Наши краши
Флапейроны… Если работают по одному, для изменения курса - флапейроны, а если вместе, на посадке - торомоза 😉
Флапейроны… Если работают по одному, для изменения курса - флапейроны, а если вместе, на посадке - торомоза
Ну так я и говорю - интерцепторы!!! 😂
Флапейроны… Если работают по одному, для изменения курса - флапейроны, а если вместе, на посадке - торомоза 😉
Недавно наткнулся на такое слово - спойлероны:) т.е, элероны поднятые оба вверх, как спойлера,. Ну а вниз, традиционные флапероны.
На хaйтеки давно уже нарекания, нет им веры никакой,
Полностью поддерживаю. При переходе на 2,4Ггц заметил что газ на моторе начал “гулять”. Стояла там именно Hitec HS85MG. А вскоре приложил самолет(не смертельно, но обидно). На элеронах опять же стояли Hitec HS85MG. Понять причину аварии не мог(самолет сам заложил “бочку” и вращаясь плюхнулся на землю) пока не начал поднимать поврежденный самолет. Сервы, до этого стоявшие в нейтрали, как им и положено, вдруг ожили. Последующий разговор с продавцом авиамодельного магазина подтвердил непонятное нежелание Hitec HS85MG не работать на 2,4Ггц. У него была та же картина на мотопланере ФПВ.
Не нужно зря наговаривать на 85MG. У радиобойцов в ОПЕНе условия куда жестче, чем у хоббистов , сотни таких серв работают без нареканий!!!
У меня сервы очень часто “отжимает”. Как предохранители работать будут?
Будут работать так, как положено в соответствии с времятоковой характеристикой 😉 . При коротыше в машинке мгновенно сработает. А так при номинальном токе бесконечно.
Смысл вот в чем: когда электроника машинки в норме, она сама ограничивает ток. Если что то с ней случается, обратная связь нарушается, ключ выходит из строя и тд, ток увеличивается >>In . Предохранитель выполняет свою функцию.
а Повербоксы разве не отключают заглючившую серву?
Смысл вот в чем: когда электроника машинки в норме, она сама ограничивает ток. Если что то с ней случается, обратная связь нарушается, ключ выходит из строя и тд, ток увеличивается >>In . Предохранитель выполняет свою функцию.
Ну подождите - чем отличаетса сломаный ключ на потенципметре с отжатым рулём? Ничем. В обоих случаях имеетса обратная связ ну серво привод недостаёт свою точку - ток в обеих ситуация одинаков - а если серво действительна отжимает то даже мотор прокручивает в обратную сторону , что теоретически ешо поднимает ток.
Если коротнут серво то место предохранителя прогорает силовая дарожка на серво она там тонкая , и если соблюдено сечение проводов, то это место и имеетса предохранителем на замикание.
Кто пробовал вместо сервы безменом 25кг потянуть за тягу ? .
Да пробувал на серво 1см от оси вешать 20Кг и потом также и пробувал отжимать поставленую серво в модель, конешна неберём за край руля - сила воздуха же равномерна распределена по плоскости (получаетса тотже безмен - если серво сумела поднять эти 20Кг ). То что 2,3м модель отжимает серво 20Кг когда поставлены большие расходы - наверно столкнулкись все 3Д пилоты.
Ну например - на ~20градусов отклонения элеронов и среднем газу делаем бочки - даём газ , скорость увеличиваетса , врашение замедляетса = отжимаетса серво. виход - отказиваемся от полных раcxодов меняя плечо или меняем серво.
А вот у меня на диамандах когда стерлись щетки на моторе и закоротили просто сгорели ключи на платке.
А вот у меня на диамандах когда стерлись щетки на моторе и закоротили просто сгорели ключи на платке.
можт бить и так , на серво по мошнее полетит и дарожка, главное чтоб приёмник непашол в рестарт , может бить удстса спости самалёт.
Ешо про отжимание серво, я серво грубо на усилие проверяю так , держу рукой руль и двигаю стик - если руль неподвижен, услие должно дёргать самалёт , если это непроизходит, вероятней всево руль в воздухе будет отжимать.
конешна там играет роль плошадь компенсаторов и многа что другое - ну по большому это работает.
а Повербоксы разве не отключают заглючившую серву?
У тебя на погибшем самолете Повербокс был?
У меня нет таких девайсов, не могу про них ни чего сказать…
У меня на всех самолетах повербоксы. Но в том случае ничего бы помочь не смогло, когда потенциометр вниз уезжает, потому что его на заводе не закрепили😒😒😒
Ну подождите - чем отличаетса сломаный ключ на потенципметре с отжатым рулём? Ничем. В обоих случаях имеетса обратная связ ну серво привод недостаёт свою точку - ток в обеих ситуация одинаков - а если серво действительна отжимает то даже мотор прокручивает в обратную сторону , что теоретически ешо поднимает ток. Если коротнут серво то место предохранителя прогорает силовая дарожка на серво она там тонкая , и если соблюдено сечение проводов, то это место и имеетса предохранителем на замикание.
- Дорожку в машинке и предохранитель сравнивать не совсем правильно. Медная дорожка перегорает за большее время при прочих равных условиях, соответственно меньше шансов уйти в перезагруз приемику.
- Опишу в краце 3 случая с одинаковыми машинками DS1313.
Як 54 1,8 м пилотажевский , машинка стояла на РН. Машинка в полете ушла в крайнее положение. Остальные работали, самолет плюхнулся плашмя, отвалился мотор вместе со шпангоутом, в крыльях рассыпались корневые нервюры и нервюры с которыми связан пенал, фюзеляж не пострадал.Приемник обычный (без предохранителей). Самолет восстановлен, в строю до сих пор. Машинка при подаче питания уходит в край и жужит…
Самолет 2.2 м самострой (Катана по чертежам Власова Е.) Машинки DS1313 стоят по кругу (кроме РН 😃 там 7954). При после запуска двигателя тот выходит на максимальные обороты (видимо задел стик) еле успел отскочить и схватить за крыло самолет. В одной руке передатчик, другой держу самолет за переднюю кромку и элероном прижимаю к ноге. Самолет вращает меня вокруг ноги. Пока народ сообразил и не остановил самолет за другое крыло так и вращался волчком секунд 10-15. Как остановился раздался хруст. Думал элерон выломал, нет, выходной вал машинки отломился…Машинка после реагировала на стик (предохранитель остался целый), но вала не было. Приемник с предохранителем. (Просьба не пинать за ТБ, выводы сделаны)
Тот же самолет 2.2 м. Машинка в элероне собрана из 2 х. Редуктор от машинки из первого случая, электроника из машинки второго… Самолет сделал порядка 40 вылетов с восстановленной машинкой. Происходит случай, который я описал несколькими постами выше. Посадил самолет с одним элероном и перегоревшим предохранителем (машинка отказала с другой стороны ).
Во всех случаях использовались один бортовой аккумулятор LIFE A123 2300 mAh.
Не претендую на истину, но при наличии предохранителя он отработал на неисправную машинку, а на отжимание (отламливание выходного вала 😃) не среагировал.
Надо посмотреть, что у них в с линейке есть на 29-36 кг. Что то современные самолеты 2,3 м нафиг отжимают в полете и элероны и РН на 25 кг… Может по этому и горят часто
У меня сейчас на 90" экстре стоят:
на элеронах BMS-28A
на стабе BMS-1412 версия 14кг 0.12с
на рудере BMS-35A
Все радует, но налет пока маленький.
На 30ке стоят 1412 на элеронах и стабе и BMS-28A на рудере, налет часов 5, пока все в норме.
Имею сервы бмс 28а и бмс 2110 спустя пару месяцев появились ужасные люфты, а у 28 1н раз даже мозги съехали ненамного …
- Дорожку в машинке и предохранитель сравнивать не совсем правильно. …
Ради нечево делать взял из яшика хламов серво с сорваным зубом силовой шестерни, провеернул на 180 градусув отпилил ограничители - всё работает . Машинку опознать неудалось так как все наклейки стёрти , ну это не самое главное
- отпаиваю - провод от потенциометра - чудо - машинка вобше некрутитса не на все так.
- видёргиваю потенциометр от посадочнова ключа и машинку в пласкогубци (так как срезал ключи на шестерни она будет прокручиватса на 360) ток ~2,8А
- потенциметр ставлю обратна, держу качалку и серво в плоскогубци задаю PWM на крайнее положение - ток ~2,8А
- тоже самое ну пласкогубцами ешу делаю усилие на обратную сторону - ток ~2 - 3А пики скачит и мерил простым амперметрам.
- даю машинке стать в определёном месте - усилием питаюс проворачивать качалку - как толька отжал ток опять скачет 2-3А так как равномерна несмог удержать
- наконец появилса таинственый голубой димок - амперметр бил подключен он дал пик около 10А и потом чтота прогарело и ток упал на 0 - вияснять нестал. также можна пробить в серво толька одно плечо вихода и серво станет в один конец - клинит ну ток при этом не максимальный.
Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
Лична я и ничево другова неожидал, ну для себя довно зделал вивод. сечение проводов по больше акб с достаточно большим C . Мне безразници что в серво сгорит - дорожка , виходной каскад или всё вместе - так как некогда невостанавливал плату сервo еслли та горела.
Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
От заклинивания не вижу смысла ни в каких предохранителях. Как Вы и проверили экспериментально никакой разницы между клином и отжимом нет. Хоть это и очевидно. Но и при таких токах приемник не уйдет в рестарт. А вот при сгорании ключей в серве ток может быть куда больше и тогда предохранитель бы был полезен. Но это очень редкий случай по моему. Насчет толстых и коротких проводов до приемника абсолютно согласен.
Да согласен , ну потому я и предлагаю - приёмник обойти - силовие шины распределяетса с наружи и приёмник запитать как писали - по ближе к акаб , где падание напряжения будет самое маленькое если батарея с маленьким сопротивлением (C - на <30А) если батарея будет с большим внутреним сопротивлением, то безразници - падание напряжения может достич точку где приёмник поидёт в рестарт. здес предохранитель на силовую цеп замикания и может спасти ситуацию, ну я предпочитаю вибирать акб по лучше. так как с малой токо атдачей нет уверенности что падание напряжение неможет возникнуть в ситуаций когда все рули потрбляет максимальные токи , например блендер a батарея скажем на разряде уже ~50%
Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
Ставьте предохранитель 3А:)
😃 Не , небуду , я очкую