Наши краши
Ветер 6 - 7 м/с. и так уже месяц…
У нас тоже самое… Но сегодя по прогнозу почти штиль - 2м/с!!! Вышел на улицу - ветра почти нет. Собрался, приехал… а там ветродуйка такая нехилая… 😦 Не уезжать же… да и батареек куча заряженных… пришлось “летать”…
тема сильно освежится…
Такой ценой - ненадА!!! 😁 Лучче мы тут поскучаем…
Не уезжать же… да и батареек куча щаряденных…
Лучче мы тут поскучаем…
А в том кино, где парень зарулился потому, что у него реверс по элеронам случился на выходе из фигуры, пилот газу полного втопил, от полного газу, ясен пень, центр масс резко поменялся с фокусом и одновременно с углом атаки возросла нагрузка на крыло, дальше всем и так понятно, что когда центровка сильно передняя, но позади фокуса аэродинамической крутки крыла с тонким профилем, то сразу возникает корневой срыв потока - это в принципе то же самое, что и компенсационные потери, дополняющиеся полным отклонением несущего РВ, дальше штопор и перед самой землёй срыв, а мы тут так долго спорили, ежу ведь ясно, что для модели воздух является более густой средой, чем для настоящего самолёта, это и в симуляторе специально настроено и выглядит как 0-0-0…
Прошло пол часа… Шляпа как была на аватарке, так и есть.
Чодкий юмор…
Чьоткая шляпа
А в том кино
Коллега, Вы очень даже правы! Только есть сомнения по поводу центровки винта и ее влияние на тягу ВМГ…
Есть мысль всем скопом сходить в соседнюю тему по винтам и настоятельно потребовать от дяди Жени сатистфакции… 😃
Поиски волшебного винта дело нужное… ИМмхУю дело в распределении центровки лопасти относительно ее проекции САХ на датчик ВМТ…
Эко меня ДЗЕНкнуло…
Типа лечу от сглаза, зарула… Зафеншовываю, засираю, модифирЫрую мозговые клЭтки… ☕
Чодкий юмор…
Чьоткая шляпа
Эко меня ДЗЕНкнуло…
Чо курили парни 😃 😃 😃
Да, не… Попускает просто всех потихоньку 😁
Чьоткая шляпа
СпасибО
От положения ц.т. зависит необходимый угол отклонения Р.В. При более переднем расположении ц.т. он будет больше, т.е. потери на балансировку будут больше. При чрезмерно переднем положении ц.т. может не хватить даже полного отклонения Р.В. для выхода на критические углы.
Речь о моделях и симуляторах. И там всегда расходы больше чем на реальных самолетах. То есть представьте что РВ всегда хватает для выхода на зактрические углы, об этом я и писал, что в симуляторе надо увеличить расходы по РВ до ±45 градусов, а может и больше, чтобы получить то что на видео.
А если РВ не хватает, то и говорить не о чем, такого резкого скручивания, о котором я пишу, который в видео, и о котором писали еще несколько пилотов не получить. Вот и получается, что Вы пишете правильно, но о другом.
Р/у модель самолёта (особенно копия) не что иное как уменьшенный самолёт.
А разобраться в этом явлении желания нет
Уменьшенный самолет? А плотность воздуха пропорционально размеру модели тоже уменьшили? 😃
Нет желания разобраться? И зря. Я как раз встрял в тему именно потому что это явление очень часто наблюдаю на видео, когда самолеты скручивает на взлетах, на маневрах… и смогу отличить “два вида штопоров” - при передней центровке и при задней… Многие отметили коварность этого явления. Ну вот мож кому-то это спасет модель.
Вы бы уже определились =)
Определился, Вы неправильно поняли. Сразу увеличиваем вес и расходы. А потом ничего не меняем. Делаем разные центровки и смотрим входы в штопора. Все. Дальше меняет только центровки и получаем разные штопора. Кирпич остается кирпичем, но при задней не валится так как при передней. Речь об этом.
Я прекращаю дискуссию в данной теме по причине того, что имеет место явный троллинг
Ага, главное красиво уйти типа.
Сейчас мне некогда, но чуть попозже, может вечерком я вам попробую растолковать почему потребные углы атаки с чрезмерно передними центровками больше чем с нормальными, а тем более задними. А лучше сами просмотрите вопросы продольной балансировки, чем отличается подъёмная сила крыла от подъёмной силы самолёта, условия УГП и почему сила, приложенная не к центру тяжести тела, а с некоторым плечом, создаёт не только момент вращения, но и стремится это тело куда-нибудь передвинуть в случае присутствия других неуравновешенных моментов (пример - вертолёт, который висит неподвижно с некоторым креном зачем-то). С вами беседуют не тролли какие-нибудь. А описанные Маэстро явления не противоречат классической аэродинамике. Правда, чует моё юное сердце, что никакие аргументы вас уже не переубедят… До встречи
Впрочем, аргументы из практики также отвергаются
Это вы про себя? Вам же говорят о наблюдавшихся на практике явлениях. Не верите на слово? Нужно запротоколированное видео?
Говорить об отрицательной подъёмной силе Г.О. не совсем корректно.
Расскажите это авторам учебников, горячо вами и мною почитаемых
Сегодня погиб БИплан. Не хватило высоты.
Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.
Судя по характеру разрушения высоты ему не хватило довольно много.
Мне кажется плашмя базнулся, кок чистый остался, но на скорости.
базнулся
Прекратите немедленно!!! Такого явления нет в учебниках. “Зарул” уже есть, а этого нет!!😂
😂😂😂😂
“Зарул” уже есть,
Да ладно, “Зарул” помню еще со школы, а это было реально давно.
Мне кажется плашмя базнулся,
Походу так, там еще между клапанами кусок грязи, жалко конечно такой аппарат развалить. Я так понимаю после сима сразу бальза, результат не заставил себя долго ждать.
Сегодня погиб БИплан
Жаль красивенький. И летал наверное хорошо.
Ветер 6 - 7 м/с
Находим горку, строим планер, ветер стихает (по закону подлости) идем летать на Фанчиках=)
В месте отрыва непроклей или слабость материала?
Сегодня в аэроклубе летал весь день, попутно между полетами ремонтируя киль на Слике. Непроклей корневой нервюры киля к фюзеляжу. Так то нервюра из 3мм бальзы, но приклеена только к шипам по центру фюзеляжа и по краям к килю. Китайское качество и фирменный контроль 3DHS. От нагрузки киль выдрало и он улетел. Если бы корневая нервюра была приклеена вся по плосткости к фюзеляжу, или хотя бы имела большую толщину, предпосылки бы не случилось. Сделал, приклеил. Теперь сломается все, но не этот узел.😒😒😒
Не покупайте 3DHS!!! Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
Сегодня полосатик поцеловался с землей матушкой , плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым .
Летучее, легкое, разваливается в полете, и пленка и конструкция…
А жаль. Электрички помельче очень хороши. Мне очень понравилась 57 Экстра, прямо таки очень…
плоский штопор , выход , срыв , два витка и грым
было такое регулярно, пока не начал давать газу. раньше только думал, что давал газ 😃