!

alexeyarchakov:

Браво!!! На аватарке шляпу видите? Снимаю!!!

Прошло пол часа… Шляпа как была на аватарке, так и есть.😂

Andry_M
Юра_Мотор:

Дурная привычка после сима летать низко.

Тоже люблю незко… Сегодня летал на пене. На одном из низких проходов было касание высохших стебулыжек… Шасси вырвало нахрен… 😁
Крепоение - 2 самореза в 3мм фанеру…
Похоже стебулыжка зацепилась за подкосину… 😃

Предагаю всем парням и тролям полетать, успокоиться и получить заряд позитива!!! 😃

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Предагаю всем парням и тролям полетать, успокоиться и получить заряд позитива!!!

Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц… если я свои фанчики летать пойду, то надо камеру обязательно брать, тема сильно освежится…

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц…

У нас тоже самое… Но сегодя по прогнозу почти штиль - 2м/с!!! Вышел на улицу - ветра почти нет. Собрался, приехал… а там ветродуйка такая нехилая… 😦 Не уезжать же… да и батареек куча заряженных… пришлось “летать”…

Moonlight_Dreamer:

тема сильно освежится…

Такой ценой - ненадА!!! 😁 Лучче мы тут поскучаем…

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Лучче мы тут поскучаем…

А в том кино, где парень зарулился потому, что у него реверс по элеронам случился на выходе из фигуры, пилот газу полного втопил, от полного газу, ясен пень, центр масс резко поменялся с фокусом и одновременно с углом атаки возросла нагрузка на крыло, дальше всем и так понятно, что когда центровка сильно передняя, но позади фокуса аэродинамической крутки крыла с тонким профилем, то сразу возникает корневой срыв потока - это в принципе то же самое, что и компенсационные потери, дополняющиеся полным отклонением несущего РВ, дальше штопор и перед самой землёй срыв, а мы тут так долго спорили, ежу ведь ясно, что для модели воздух является более густой средой, чем для настоящего самолёта, это и в симуляторе специально настроено и выглядит как 0-0-0…

alexeyarchakov
AlexandrCNH:

Прошло пол часа… Шляпа как была на аватарке, так и есть.

Чодкий юмор…

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

А в том кино

Коллега, Вы очень даже правы! Только есть сомнения по поводу центровки винта и ее влияние на тягу ВМГ…
Есть мысль всем скопом сходить в соседнюю тему по винтам и настоятельно потребовать от дяди Жени сатистфакции… 😃
Поиски волшебного винта дело нужное… ИМмхУю дело в распределении центровки лопасти относительно ее проекции САХ на датчик ВМТ…

Эко меня ДЗЕНкнуло…
Типа лечу от сглаза, зарула… Зафеншовываю, засираю, модифирЫрую мозговые клЭтки…

Андрей_Головин
alexeyarchakov:

Чодкий юмор…

afa14:

Чьоткая шляпа

Andry_M:

Эко меня ДЗЕНкнуло…

Чо курили парни 😃 😃 😃

AlexandrCNH

Да, не… Попускает просто всех потихоньку 😁

MaestroEv
Alexander53:

От положения ц.т. зависит необходимый угол отклонения Р.В. При более переднем расположении ц.т. он будет больше, т.е. потери на балансировку будут больше. При чрезмерно переднем положении ц.т. может не хватить даже полного отклонения Р.В. для выхода на критические углы.

Речь о моделях и симуляторах. И там всегда расходы больше чем на реальных самолетах. То есть представьте что РВ всегда хватает для выхода на зактрические углы, об этом я и писал, что в симуляторе надо увеличить расходы по РВ до ±45 градусов, а может и больше, чтобы получить то что на видео.

А если РВ не хватает, то и говорить не о чем, такого резкого скручивания, о котором я пишу, который в видео, и о котором писали еще несколько пилотов не получить. Вот и получается, что Вы пишете правильно, но о другом.

Alexander53:

Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.
А разобраться в этом явлении желания нет

Уменьшенный самолет? А плотность воздуха пропорционально размеру модели тоже уменьшили? 😃
Нет желания разобраться? И зря. Я как раз встрял в тему именно потому что это явление очень часто наблюдаю на видео, когда самолеты скручивает на взлетах, на маневрах… и смогу отличить “два вида штопоров” - при передней центровке и при задней… Многие отметили коварность этого явления. Ну вот мож кому-то это спасет модель.

Papercut:

Вы бы уже определились =)

Определился, Вы неправильно поняли. Сразу увеличиваем вес и расходы. А потом ничего не меняем. Делаем разные центровки и смотрим входы в штопора. Все. Дальше меняет только центровки и получаем разные штопора. Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.

PILOTon99
Alexander53:

Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг

Ага, главное красиво уйти типа.
Сейчас мне некогда, но чуть попозже, может вечерком я вам попробую растолковать почему потребные углы атаки с чрезмерно передними центровками больше чем с нормальными, а тем более задними. А лучше сами просмотрите вопросы продольной балансировки, чем отличается подъёмная сила крыла от подъёмной силы самолёта, условия УГП и почему сила, приложенная не к центру тяжести тела, а с некоторым плечом, создаёт не только момент вращения, но и стремится это тело куда-нибудь передвинуть в случае присутствия других неуравновешенных моментов (пример - вертолёт, который висит неподвижно с некоторым креном зачем-то). С вами беседуют не тролли какие-нибудь. А описанные Маэстро явления не противоречат классической аэродинамике. Правда, чует моё юное сердце, что никакие аргументы вас уже не переубедят… До встречи

Alexander53:

Впрочем, аргументы из практики также отвергаются

Это вы про себя? Вам же говорят о наблюдавшихся на практике явлениях. Не верите на слово? Нужно запротоколированное видео?

Alexander53:

Говорить об отрицательной подъёмной силе Г.О. не совсем корректно.

Расскажите это авторам учебников, горячо вами и мною почитаемых

kinshas
Юра_Мотор:

Сегодня погиб БИплан. Не хватило высоты.

Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.

Мне кажется плашмя базнулся, кок чистый остался, но на скорости.

PILOTon99
Moonlight_Dreamer:

базнулся

Прекратите немедленно!!! Такого явления нет в учебниках. “Зарул” уже есть, а этого нет!!😂