Наши краши
Сегодня погиб БИплан
Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
Ветер 6 - 7 м/с
Находим горку, строим планер, ветер стихает (по закону подлости) идем летать на Фанчиках=)
В месте отрыва непроклей или слабость материала?
Сегодня в аэроклубе летал весь день, попутно между полетами ремонтируя киль на Слике. Непроклей корневой нервюры киля к фюзеляжу. Так то нервюра из 3мм бальзы, но приклеена только к шипам по центру фюзеляжа и по краям к килю. Китайское качество и фирменный контроль 3DHS. От нагрузки киль выдрало и он улетел. Если бы корневая нервюра была приклеена вся по плосткости к фюзеляжу, или хотя бы имела большую толщину, предпосылки бы не случилось. Сделал, приклеил. Теперь сломается все, но не этот узел.😒😒😒
Не покупайте 3DHS!!! Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
Сегодня полосатик поцеловался с землей матушкой , плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым .
Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
А жаль. Электрички помельче очень хороши. Мне очень понравилась 57 Экстра, прямо таки очень…
плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым
было такое регулярно, пока не начал давать газу. раньше только думал, что давал газ 😃
Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
Значит говорим о кирпиче? =)
Да мне тоже нравится как летает самолет 2,7 м. Не нравится, что детали по небу летают иногда отдельно от самолета.
ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу “НА НОЖЕ” круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса. первый заход на посадку не удался (боковой ветер) а до второго захода не хватило топлива и саамолет грохнулся в чисто поле. Выломаны шасси, поломан винт. а так все норм. прикол № 2 Взлет, самолет летает…летает…летает бочки, петрли ИТД. и тут от него отделяется половинка руля высоты… полет продолжается, посадка, заправка, полет… Все эти приколы были по причине того, что самолет был собран не нами и соответственно нам было невдомек что у него рули плохо приклеены.
был прикол с Фан-Флаем. Изначально самолет был оснащен 6.5 кубовым движком, но тот его не тянул. Психанули и поставили ОС макс 10-ку. самолетик ожил. НО!!! в очередной фигуре у него разваливается полностью руль высоты. точнее не полностью, остался кусочек 6*6 см и примерно такой же кусочек не поворотной части. самолет посажен, поломана моторама и все. сейчас руль высоты зашит 1.5 мм бальзой, но остается еще руль направления.
Значит говорим о кирпиче? =)
Условно да. На видео модель перегружена иэффект такого резкого, непредсказуемого входа в штопор я наблюдал только на передней центровке и на перегруженной модели. Хотя норма перегрузки очень сильно разницА… У каждого самоля своя, важно все. Быть может такое возможно и на не перегруженном самолете, но тут я не в теме… В симуляторе перегружал, чтобы получить такое.
tip stall привёл и к аварии SE5 Леонида. Его биплан вообще скорости не набирал. Вот топик
rcopen.com/forum/f82/topic293909/261
Не нравится, что детали по небу летают
На EF Maxa фонарь периодически летает самостоятельно,.
Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
Да, жаль. Красивый был. Совершил два полета. Полосу взлетную трудно найти. Поля неровные- полное ГЭ… При первом полете при посадке сломало винт и погнуло шасси. При втором то что на фото. Ну ничего, самоль был куплен в сборе за смешные деньги. Главное САИТА и электроника целы. А биплан такой же я точно куплю.
Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.
Ну да,после сима бальза. К пенопласту испытываю неприязнь. Хотя хочется планер вот такой planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-solius… (не реклама) но пока не решился. Это не первый реальный полет. Первый после сима поднял Эджа,потом плоскую Катану 46. Катана жива и прекрасно летает. Эдж погиб.
ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу “НА НОЖЕ” круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса
А на каких петлях был установлен?
Хотя хочется планер вот такой…
Надеюсь фотографии этого планера мы в этой теме не увидим! 😁
Это как повезет😁
Ну а это Эдж.
Был разбит весной по глупости. Погода была шикарная,хотелось летать но не на чем было доехать до озера. Посему запускал с деревенского пруда. Взлетка супер-ровный плотный наст. Но по берегам деревья ,а на крутом берегу высокий забор. Так вот в этот забор и попал. Крылья и хвост целы. Будут запасными к новому Эджу.
ну нифига се меня тут обмусолили,я и есть тот самый пилот,который закрашил этот самуль,он уже почти готов к новым вылетам,это был самый что не наесть мой зарул.До этого я летал есесено только на электричках,виню себя самого.Бывает.
это был самый что не наесть мой зарул.
Погодите, сейчас Вас переубедят в обратном!!! И центровка у Вас передняя, и кирпич тяжелый, и нагрузка на полукрылья разная, и штопор с хвоста начинается зацепившись за балансировочные потери. А всему виной Число Рейнольдса, которое не дает моделям летать как настоящим самолетам потому как воздух жидкий!!! 😂😂😂
Только вроде все успокоилось и затихло… 😁
это был самый что не наесть мой зарул…Бывает.
Ничего… ЗАРУЛ это норма…
Заквадрил на Пасху свой машин 😃 Забыл включить таймер, летал по дачам в очках. Ну и прошляпил просадку батареи. Когда дети в машину сели, хотел облететь ее и посадить квадр. Чувствую по времени - сажать пора, но не успел… Сломал винт и хорошо поцарапал крышу, так как ноги - алюминиевый уголок, а 2 кг, пусть с небольшой высоты, но чувствительно…
.
Высоты не хватило для штопора.
Это был классический срыв.
А ещё точнее после срыва воздушного потока произошёл свал на левое крыло, и как вы правильно говорите дело до штопора не дошло по причине отсутствия адекватной высоты, ну и ещё соответвующих действий неопытного пилота(таких как например: тянуть от страха ручку высоты на себя)…
Вот и Я о том же! Что до штопора “на газу” не добраться.
- Войти в штопор на полном газу можно(правда вход в штопор будет считаться “форсированный”.
- И свал на крыло может произойти на любой скорости(даже на транс и сверхзвуковых скоростях).
“Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки” - я никоим образом этого не отрицаю. Те кто думает иначе, так пока и не понял какую мысль я пытаюсь донести.
И не просто движение, а вращение самолёта. Кстати старое название штопора в Английском языке называется “Tail Spin”, что дословно переводится как “Bращение Xвоста”, а счас просто “Spin”.
- Вы умеете выполнять штопорные бочки?
К сожалению эту тему “забЫчковали” в рубрике “И снова 3Д”! Я думаю, что людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!? 😉
людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!?
Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…
Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…
Дак, Олег кто вас за руки держит? Кстати одно другому не мешает.