Наши краши

AlexandrCNH
Турбовыключатель:

это был самый что не наесть мой зарул.

Погодите, сейчас Вас переубедят в обратном!!! И центровка у Вас передняя, и кирпич тяжелый, и нагрузка на полукрылья разная, и штопор с хвоста начинается зацепившись за балансировочные потери. А всему виной Число Рейнольдса, которое не дает моделям летать как настоящим самолетам потому как воздух жидкий!!! 😂😂😂

Только вроде все успокоилось и затихло… 😁

Андрей_Головин

Заквадрил на Пасху свой машин 😃 Забыл включить таймер, летал по дачам в очках. Ну и прошляпил просадку батареи. Когда дети в машину сели, хотел облететь ее и посадить квадр. Чувствую по времени - сажать пора, но не успел… Сломал винт и хорошо поцарапал крышу, так как ноги - алюминиевый уголок, а 2 кг, пусть с небольшой высоты, но чувствительно…

.

BlockBuster
Русинов_Сергей:

Высоты не хватило для штопора.

Это был классический срыв.

А ещё точнее после срыва воздушного потока произошёл свал на левое крыло, и как вы правильно говорите дело до штопора не дошло по причине отсутствия адекватной высоты, ну и ещё соответвующих действий неопытного пилота(таких как например: тянуть от страха ручку высоты на себя)…

Пашеч:

Вот и Я о том же! Что до штопора “на газу” не добраться.

  1. Войти в штопор на полном газу можно(правда вход в штопор будет считаться “форсированный”.
  2. И свал на крыло может произойти на любой скорости(даже на транс и сверхзвуковых скоростях).
MaestroEv:

“Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки” - я никоим образом этого не отрицаю. Те кто думает иначе, так пока и не понял какую мысль я пытаюсь донести.

И не просто движение, а вращение самолёта. Кстати старое название штопора в Английском языке называется “Tail Spin”, что дословно переводится как “Bращение Xвоста”, а счас просто “Spin”.

Andry_M:
  1. Вы умеете выполнять штопорные бочки?

К сожалению эту тему “забЫчковали” в рубрике “И снова 3Д”! Я думаю, что людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!? 😉

Moonlight_Dreamer
BlockBuster:

людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!?

Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…

BlockBuster
Moonlight_Dreamer:

Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…

Дак, Олег кто вас за руки держит? Кстати одно другому не мешает.

Moonlight_Dreamer
BlockBuster:

Кстати одно другому не мешает.

На ЭТОМ форуме уже все знают, чем снап ролл отличается от барел ролл… от вас…

Ирбиус

А я не знаю чтем отличаются “Barrel Roll” от “Snap Roll”, и летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без крашей, что я делаю не так? О.о

PILOTon99

Только что закончил курс авиационного технического языка. Что имею сказать - эти парни прекрасно знают, почему и как летает самолёт, не хуже нашинских специалистов. Но у них сам понятийный аппарат достаточно сильно отличается от нашего, в том числе и при объяснении аэродинамических принципов. Так что Феликс, если вас не поняли тут, в этом нет ничего страшного, это нормально

А-лекс
Юра_Мотор:

А на каких петлях был установлен

петли-штырьки пластиковые покупные. на них многие летают, но тут они были вклеены вероятнее всего на жидкий слизкий клей типа “сопли”

spyder3

Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен. Из теории я помню
Stall (срыв) - потеря подёмной составляющей крыла за критическим углом атаки - Angle of attack (AOA)
Spin (Спинн) - манёвр или фигура при снижение когда самолёт вращается вокруг вертикальных осей. Исходным к Spin служит сделанный пилотом Stall (свал)
Те свал и штопор раазные по смыслу

Как видно всё просто. “Barrel Roll” от “Snap Roll” не входят в обязательные знания

А-лекс
spyder3:

Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен

А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. А вообще было бы неплохо узнать по-подробнее о таких экзаменах.

Губанов_Игорь

Может когда и у нас так будет, хорошо бы… Но ведь сведут как к получению прав на машину - заплатил и получил…

А-лекс
Губанов_Игорь:

заплатил и получил.

вот поэтому у нас этого никто не хочет делать. просто еще один способ высосать из людей деньги. и это печально.

Губанов_Игорь

Ну, это надо с отмены крепостного права начинать смотреть почему так, просто примите как факт😒😒😒, печально конечно…

spyder3
А-лекс:

А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. .

Наверно не так сложно, как кажется
*****
Итак как в Канаде
Речь идёт не об игрушках в 300г весом, а о моделях от 1 кг весом кажется.
На них летать можно только

  • На клубных полях. Другого места нет (если токмо не гидросамолёт), всё продано в частные руки.
  • Клуб требует лицензию (права) RC пилота

Лицензия (Wings) даётся любым клубом по завершению курса Wings Program на пожизненно и действует и в других клубах тоже.
При всех клубах с Aпреля по Август - школа начинающего пилота включающая:
1 занятия
2 теорет. экзамен
3. практику с инструкторм
4. практический экзамен
Линк к нашей Wings Program www.brcm.org/wings_program.html
Теоретический экзамен общий на всех для допуска полёта на шнурках.
Практический экзамен - когда инструктор те пилот, имеюший право обучения в конктетном клубе, решит что клиент к этому готов. Может быть и не готов (что чаще всего) за эти 4 месяца и всё по новой на следуюший год. Обучение бесплатное на модели, топливе или ЛиПо, бади-боксе и передатчике поставляемыми студентом.
Требования полётных навыков студента от клуба к клубу разные - чем лучше поле клуба и дороже самолёты его членов, тем труднее здать экзамен

Только не надо думать что это просто - ведь почти игрушки. К лицензии отношение очень серьёзное - ведь клуб как бы отвечает что его пилот безопасен для окружаюших людей и их имущества

casper17
spyder3:

Итак как в Канаде

СУПЕР!!! Очень очень грамотно!

Губанов_Игорь:

Кстати среди трех моих самолетов Слик и по полету на третьем месте…

а можно полюбопытствовать первыми двумя?

Губанов_Игорь

…“А по летным качествам, да, очень хорош. Но есть и другие, в том числе и у меня, есть с чем сравнивать. Например ЭДЖЕ 120сс гораздо более стабилизированный на эволюциях, хотя и некоторые инерционные фигуры крутит менее активно. А Экстра от Крилла вобрала в себя стабилизацию ЭДЖА и азартную маневренность Слика. А есть еще самолеты EF. И тоже мало чем уступают, мягко говоря”…

casper17

У Вас хороший вкус! Все самолеты замечательные!!! Ну а Slick - видимо, просто не повезло Вам с конкретным аппаратом - нареканий не было пока ни в каком размере! Хотя, на 2.7 не летал - но на всех остальных без исключения размерах… в 2.7 у меня Yak-54 от EF - мне нравится!

spyder3
Губанов_Игорь:

А на кордовые у вас какой порядок?

К сожалению не знаю
Кстати годовой взнос за kлуб и ассоциацию (типа Российского МАКа) около $220. $70 в ассоцицвию $150 на содержание клуба . Студенты перед занятиями обязаны тоже уплатить этот взнос