Наши краши
Имею сервы бмс 28а и бмс 2110 спустя пару месяцев появились ужасные люфты, а у 28 1н раз даже мозги съехали ненамного …
- Дорожку в машинке и предохранитель сравнивать не совсем правильно. …
Ради нечево делать взял из яшика хламов серво с сорваным зубом силовой шестерни, провеернул на 180 градусув отпилил ограничители - всё работает . Машинку опознать неудалось так как все наклейки стёрти , ну это не самое главное
- отпаиваю - провод от потенциометра - чудо - машинка вобше некрутитса не на все так.
- видёргиваю потенциометр от посадочнова ключа и машинку в пласкогубци (так как срезал ключи на шестерни она будет прокручиватса на 360) ток ~2,8А
- потенциметр ставлю обратна, держу качалку и серво в плоскогубци задаю PWM на крайнее положение - ток ~2,8А
- тоже самое ну пласкогубцами ешу делаю усилие на обратную сторону - ток ~2 - 3А пики скачит и мерил простым амперметрам.
- даю машинке стать в определёном месте - усилием питаюс проворачивать качалку - как толька отжал ток опять скачет 2-3А так как равномерна несмог удержать
- наконец появилса таинственый голубой димок - амперметр бил подключен он дал пик около 10А и потом чтота прогарело и ток упал на 0 - вияснять нестал. также можна пробить в серво толька одно плечо вихода и серво станет в один конец - клинит ну ток при этом не максимальный.
Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
Лична я и ничево другова неожидал, ну для себя довно зделал вивод. сечение проводов по больше акб с достаточно большим C . Мне безразници что в серво сгорит - дорожка , виходной каскад или всё вместе - так как некогда невостанавливал плату сервo еслли та горела.
Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
От заклинивания не вижу смысла ни в каких предохранителях. Как Вы и проверили экспериментально никакой разницы между клином и отжимом нет. Хоть это и очевидно. Но и при таких токах приемник не уйдет в рестарт. А вот при сгорании ключей в серве ток может быть куда больше и тогда предохранитель бы был полезен. Но это очень редкий случай по моему. Насчет толстых и коротких проводов до приемника абсолютно согласен.
Да согласен , ну потому я и предлагаю - приёмник обойти - силовие шины распределяетса с наружи и приёмник запитать как писали - по ближе к акаб , где падание напряжения будет самое маленькое если батарея с маленьким сопротивлением (C - на <30А) если батарея будет с большим внутреним сопротивлением, то безразници - падание напряжения может достич точку где приёмник поидёт в рестарт. здес предохранитель на силовую цеп замикания и может спасти ситуацию, ну я предпочитаю вибирать акб по лучше. так как с малой токо атдачей нет уверенности что падание напряжение неможет возникнуть в ситуаций когда все рули потрбляет максимальные токи , например блендер a батарея скажем на разряде уже ~50%
Какой посоветоите на этой серво предохранитель чтоби видержала отжим а пробил когда заклинит.
Ставьте предохранитель 3А:)
😃 Не , небуду , я очкую
А вот при сгорании ключей в серве ток может быть куда больше и тогда предохранитель бы был полезен
Без сомнений , если на сигнальный провод бяка не полезет . Новая сервуха на программаторе ушла в край и один выход спалила , тихо так без дыма .
Сегодня утром собрался полетать на мелком Як-55 от GB, потренировать исполнение штопора на ноже. Три штопора прошли штатно, при выходе из четвертого понял, что мотор не крутит, при этом управление сохраняется. Запас высоты был не большой, до полосы не дотянул. В итоге выломал стойку. Критических повреждений нет.
При послеаварийной диагностике выявлено, мотор не работает, но при перешелкивании Throttle cut в положение Off двигатель пропищал как при подключении батареи и при включении тумблера начал штатно работать.
Вот и вопрос, что это было? Мотор Hacker, регулятор Jeti opto, бек CC.
P.S. На штопоре мотор крутил как надо, а при выходе я газ убрал и все, больше его не было.
Какая то фигня с регулятором, очевидно.
У меня похожим образом глючил Castle Edge Lite 75 - после убирания газа мотор переставал стартовать. Сперва это проявлялось изредка, после посадки, передёргивание несколько раз стика газа иногда помогало, иногда нет, после переподключения батареи снова работал. Когда это начало происходить уже в полёте (разок завёлся, разок пришлось плюхать в траву, но без последствий) - заменил от греха.
При послеаварийной диагностике выявлено, мотор не работает, но при перешелкивании Throttle cut в положение Off двигатель пропищал как при подключении батареи и при включении тумблера начал штатно работать.
нечто подобное сейчас имеет друг на Скае, в полёте, далеко не под максимальной нагрузкой отключается двигатель… плоскости остаются в управлении, двигло пикает как будто только что подключили батарею но газ в ноль не выставили (оно и понятно, ведь произошло в полёте и газ не в нуле), опускаем газ в ноль, ждём секунду и газ снова как ни в чём ни бывало работает. Это может происходить через 1 минуту после взлёта, через 15, может 3 раза за полёт, может один, короче некой регулярности не выявлено… Регуль поменяли, толку нет 😦 Я грешу на какую то дрянь с движком, короткозамкнутый виток или что то подобное, в какой то момент регуль просто отрубает его …
Да в том то и дело, что газ я передергивал не один раз, но двигло оставалось в неработающем состоянии. Да собственно и времени-то было не так много, передернуть тумблер на догадался. А на земле уже как раз тумблер и передернул и двигатель завелся.
Может попробовать крайними точками поиграть? Могут они в процессе эксплуатации уплыть?
P.S. Или от греха мотор поменять …?
А что за тумблер? У Jeti есть throttle cut на отдельном канале?
А что за тумблер? У Jeti есть throttle cut на отдельном канале?
На регуляторе ничего такого нет, тумблер Throttle cut находится на передатчике и функция Throttle cut настраивается там же. Я её настраиваю на всех самолетах, пока проблем не было ни разу. Регуляторы разные, Jeti, CC, Markus, T-Motor, Turnigy …
А может мотор проста “сриваетса” если игра с таймаутами недаёт реузльтат , поигpаитесь с пропеллером, шагом.
А может мотор проста “сриваетса”
Ну за примерно 60 полетов на Як-е и около 100 на Экстре я срывов на этом моторе не наблюдал и такой вот выверт впервые вижу … Площадку починю и попробую опять поштопорить, но уже повыше, чтобы было время и место для посадки … или тумблер передернуть =))
На регуляторе ничего такого нет, тумблер Throttle cut находится на передатчике и функция Throttle cut настраивается там же.
Ну так может проблема тогда именно там (в смысле в передатчике)?
Это просто тумблер, без предохранителя? Никак не могли его в полёте случайно задеть?
Или может в нём контакт стал теряться, а после передёргивания восстановился…
двигатель пропищал как при подключении батареи и при включении тумблера начал штатно работать.
Я, тоже, предположил бы, что виновен регулятор. Поскольку “пищит” не двигатель, а регуль(опосредовательно через двигатель).
Вариант возможен - временный дисконект питания регуля. Управление самолётом сохранилось, поскольку UBEC. Ну а поскольку полет, то газ не в нейтрале, а следовательно и при даже появлении питания, регуль не начинает работать. Как только включили холд - значит ручка в 0 - регуль завелся.
Думаю так было, ИМХО…
Спасибо всем, буду проверять контакты. Ну и для начала погоняю на земле в разных режимах. Но звоночек не хороший …
Я её настраиваю на всех самолетах, пока проблем не было ни разу.
Не понятно предназначение Throttle cut на электричке, я бы создал новую модель без TC, проверить где собака зарыта. Согласен с erno по поводу потери контакта на тумблере, была такая фигня с переключением мод.😉
Не понятно предназначение Throttle cut на электричке
Ну это чтобы случайно не навалить газу, когда самолет еще не на взлетке стоит. Ну и с сервами и расходами/миксами удобно ковыряться … не думая о положении ручки газа.
Я уже говорил, я на всех самолетах настраиваю, пока проблем ни с одним не было …
Не понятно предназначение Throttle cut на электричке
+1