Наши краши
Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
Да, жаль. Красивый был. Совершил два полета. Полосу взлетную трудно найти. Поля неровные- полное ГЭ… При первом полете при посадке сломало винт и погнуло шасси. При втором то что на фото. Ну ничего, самоль был куплен в сборе за смешные деньги. Главное САИТА и электроника целы. А биплан такой же я точно куплю.
Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.
Ну да,после сима бальза. К пенопласту испытываю неприязнь. Хотя хочется планер вот такой planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-solius… (не реклама) но пока не решился. Это не первый реальный полет. Первый после сима поднял Эджа,потом плоскую Катану 46. Катана жива и прекрасно летает. Эдж погиб.
ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу “НА НОЖЕ” круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса
А на каких петлях был установлен?
Хотя хочется планер вот такой…
Надеюсь фотографии этого планера мы в этой теме не увидим! 😁
Это как повезет😁
Ну а это Эдж.
Был разбит весной по глупости. Погода была шикарная,хотелось летать но не на чем было доехать до озера. Посему запускал с деревенского пруда. Взлетка супер-ровный плотный наст. Но по берегам деревья ,а на крутом берегу высокий забор. Так вот в этот забор и попал. Крылья и хвост целы. Будут запасными к новому Эджу.
ну нифига се меня тут обмусолили,я и есть тот самый пилот,который закрашил этот самуль,он уже почти готов к новым вылетам,это был самый что не наесть мой зарул.До этого я летал есесено только на электричках,виню себя самого.Бывает.
это был самый что не наесть мой зарул.
Погодите, сейчас Вас переубедят в обратном!!! И центровка у Вас передняя, и кирпич тяжелый, и нагрузка на полукрылья разная, и штопор с хвоста начинается зацепившись за балансировочные потери. А всему виной Число Рейнольдса, которое не дает моделям летать как настоящим самолетам потому как воздух жидкий!!! 😂😂😂
Только вроде все успокоилось и затихло… 😁
это был самый что не наесть мой зарул…Бывает.
Ничего… ЗАРУЛ это норма…
Заквадрил на Пасху свой машин 😃 Забыл включить таймер, летал по дачам в очках. Ну и прошляпил просадку батареи. Когда дети в машину сели, хотел облететь ее и посадить квадр. Чувствую по времени - сажать пора, но не успел… Сломал винт и хорошо поцарапал крышу, так как ноги - алюминиевый уголок, а 2 кг, пусть с небольшой высоты, но чувствительно…
.
Высоты не хватило для штопора.
Это был классический срыв.
А ещё точнее после срыва воздушного потока произошёл свал на левое крыло, и как вы правильно говорите дело до штопора не дошло по причине отсутствия адекватной высоты, ну и ещё соответвующих действий неопытного пилота(таких как например: тянуть от страха ручку высоты на себя)…
Вот и Я о том же! Что до штопора “на газу” не добраться.
- Войти в штопор на полном газу можно(правда вход в штопор будет считаться “форсированный”.
- И свал на крыло может произойти на любой скорости(даже на транс и сверхзвуковых скоростях).
“Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки” - я никоим образом этого не отрицаю. Те кто думает иначе, так пока и не понял какую мысль я пытаюсь донести.
И не просто движение, а вращение самолёта. Кстати старое название штопора в Английском языке называется “Tail Spin”, что дословно переводится как “Bращение Xвоста”, а счас просто “Spin”.
- Вы умеете выполнять штопорные бочки?
К сожалению эту тему “забЫчковали” в рубрике “И снова 3Д”! Я думаю, что людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!? 😉
людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!?
Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…
Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…
Дак, Олег кто вас за руки держит? Кстати одно другому не мешает.
Кстати одно другому не мешает.
На ЭТОМ форуме уже все знают, чем снап ролл отличается от барел ролл… от вас…
А я не знаю чтем отличаются “Barrel Roll” от “Snap Roll”, и летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без крашей, что я делаю не так? О.о
Только что закончил курс авиационного технического языка. Что имею сказать - эти парни прекрасно знают, почему и как летает самолёт, не хуже нашинских специалистов. Но у них сам понятийный аппарат достаточно сильно отличается от нашего, в том числе и при объяснении аэродинамических принципов. Так что Феликс, если вас не поняли тут, в этом нет ничего страшного, это нормально
А на каких петлях был установлен
петли-штырьки пластиковые покупные. на них многие летают, но тут они были вклеены вероятнее всего на жидкий слизкий клей типа “сопли”
Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен. Из теории я помню
Stall (срыв) - потеря подёмной составляющей крыла за критическим углом атаки - Angle of attack (AOA)
Spin (Спинн) - манёвр или фигура при снижение когда самолёт вращается вокруг вертикальных осей. Исходным к Spin служит сделанный пилотом Stall (свал)
Те свал и штопор раазные по смыслу
Как видно всё просто. “Barrel Roll” от “Snap Roll” не входят в обязательные знания
Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен
А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. А вообще было бы неплохо узнать по-подробнее о таких экзаменах.
Может когда и у нас так будет, хорошо бы… Но ведь сведут как к получению прав на машину - заплатил и получил…
заплатил и получил.
вот поэтому у нас этого никто не хочет делать. просто еще один способ высосать из людей деньги. и это печально.
Ну, это надо с отмены крепостного права начинать смотреть почему так, просто примите как факт😒😒😒, печально конечно…
А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. .
Наверно не так сложно, как кажется
*****
Итак как в Канаде
Речь идёт не об игрушках в 300г весом, а о моделях от 1 кг весом кажется.
На них летать можно только
- На клубных полях. Другого места нет (если токмо не гидросамолёт), всё продано в частные руки.
- Клуб требует лицензию (права) RC пилота
Лицензия (Wings) даётся любым клубом по завершению курса Wings Program на пожизненно и действует и в других клубах тоже.
При всех клубах с Aпреля по Август - школа начинающего пилота включающая:
1 занятия
2 теорет. экзамен
3. практику с инструкторм
4. практический экзамен
Линк к нашей Wings Program www.brcm.org/wings_program.html
Теоретический экзамен общий на всех для допуска полёта на шнурках.
Практический экзамен - когда инструктор те пилот, имеюший право обучения в конктетном клубе, решит что клиент к этому готов. Может быть и не готов (что чаще всего) за эти 4 месяца и всё по новой на следуюший год. Обучение бесплатное на модели, топливе или ЛиПо, бади-боксе и передатчике поставляемыми студентом.
Требования полётных навыков студента от клуба к клубу разные - чем лучше поле клуба и дороже самолёты его членов, тем труднее здать экзамен
Только не надо думать что это просто - ведь почти игрушки. К лицензии отношение очень серьёзное - ведь клуб как бы отвечает что его пилот безопасен для окружаюших людей и их имущества
А на кордовые у вас какой порядок?