Наши краши
А в том кино
Коллега, Вы очень даже правы! Только есть сомнения по поводу центровки винта и ее влияние на тягу ВМГ…
Есть мысль всем скопом сходить в соседнюю тему по винтам и настоятельно потребовать от дяди Жени сатистфакции… 😃
Поиски волшебного винта дело нужное… ИМмхУю дело в распределении центровки лопасти относительно ее проекции САХ на датчик ВМТ…
Эко меня ДЗЕНкнуло…
Типа лечу от сглаза, зарула… Зафеншовываю, засираю, модифирЫрую мозговые клЭтки… ☕
Чодкий юмор…
Чьоткая шляпа
Эко меня ДЗЕНкнуло…
Чо курили парни 😃 😃 😃
Да, не… Попускает просто всех потихоньку 😁
Чьоткая шляпа
СпасибО
От положения ц.т. зависит необходимый угол отклонения Р.В. При более переднем расположении ц.т. он будет больше, т.е. потери на балансировку будут больше. При чрезмерно переднем положении ц.т. может не хватить даже полного отклонения Р.В. для выхода на критические углы.
Речь о моделях и симуляторах. И там всегда расходы больше чем на реальных самолетах. То есть представьте что РВ всегда хватает для выхода на зактрические углы, об этом я и писал, что в симуляторе надо увеличить расходы по РВ до ±45 градусов, а может и больше, чтобы получить то что на видео.
А если РВ не хватает, то и говорить не о чем, такого резкого скручивания, о котором я пишу, который в видео, и о котором писали еще несколько пилотов не получить. Вот и получается, что Вы пишете правильно, но о другом.
Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.
А разобраться в этом явлении желания нет
Уменьшенный самолет? А плотность воздуха пропорционально размеру модели тоже уменьшили? 😃
Нет желания разобраться? И зря. Я как раз встрял в тему именно потому что это явление очень часто наблюдаю на видео, когда самолеты скручивает на взлетах, на маневрах… и смогу отличить “два вида штопоров” - при передней центровке и при задней… Многие отметили коварность этого явления. Ну вот мож кому-то это спасет модель.
Вы бы уже определились =)
Определился, Вы неправильно поняли. Сразу увеличиваем вес и расходы. А потом ничего не меняем. Делаем разные центровки и смотрим входы в штопора. Все. Дальше меняет только центровки и получаем разные штопора. Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг
Ага, главное красиво уйти типа.
Сейчас мне некогда, но чуть попозже, может вечерком я вам попробую растолковать почему потребные углы атаки с чрезмерно передними центровками больше чем с нормальными, а тем более задними. А лучше сами просмотрите вопросы продольной балансировки, чем отличается подъёмная сила крыла от подъёмной силы самолёта, условия УГП и почему сила, приложенная не к центру тяжести тела, а с некоторым плечом, создаёт не только момент вращения, но и стремится это тело куда-нибудь передвинуть в случае присутствия других неуравновешенных моментов (пример - вертолёт, который висит неподвижно с некоторым креном зачем-то). С вами беседуют не тролли какие-нибудь. А описанные Маэстро явления не противоречат классической аэродинамике. Правда, чует моё юное сердце, что никакие аргументы вас уже не переубедят… До встречи
Впрочем, аргументы из практики также отвергаются
Это вы про себя? Вам же говорят о наблюдавшихся на практике явлениях. Не верите на слово? Нужно запротоколированное видео?
Говорить об отрицательной подъёмной силе Г.О. не совсем корректно.
Расскажите это авторам учебников, горячо вами и мною почитаемых
Сегодня погиб БИплан. Не хватило высоты.
Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.
Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.
Мне кажется плашмя базнулся, кок чистый остался, но на скорости.
базнулся
Прекратите немедленно!!! Такого явления нет в учебниках. “Зарул” уже есть, а этого нет!!😂
😂😂😂😂
“Зарул” уже есть,
Да ладно, “Зарул” помню еще со школы, а это было реально давно.
Мне кажется плашмя базнулся,
Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.
Сегодня погиб БИплан
Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
Ветер 6 - 7 м/с
Находим горку, строим планер, ветер стихает (по закону подлости) идем летать на Фанчиках=)
В месте отрыва непроклей или слабость материала?
Сегодня в аэроклубе летал весь день, попутно между полетами ремонтируя киль на Слике. Непроклей корневой нервюры киля к фюзеляжу. Так то нервюра из 3мм бальзы, но приклеена только к шипам по центру фюзеляжа и по краям к килю. Китайское качество и фирменный контроль 3DHS. От нагрузки киль выдрало и он улетел. Если бы корневая нервюра была приклеена вся по плосткости к фюзеляжу, или хотя бы имела большую толщину, предпосылки бы не случилось. Сделал, приклеил. Теперь сломается все, но не этот узел.😒😒😒
Не покупайте 3DHS!!! Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
Сегодня полосатик поцеловался с землей матушкой , плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым .
Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
А жаль. Электрички помельче очень хороши. Мне очень понравилась 57 Экстра, прямо таки очень…
плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым
было такое регулярно, пока не начал давать газу. раньше только думал, что давал газ 😃
Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
Значит говорим о кирпиче? =)
Да мне тоже нравится как летает самолет 2,7 м. Не нравится, что детали по небу летают иногда отдельно от самолета.
ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу “НА НОЖЕ” круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса. первый заход на посадку не удался (боковой ветер) а до второго захода не хватило топлива и саамолет грохнулся в чисто поле. Выломаны шасси, поломан винт. а так все норм. прикол № 2 Взлет, самолет летает…летает…летает бочки, петрли ИТД. и тут от него отделяется половинка руля высоты… полет продолжается, посадка, заправка, полет… Все эти приколы были по причине того, что самолет был собран не нами и соответственно нам было невдомек что у него рули плохо приклеены.
был прикол с Фан-Флаем. Изначально самолет был оснащен 6.5 кубовым движком, но тот его не тянул. Психанули и поставили ОС макс 10-ку. самолетик ожил. НО!!! в очередной фигуре у него разваливается полностью руль высоты. точнее не полностью, остался кусочек 6*6 см и примерно такой же кусочек не поворотной части. самолет посажен, поломана моторама и все. сейчас руль высоты зашит 1.5 мм бальзой, но остается еще руль направления.
Значит говорим о кирпиче? =)
Условно да. На видео модель перегружена иэффект такого резкого, непредсказуемого входа в штопор я наблюдал только на передней центровке и на перегруженной модели. Хотя норма перегрузки очень сильно разницА… У каждого самоля своя, важно все. Быть может такое возможно и на не перегруженном самолете, но тут я не в теме… В симуляторе перегружал, чтобы получить такое.
tip stall привёл и к аварии SE5 Леонида. Его биплан вообще скорости не набирал. Вот топик
rcopen.com/forum/f82/topic293909/261