Наши краши

Губанов_Игорь

Может когда и у нас так будет, хорошо бы… Но ведь сведут как к получению прав на машину - заплатил и получил…

А-лекс
Губанов_Игорь:

заплатил и получил.

вот поэтому у нас этого никто не хочет делать. просто еще один способ высосать из людей деньги. и это печально.

Губанов_Игорь

Ну, это надо с отмены крепостного права начинать смотреть почему так, просто примите как факт😒😒😒, печально конечно…

spyder3
А-лекс:

А что так все строго? И есть даже кому сдавать? и самолет заберут если не сдал? В принципе дело это хорошее. Новички будут меньше нарушать правила техники безопасности, будут знать где и как можно летать. Но в нашей стране это сложновато будет организовать. .

Наверно не так сложно, как кажется
*****
Итак как в Канаде
Речь идёт не об игрушках в 300г весом, а о моделях от 1 кг весом кажется.
На них летать можно только

  • На клубных полях. Другого места нет (если токмо не гидросамолёт), всё продано в частные руки.
  • Клуб требует лицензию (права) RC пилота

Лицензия (Wings) даётся любым клубом по завершению курса Wings Program на пожизненно и действует и в других клубах тоже.
При всех клубах с Aпреля по Август - школа начинающего пилота включающая:
1 занятия
2 теорет. экзамен
3. практику с инструкторм
4. практический экзамен
Линк к нашей Wings Program www.brcm.org/wings_program.html
Теоретический экзамен общий на всех для допуска полёта на шнурках.
Практический экзамен - когда инструктор те пилот, имеюший право обучения в конктетном клубе, решит что клиент к этому готов. Может быть и не готов (что чаще всего) за эти 4 месяца и всё по новой на следуюший год. Обучение бесплатное на модели, топливе или ЛиПо, бади-боксе и передатчике поставляемыми студентом.
Требования полётных навыков студента от клуба к клубу разные - чем лучше поле клуба и дороже самолёты его членов, тем труднее здать экзамен

Только не надо думать что это просто - ведь почти игрушки. К лицензии отношение очень серьёзное - ведь клуб как бы отвечает что его пилот безопасен для окружаюших людей и их имущества

casper17
spyder3:

Итак как в Канаде

СУПЕР!!! Очень очень грамотно!

Губанов_Игорь:

Кстати среди трех моих самолетов Слик и по полету на третьем месте…

а можно полюбопытствовать первыми двумя?

Губанов_Игорь

…“А по летным качествам, да, очень хорош. Но есть и другие, в том числе и у меня, есть с чем сравнивать. Например ЭДЖЕ 120сс гораздо более стабилизированный на эволюциях, хотя и некоторые инерционные фигуры крутит менее активно. А Экстра от Крилла вобрала в себя стабилизацию ЭДЖА и азартную маневренность Слика. А есть еще самолеты EF. И тоже мало чем уступают, мягко говоря”…

casper17

У Вас хороший вкус! Все самолеты замечательные!!! Ну а Slick - видимо, просто не повезло Вам с конкретным аппаратом - нареканий не было пока ни в каком размере! Хотя, на 2.7 не летал - но на всех остальных без исключения размерах… в 2.7 у меня Yak-54 от EF - мне нравится!

spyder3
Губанов_Игорь:

А на кордовые у вас какой порядок?

К сожалению не знаю
Кстати годовой взнос за kлуб и ассоциацию (типа Российского МАКа) около $220. $70 в ассоцицвию $150 на содержание клуба . Студенты перед занятиями обязаны тоже уплатить этот взнос

BlockBuster
spyder3:

Для управления RC самолётом в Канаде надо сдавать теоретический и практический экзамен.

У нас тоже самое. Да интересно было бы узнать как в России с этим? Нужен ли “Licence to Crash”(успешно здав теорию и практику) и страховка?

spyder3:

Spin (Спинн) - манёвр или фигура при снижение когда самолёт вращается вокруг вертикальных осей.

Spin не обязательно должен делаться со снижением, а так же не обязательно вращаться во круг вертикальных осей. Snap Roll не спроста частенько называется “Horizontal Spin”!

spyder3:

“Barrel Roll” от “Snap Roll” не входят в обязательные знания

Ну и не удивительно т.к. первая фигура из пилотажа для Начинающих(Beginner’s Аerobatics), а вторая из Высшего Пилотажа(Advanced Aerobatics)

spyder3
BlockBuster:

У нас тоже самое. Да интересно было бы узнать как в России с этим? Нужен ли “Licence to Crash”(успешно здав теорию и практику) и страховка?

Не знаю как от краша, но от дурака точно на 90%. Я не видел тут что машины ставят прям на полосе - расстояние строго регламентировано, в стёкла никто не влетает. Команды голосом - “Взлетаю”, “Заглох”, “Посадка”, “Полоса занята” все подают. Ведь не знаешь что там у соседа по левую или правую руку, не пенолёты в небе, нет времени глаз скосить. Я первый год на “Права” не сдал - открутился винт от OS.46 - вердикт “не умение проверять мат часть” те опасен для окружающих.
Наверное это всётаки себя оправдывает, хотя конечно и столкновения бывают - хотя все обязаны нарезать круги по надписанию филд мастера либо против либо по часовой.
Страховка есть - если я в зоне полётов нанесу увечья - страховка от Ассоциации Канады (см выше плата $70 в год). Если я вылетел из зоны и ударил кого то вне её - то за мой счёт

Andry_M

Вернемся к нашим баранам…

Moonlight_Dreamer:

Ветер 6 - 7 м/с… если я свои фанчики летать пойду, то надо камеру обязательно брать, тема сильно освежится…

Ну-с, с почином меня! 😂 😜
Ветер не стихает, а полетать охота. Взял пенку 1,1м и поехал на поле.
Самолет старый, живого места нет, но летает… Ветер не располагал. Полеты ожидались скучные. 😦
Решил летать по программе:
1 акк нож
2 РХ
3 акк инверт.
Повторяем с начала.

ЗАРУЛ №1. Перед очередным вылетом проверка рулей. Все норм. Разгоняюсь по полосе и…замечаю, что РВ отклонен вверх до упора… 😮 Самолет уже встал на дыбы, но я успел его безопасно плюхнуть.
Причина - аккурат после проверки рулей, сдохла серва РВ. Разборка дома выявила сгоревший моторчиг.
Хорошо (подумав, скажу - плохо! 😃) что была запасная серва. Меняю и продолжаю…

ЗАРУЛ №2. С начала обучения полетам на РУ у меня никогда небыло проблем с полетом в инверте. Никогда не путал верх/низ.
Заканчивалась 9-я батарейка. Лечу (почти стою на месте) в инверте. Самик покачивается… дергаю “на себя”. Самик идет вниз… Думаю - а нафига я неправильно дернул ручку? Нужно было “от себя”… От себя не дернул…шмяк…
На этот раз маркоффь получилась зачетная. Вся морда разворочена…

Что это было? 😃 Склоняюсь к “потери связи” из-за плохого контакта… 😕😦

6wings

“дернул ручку” - ну, ну…
Интересная манера управления ))))))

А серва сдохла - это значит “зарулился” ))))))))))))))))))

HS125
PILOTon99:

курс авиационного технического языка.

Случайно не в CFE ?

Andry_M

Созвонился с местным парнем. В том году он разложил свою шепку… Конец дня, много полетов, ухудшение контакта… полет в инверте…шмяк… 😦

Электрики не дадут соврать - “потеря связи” напрямую зависит от качества контакта.
Для полета в инверте щелкается тумблер “инверт” и руки начинают двигаться в другом направлении. Что будет, когда плохой контакт или дребезг? 😃
ИМХО чистка контактов не подведет. За день до полетов делаем регламент. Подойдет любая спиртосодержащая жидкость. 😃 Главное не перезалить контакты…😵…иначе получим противоположное действие… 😃

kinshas

Кстати по поводу инверта, давно ввел в обязательную программу отлетать один акк в инверте, очень помогает после перерыва. После недели нелетных ветров сегодня тихий денек, полетал на пенолете, без краша не обошлось, после классической фигуры не переключил полетный режим, естественно не хватило высоты на выходе, после краша самоль летабелен, правда карбоновым стойкам поплохело.

6wings
Andry_M:

Для полета в инверте щелкается тумблер “инверт”

зачем такой тумблер - чего делает?
А на руках без тумблера инверт что - не летается?

AlexandrCNH

Если не прикол, тогда это шасськами кверху 😉

6wings

это кверху шасси и книзу фонарём.
Элероны работают так же как и в прямом полёте, а реакция на РВ и РН в обратном направлении.