Наши краши
Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
А жаль. Электрички помельче очень хороши. Мне очень понравилась 57 Экстра, прямо таки очень…
плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым
было такое регулярно, пока не начал давать газу. раньше только думал, что давал газ 😃
Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
Значит говорим о кирпиче? =)
Да мне тоже нравится как летает самолет 2,7 м. Не нравится, что детали по небу летают иногда отдельно от самолета.
ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу “НА НОЖЕ” круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса. первый заход на посадку не удался (боковой ветер) а до второго захода не хватило топлива и саамолет грохнулся в чисто поле. Выломаны шасси, поломан винт. а так все норм. прикол № 2 Взлет, самолет летает…летает…летает бочки, петрли ИТД. и тут от него отделяется половинка руля высоты… полет продолжается, посадка, заправка, полет… Все эти приколы были по причине того, что самолет был собран не нами и соответственно нам было невдомек что у него рули плохо приклеены.
был прикол с Фан-Флаем. Изначально самолет был оснащен 6.5 кубовым движком, но тот его не тянул. Психанули и поставили ОС макс 10-ку. самолетик ожил. НО!!! в очередной фигуре у него разваливается полностью руль высоты. точнее не полностью, остался кусочек 6*6 см и примерно такой же кусочек не поворотной части. самолет посажен, поломана моторама и все. сейчас руль высоты зашит 1.5 мм бальзой, но остается еще руль направления.
Значит говорим о кирпиче? =)
Условно да. На видео модель перегружена иэффект такого резкого, непредсказуемого входа в штопор я наблюдал только на передней центровке и на перегруженной модели. Хотя норма перегрузки очень сильно разницА… У каждого самоля своя, важно все. Быть может такое возможно и на не перегруженном самолете, но тут я не в теме… В симуляторе перегружал, чтобы получить такое.
tip stall привёл и к аварии SE5 Леонида. Его биплан вообще скорости не набирал. Вот топик
rcopen.com/forum/f82/topic293909/261
Не нравится, что детали по небу летают
На EF Maxa фонарь периодически летает самостоятельно,.
Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
Да, жаль. Красивый был. Совершил два полета. Полосу взлетную трудно найти. Поля неровные- полное ГЭ… При первом полете при посадке сломало винт и погнуло шасси. При втором то что на фото. Ну ничего, самоль был куплен в сборе за смешные деньги. Главное САИТА и электроника целы. А биплан такой же я точно куплю.
Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.
Ну да,после сима бальза. К пенопласту испытываю неприязнь. Хотя хочется планер вот такой planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-solius… (не реклама) но пока не решился. Это не первый реальный полет. Первый после сима поднял Эджа,потом плоскую Катану 46. Катана жива и прекрасно летает. Эдж погиб.
ААА был случай с Фунтаной 35СС. Прикол №1 летит значит такая самолетка по небу “НА НОЖЕ” круг первый, второй третий, а потом в прямом полете отваливается Руль направления и болтается на креплении колеса
А на каких петлях был установлен?
Хотя хочется планер вот такой…
Надеюсь фотографии этого планера мы в этой теме не увидим! 😁
Это как повезет😁
Ну а это Эдж.
Был разбит весной по глупости. Погода была шикарная,хотелось летать но не на чем было доехать до озера. Посему запускал с деревенского пруда. Взлетка супер-ровный плотный наст. Но по берегам деревья ,а на крутом берегу высокий забор. Так вот в этот забор и попал. Крылья и хвост целы. Будут запасными к новому Эджу.
ну нифига се меня тут обмусолили,я и есть тот самый пилот,который закрашил этот самуль,он уже почти готов к новым вылетам,это был самый что не наесть мой зарул.До этого я летал есесено только на электричках,виню себя самого.Бывает.
это был самый что не наесть мой зарул.
Погодите, сейчас Вас переубедят в обратном!!! И центровка у Вас передняя, и кирпич тяжелый, и нагрузка на полукрылья разная, и штопор с хвоста начинается зацепившись за балансировочные потери. А всему виной Число Рейнольдса, которое не дает моделям летать как настоящим самолетам потому как воздух жидкий!!! 😂😂😂
Только вроде все успокоилось и затихло… 😁
это был самый что не наесть мой зарул…Бывает.
Ничего… ЗАРУЛ это норма…
Заквадрил на Пасху свой машин 😃 Забыл включить таймер, летал по дачам в очках. Ну и прошляпил просадку батареи. Когда дети в машину сели, хотел облететь ее и посадить квадр. Чувствую по времени - сажать пора, но не успел… Сломал винт и хорошо поцарапал крышу, так как ноги - алюминиевый уголок, а 2 кг, пусть с небольшой высоты, но чувствительно…
.
Высоты не хватило для штопора.
Это был классический срыв.
А ещё точнее после срыва воздушного потока произошёл свал на левое крыло, и как вы правильно говорите дело до штопора не дошло по причине отсутствия адекватной высоты, ну и ещё соответвующих действий неопытного пилота(таких как например: тянуть от страха ручку высоты на себя)…
Вот и Я о том же! Что до штопора “на газу” не добраться.
- Войти в штопор на полном газу можно(правда вход в штопор будет считаться “форсированный”.
- И свал на крыло может произойти на любой скорости(даже на транс и сверхзвуковых скоростях).
“Штопор - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки” - я никоим образом этого не отрицаю. Те кто думает иначе, так пока и не понял какую мысль я пытаюсь донести.
И не просто движение, а вращение самолёта. Кстати старое название штопора в Английском языке называется “Tail Spin”, что дословно переводится как “Bращение Xвоста”, а счас просто “Spin”.
- Вы умеете выполнять штопорные бочки?
К сожалению эту тему “забЫчковали” в рубрике “И снова 3Д”! Я думаю, что людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!? 😉
людям полезно было-бы знать, чем отличается “Barrel Roll” от “Snap Roll”, ну или хотя-бы что такое “Aвторотация”!?
Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…
Нет, не полезно, летать надо, а не теоретизировать…
Дак, Олег кто вас за руки держит? Кстати одно другому не мешает.
Кстати одно другому не мешает.
На ЭТОМ форуме уже все знают, чем снап ролл отличается от барел ролл… от вас…
А я не знаю чтем отличаются “Barrel Roll” от “Snap Roll”, и летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без крашей, что я делаю не так? О.о
Только что закончил курс авиационного технического языка. Что имею сказать - эти парни прекрасно знают, почему и как летает самолёт, не хуже нашинских специалистов. Но у них сам понятийный аппарат достаточно сильно отличается от нашего, в том числе и при объяснении аэродинамических принципов. Так что Феликс, если вас не поняли тут, в этом нет ничего страшного, это нормально