Наши краши

Moonlight_Dreamer
6wings:

В таких случаях более опытные пилоты кричат

На всю поляну, что то типа: “Жёванный крот!!!”

Нотан
6wings:

Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.

На каких моделях мы летаем ?(каждый на своих).

ПРИ ВСЁМ МОЁМ УВАЖЕНИИ ,ЭТО СПОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Несколько сантиметров это уже классическая посадка, чего там выравнивать …

6wings:

“Модель застыла в воздухе с поднятым носом”

Зависла на высоте роста пилота и все друзья ЗАТИХЛИ в предвкушении плюха/свала , вот после плюха ему каждый скажет что надо было делать.

Губанов_Игорь
Зинченко:

Поднятый передатчик и «добрые слова» хорошо видно на довольно известном видио «Разбить модель за миллион» (в правильности названия я не уверен). Там большой голубенький Хантер вгоняют в зелёную поляну, и он взрывается. Если нажать на паузу, то видно, что модель ещё в воздухе, а пилот уже поднял передатчик. Да случай редкий, но так бывает. Если я где-то не прав то поправьте но только реальными фактами.
]

Так сразу аккуратненько поправляли, но вы этого решили не замечать😒

Ни один пилот никогда не поднимет передатчик отказавшись от борьбы за модель и последствия ее падения. передатчик поднимается ТОЛЬКО в одном случае - если на борт явно не проходят команды (сопли в передатчике, на борту или явная помеха в эфире, в общем когда явно видно, что самолет не слушается команд ). Все остальные варианты это ваши домыслы фантазии и вымыслы😒

А то, что вы рассказываете про свою Каталину и носом в бетон - так это от неумения! Традиционная ошибка новичка - завесить самолет и смотреть что будет дальше…

Mongoose9999
Нотан:

Мало кто из пилотов реально оценивает ситуацию в момент краша = секунды , доли секунд…
Значится реально оценить ситуацию сможет только пилот у которого в руках аппаратура былА во время полёта , всё остальное от лукавого.

В чом та я согласе, в чом та нет. Есть ситуаций когда опитный пилот со сторони легко увидит причину краша, а активный пилот будет утверждать збой на борте. В основном это происходит у новичков, и 90% краши из потерий минимальной скорсти , крутые повороты, зарулились и.т.д. Есть креши и у опитных пилотов(опитный не всегда тот каторий многа лет в хобий , а тот каторий очень многа и часта летает) и там ява уже изключаетса више перечисленый ошибки или пилот сразу сам сазнаёт эту ошибку и изправляет даже если самалёт толька метр от земли, если случилось чтота другое то легче будет анализировать ситуацию вместе с другими опитыми пилотами которие этово видели с другова ракурса.
Сам по начало падал , как все. Многа раз я непонимал что случилось , казалось что действительна чтота неработает на борте. Ну щас я прекрасна понимаю все свои ошибки моих первих крешей - всe они били с грубими ошибками каторие перечислил више, будь они на повороте или посадке. Меньше мне било крешей когда проста зарулилс. Шась всё наоборот , практически все креши будь это пеналёт или апарат по серёзней происходит из за риска по бистрее по ниже одним словом зарулилса ну уже по другому.
Что я этим хотел сказать. Со стороны - другова ракурса опитный пилот СМОЖЕТ оценить ситуацию часта лучше активнова пилота (тоже опиtнова) главное это всё разумна складывать, уметь согласитса со своей ошибкой а не оправдыватса , мол…, от этова как раз можна извлеч пользу сам активный пилот. И нечево стыдитса если ошибса.
Все ошибаетса, ну не все этова признаёт. Есть какая та фаза развития когда уже какби летаеш харашо но саравно дпопускаеш ешо простые ошибки , в этой фазе очень многим какби стыдна призанть ошибку, потом проходит, кому та и нет.

Нотан:

Зависла на высоте роста пилота и все друзья ЗАТИХЛИ в предвкушении плюха/свала , вот после плюха ему каждый скажет что надо было делать.

Не , не - у нас на таких ситуациях тоже новичку сразу кричат газуй, аж несколька. 😃 А вобше если на поляне новичок и видна что не всё уверенна, один из пилотов по опитнее стоит ему рядом. Ми создали атмосферо на поляне что молодые сами подходит к пилотам и спрашивает о помоши как технической так и постоять рядом.

Sergey77

увы, бывало всякое. и когда катана 30 от сёбы поднялась метров на 20 и по прямой удалилась в ближайший лесочек, вяло делая абсолютно ровную бочку… тогда я начал не любить силовые бананы. о чем давно писал.
полный отказ липездричества. была БУ. теперь полностью собираю сам.
ибо сам наплошал - сам и ответил. хотя конечно и бывают обрывы связи. последние сообщения др. Коллапса почитайте.

Зинченко

Так оживилась тема, уже хорошо. Немного поругали меня тоже не плохо.
Всёже постараюсь закончить по Каталине. Да опыта у меня на тот момент было мало. Но! Какой газ - конец полёта, аккумулятор почти пуст, и Каталина это не пилотажка которую можно газом вытащить и с нулевой скорости. Летал тогда на севере, там при порывах большие перепады скорости ветра, не легко пилотировать тем более на посадке. Про выравнивание Вы меня не правильно поняли. Я после резкого снижения гасил скорость небольшим кабрированием, дабы потом садить уже в штатном режиме. Часто применяю такой метод и сейсас при посадке на небольших площадках. Не считаю себя асом, просто более менее уверенно держусь в воздухе и как у каждого пилота у меня свой стиль.
Про фотки вот только ни кто ни чего не сказал. Неужели совсем плохие? Я в принципе хотел поделиться подборкой фото на эту тему, а не спорить кто круче. Вот к примеру Ньюпор 11. Тут полностью моя вина. Забыл, что сбоку стоит беседка. Когда вспомнил то было уже поздно.

6wings

на всякий случай, чтобы не путаться в терминологии:
посадка состоит из 4-х стадий:

  1. Заход - это манёвр для выхода в створ полосы на определённую высоту для выполнения глиссады
  2. Глиссада - плавное снижение к полосе
  3. Выравнивание - перевод самолёта в горизонтальный (!) полёт над полосой на минимальной (!) высоте и постоянной (!) скорости
  4. Касание - сброс скорости для уменьшения подъемной силы и касание полосы шасси (и после этого торможение, если, конечно, есть чем тормозить ))

Поэтому, когда говорят “выравнивание” под этим подразумевается именно п.3, а не что-нибудь иное.

vlad_den

Забыли - между 3 и 4 - “выдерживание” - “ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на “три точки”, если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.”

Цитата - не помню чья, но полезная.

FFedor

Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Читаю Сергея высказывания и вспоминаю: Горбатого могила исправит.

Зинченко:

после резкого снижения гасил скорость небольшим кабрированием, дабы потом садить уже в штатном режиме. Часто применяю такой метод и сейсас .

Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк.

Зинченко:

Забыл, что сбоку стоит беседка. Когда вспомнил то было уже поздно.

Забыл? Вспомнил? Просто,( не навижу это слово, т.к. последствия совсем не простые) не придал этому значение, и как, беседка оказалась между вами и моделью. Представляю как вы водите автомобиль!

Зинченко:

Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер.

Не каждый опытный, решится на такое безумие.
Местным новичкам буду рекомендовать, читать вас, под, как не надо делать! Классика!

FFedor
FFedor:

как не надо делать! Классика!

Прошу прощения: Как не надо думать.

Зинченко

<font size=“3”>Ага, задело за живое набросились на новенького! </font>
<font size=“3”>Теоретически элементы посадки прописали абсолютно верно, вот только в жизни всё не так гладко. Погода это тоже один из факторов влияющих на аварийность при полётах. Дабы не быть голословным приведу несколько фото в каких условиях приходилось летать. Добавьте сюда еще мороз, а иногда, при нулевой температуре, и самое настоящее обледенение. Попробую ещё выложить видио, не знаю получиться или нет. </font>
[

Нотан
Зинченко:

задело за живое набросились на новенького! </font>
<font size=“3”>Теоретически элементы посадки прописали абсолютно верно, вот только в жизни всё не так гладко.

Сергей , а всё так красиво начиналось= КАТАЛИНА.

Ты , как то оченно СЕРЪЕЗНО/БОЛЕЗНЕННО воспринимаешь сделанные тебе замечания . Это же форум , где общаются единомышленники , но кто - то не проснулся и не протёр глаза , а кому- то скучно и погода нелётная …
У кого пульт в руках тому и судить что и как было в данный момент , а остальное - лирика.
Кто летает , тот и совершает ошибки на любом уровне пилотирования , а кто не летает тот активно обсуждает ошибки летающих… ,ведь со стороны всегда виднее .

6wings:

Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.

Здесь у меня какая стадия ???

Зинченко

Подскажите как загрузить видио с компьютера. При нажатии на кнопку “Загрузить видио” он требует ссылку на интерне, а оно в компьютере.

Борис спасибо за понимание. Не обращайте особо внимание на мои колкости, просто привычка “вцепиться в горло” и отбиваться до конца и частенько не на словах. Вы точно сформулировали то что я пытался донести в своих высказываниях - “у кого пульт в руках тому и судить”. С дивана то оно конечно лучше видно.
Я рассказываю о своих крашах, дабы другие не повторяли моих ошибок. А летать мне приходиться иногда в таких условиях, что приходиться нарушать все законы физики. Полетать в тепле в штиль на бетонке аэродрома для меня заоблочная мечта. Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.

Нотан
FFedor:

Забыл? Вспомнил? Просто

смтрите фотки п.2062 , там всё понятно !!!

Як на спине на высоте 5м.
Настройки поменялись и идут одни ссылки…

Там 6 фоток.

vlad_den
Зинченко:

Подскажите как загрузить видио с компьютера. При нажатии на кнопку “Загрузить видио” он требует ссылку на интерне, а оно в компьютере.

Никак. Сначала надо загрузить на интернетовский ресурс - youtube, vimeo или что-то такое. Представьте, какие серверы надо иметь форуму, чтобы там хранить и все видео пользователей.

Зинченко

Для Фёдора Вахненко.

  • Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет. Да насало сезона было 1 января.

%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

  • Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
  • Про беседку. Вы любите мудрые советы вот. Периодически приходится летать на новых площадках ограниченных размеров, да ещё с разными препятствиями (деревья, столбы, беседки и прочее). Сначала обхожу площадку пешком. Запоминаю, что где стоит, какого размера и высоты. Первые полёты без экстрима, Привыкаю к площадке, запоминая препятствия до автоматизма - тоесть я в полёте не должен думать, что и где. Мозг обязан этот вопрос отрабатывать в автоматическом режме. С беседкой был один из первых полётов. Не успел привыкнуть к новому месту. Влетел во внутрь. Вылетая зацепил столбик, развернуло и результат на фото.
  • Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер. Не каждый опытный, решится на такое безумие. Специаль для Вас повторяю. Летал на севере, там просто нет другой погоды даже летом.
  • Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Не Вам судить моё раздолбайство. Я многие годы выполнял сам и руководил другими при выполнении сложных и опасных технологических работ. И у меня не только ни кто не погиб, даже травм особых не было.
  • А машину я вожу лучше Вас!
    Не обижайтесь, с увжением Сергей.
Нотан
Зинченко:

Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.

п.2058,2059

Зинченко:

Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.

Видео есть , так грузи на ютуб .
С музыкой будут проблемы так что . ГРУЗИ ПРОСТО.

-pddfnskglcf0dk8j/ = нет доступа к Твоим документам.

vlad_den
Зинченко:

Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет

Сергей, порядок выполнения грамотной посадки никак не зависит от погоды и полосы. В разных условиях те или иные стадии могут быть короче или длиннее, но они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть. Иначе это не посадка а плюх. Это справедливо и для штиля и для встречного ветра и для бокового (с попутным садиться не советую). Попрбуйте им следовать - увидите результат.

FFedor
Зинченко:

А машину я вожу лучше Вас!

Какие обиды, я совсем не могу машину водить, так чуть- чуть, едва- едва. Нет достаточного места и не будет, изучайте полёты Паши Белова, Донатаса и другие зальные темы, что-то в них есть эдакое. Для ветров, подбираются модели соответствующие. В одной теме радиоинженер с большим стажем сокрушался; как я мог плюс перепутать с минусом, в самолёте, вы мне его напомнили. Ну хвастайте дальше.

Mongoose9999
Зинченко:

Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.

Если вам толька один заход (просела батарея , другие фактори) И ви находитеcь високо над посадочной полосои, посадка будет гораздо сложнее и это нада отработать уже своевременно как отдельную фигуру на симуляторе, на висоте… Незнаю правильна ли я назаву её по руски - скольжение. Скольженим саидтса и в сильый боковой ветер.
По схеме висше описаной, ну если опита нет виполнения этой фигури, то лучше этова неделать. Гораздо проше затормозитса скольжением на висоте с сильна опушеным носом и тангажу ~45градусов. Више описанная посадка 2. место пикирования скольжение. Так ви можите посадить самалёт с любой висоты даже если находитес очень висако. и близка ВПП Эту пасадку виполняет и как шов фигуру. Как раз сам начал заниматса этой посадкой когда самалаёт находитса очень висако на растояние примерна 2 длиныВПП от смаой полосй. Cнижение происходит медленна и зрелишна почти вертикальна.
Ну с начала нада научитса виполнять посадку как описанно било више 2058, 2059 , и так чтоби все пункти били отчотлива видны , раньше все попитки на скольжение кончитса лучшим случием виломанной шаси, или вобше свалитесь на крило уже на 2.этапе. Kак не странна , правильная посадка труднее наyчитса чем другие фигури. Пропушена она на первой стадий полётов потом может оказатса даже очень сложной на птичках по тяжелее.