Наши краши
Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.
На каких моделях мы летаем ?(каждый на своих).
ПРИ ВСЁМ МОЁМ УВАЖЕНИИ ,ЭТО СПОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Несколько сантиметров это уже классическая посадка, чего там выравнивать …
“Модель застыла в воздухе с поднятым носом”
Зависла на высоте роста пилота и все друзья ЗАТИХЛИ в предвкушении плюха/свала , вот после плюха ему каждый скажет что надо было делать.
Поднятый передатчик и «добрые слова» хорошо видно на довольно известном видио «Разбить модель за миллион» (в правильности названия я не уверен). Там большой голубенький Хантер вгоняют в зелёную поляну, и он взрывается. Если нажать на паузу, то видно, что модель ещё в воздухе, а пилот уже поднял передатчик. Да случай редкий, но так бывает. Если я где-то не прав то поправьте но только реальными фактами.
]
Так сразу аккуратненько поправляли, но вы этого решили не замечать😒
Ни один пилот никогда не поднимет передатчик отказавшись от борьбы за модель и последствия ее падения. передатчик поднимается ТОЛЬКО в одном случае - если на борт явно не проходят команды (сопли в передатчике, на борту или явная помеха в эфире, в общем когда явно видно, что самолет не слушается команд ). Все остальные варианты это ваши домыслы фантазии и вымыслы😒
А то, что вы рассказываете про свою Каталину и носом в бетон - так это от неумения! Традиционная ошибка новичка - завесить самолет и смотреть что будет дальше…
Мало кто из пилотов реально оценивает ситуацию в момент краша = секунды , доли секунд…
Значится реально оценить ситуацию сможет только пилот у которого в руках аппаратура былА во время полёта , всё остальное от лукавого.
В чом та я согласе, в чом та нет. Есть ситуаций когда опитный пилот со сторони легко увидит причину краша, а активный пилот будет утверждать збой на борте. В основном это происходит у новичков, и 90% краши из потерий минимальной скорсти , крутые повороты, зарулились и.т.д. Есть креши и у опитных пилотов(опитный не всегда тот каторий многа лет в хобий , а тот каторий очень многа и часта летает) и там ява уже изключаетса више перечисленый ошибки или пилот сразу сам сазнаёт эту ошибку и изправляет даже если самалёт толька метр от земли, если случилось чтота другое то легче будет анализировать ситуацию вместе с другими опитыми пилотами которие этово видели с другова ракурса.
Сам по начало падал , как все. Многа раз я непонимал что случилось , казалось что действительна чтота неработает на борте. Ну щас я прекрасна понимаю все свои ошибки моих первих крешей - всe они били с грубими ошибками каторие перечислил више, будь они на повороте или посадке. Меньше мне било крешей когда проста зарулилс. Шась всё наоборот , практически все креши будь это пеналёт или апарат по серёзней происходит из за риска по бистрее по ниже одним словом зарулилса ну уже по другому.
Что я этим хотел сказать. Со стороны - другова ракурса опитный пилот СМОЖЕТ оценить ситуацию часта лучше активнова пилота (тоже опиtнова) главное это всё разумна складывать, уметь согласитса со своей ошибкой а не оправдыватса , мол…, от этова как раз можна извлеч пользу сам активный пилот. И нечево стыдитса если ошибса.
Все ошибаетса, ну не все этова признаёт. Есть какая та фаза развития когда уже какби летаеш харашо но саравно дпопускаеш ешо простые ошибки , в этой фазе очень многим какби стыдна призанть ошибку, потом проходит, кому та и нет.
Зависла на высоте роста пилота и все друзья ЗАТИХЛИ в предвкушении плюха/свала , вот после плюха ему каждый скажет что надо было делать.
Не , не - у нас на таких ситуациях тоже новичку сразу кричат газуй, аж несколька. 😃 А вобше если на поляне новичок и видна что не всё уверенна, один из пилотов по опитнее стоит ему рядом. Ми создали атмосферо на поляне что молодые сами подходит к пилотам и спрашивает о помоши как технической так и постоять рядом.
увы, бывало всякое. и когда катана 30 от сёбы поднялась метров на 20 и по прямой удалилась в ближайший лесочек, вяло делая абсолютно ровную бочку… тогда я начал не любить силовые бананы. о чем давно писал.
полный отказ липездричества. была БУ. теперь полностью собираю сам.
ибо сам наплошал - сам и ответил. хотя конечно и бывают обрывы связи. последние сообщения др. Коллапса почитайте.
Так оживилась тема, уже хорошо. Немного поругали меня тоже не плохо.
Всёже постараюсь закончить по Каталине. Да опыта у меня на тот момент было мало. Но! Какой газ - конец полёта, аккумулятор почти пуст, и Каталина это не пилотажка которую можно газом вытащить и с нулевой скорости. Летал тогда на севере, там при порывах большие перепады скорости ветра, не легко пилотировать тем более на посадке. Про выравнивание Вы меня не правильно поняли. Я после резкого снижения гасил скорость небольшим кабрированием, дабы потом садить уже в штатном режиме. Часто применяю такой метод и сейсас при посадке на небольших площадках. Не считаю себя асом, просто более менее уверенно держусь в воздухе и как у каждого пилота у меня свой стиль.
Про фотки вот только ни кто ни чего не сказал. Неужели совсем плохие? Я в принципе хотел поделиться подборкой фото на эту тему, а не спорить кто круче. Вот к примеру Ньюпор 11. Тут полностью моя вина. Забыл, что сбоку стоит беседка. Когда вспомнил то было уже поздно.
на всякий случай, чтобы не путаться в терминологии:
посадка состоит из 4-х стадий:
- Заход - это манёвр для выхода в створ полосы на определённую высоту для выполнения глиссады
- Глиссада - плавное снижение к полосе
- Выравнивание - перевод самолёта в горизонтальный (!) полёт над полосой на минимальной (!) высоте и постоянной (!) скорости
- Касание - сброс скорости для уменьшения подъемной силы и касание полосы шасси (и после этого торможение, если, конечно, есть чем тормозить ))
Поэтому, когда говорят “выравнивание” под этим подразумевается именно п.3, а не что-нибудь иное.
Забыли - между 3 и 4 - “выдерживание” - “ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на “три точки”, если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.”
Цитата - не помню чья, но полезная.
Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Читаю Сергея высказывания и вспоминаю: Горбатого могила исправит.
после резкого снижения гасил скорость небольшим кабрированием, дабы потом садить уже в штатном режиме. Часто применяю такой метод и сейсас .
Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк.
Забыл, что сбоку стоит беседка. Когда вспомнил то было уже поздно.
Забыл? Вспомнил? Просто,( не навижу это слово, т.к. последствия совсем не простые) не придал этому значение, и как, беседка оказалась между вами и моделью. Представляю как вы водите автомобиль!
Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер.
Не каждый опытный, решится на такое безумие.
Местным новичкам буду рекомендовать, читать вас, под, как не надо делать! Классика!
как не надо делать! Классика!
Прошу прощения: Как не надо думать.
<font size=“3”>Ага, задело за живое набросились на новенького! </font>
<font size=“3”>Теоретически элементы посадки прописали абсолютно верно, вот только в жизни всё не так гладко. Погода это тоже один из факторов влияющих на аварийность при полётах. Дабы не быть голословным приведу несколько фото в каких условиях приходилось летать. Добавьте сюда еще мороз, а иногда, при нулевой температуре, и самое настоящее обледенение. Попробую ещё выложить видио, не знаю получиться или нет. </font>
[
задело за живое набросились на новенького! </font>
<font size=“3”>Теоретически элементы посадки прописали абсолютно верно, вот только в жизни всё не так гладко.
Сергей , а всё так красиво начиналось= КАТАЛИНА.
Ты , как то оченно СЕРЪЕЗНО/БОЛЕЗНЕННО воспринимаешь сделанные тебе замечания . Это же форум , где общаются единомышленники , но кто - то не проснулся и не протёр глаза , а кому- то скучно и погода нелётная …
У кого пульт в руках тому и судить что и как было в данный момент , а остальное - лирика.
Кто летает , тот и совершает ошибки на любом уровне пилотирования , а кто не летает тот активно обсуждает ошибки летающих… ,ведь со стороны всегда виднее .
Для тех моделей, на которых мы летаем, выравнивание производится на расстоянии нескольких сантиметров от земли когда достаточно просто сбросить газ и шасси самолёта коснутся земли.
Здесь у меня какая стадия ???
Подскажите как загрузить видио с компьютера. При нажатии на кнопку “Загрузить видио” он требует ссылку на интерне, а оно в компьютере.
Борис спасибо за понимание. Не обращайте особо внимание на мои колкости, просто привычка “вцепиться в горло” и отбиваться до конца и частенько не на словах. Вы точно сформулировали то что я пытался донести в своих высказываниях - “у кого пульт в руках тому и судить”. С дивана то оно конечно лучше видно.
Я рассказываю о своих крашах, дабы другие не повторяли моих ошибок. А летать мне приходиться иногда в таких условиях, что приходиться нарушать все законы физики. Полетать в тепле в штиль на бетонке аэродрома для меня заоблочная мечта. Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.
Забыл? Вспомнил? Просто
смтрите фотки п.2062 , там всё понятно !!!
Як на спине на высоте 5м.
Настройки поменялись и идут одни ссылки…
Там 6 фоток.
Подскажите как загрузить видио с компьютера. При нажатии на кнопку “Загрузить видио” он требует ссылку на интерне, а оно в компьютере.
Никак. Сначала надо загрузить на интернетовский ресурс - youtube, vimeo или что-то такое. Представьте, какие серверы надо иметь форуму, чтобы там хранить и все видео пользователей.
Для Фёдора Вахненко.
- Спасибо опытным друзьям, Андрею и Владимиру, к началу сезона очень своевременное напоминание о правильных действиях при посадке. Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет. Да насало сезона было 1 января.
%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
- Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
- Про беседку. Вы любите мудрые советы вот. Периодически приходится летать на новых площадках ограниченных размеров, да ещё с разными препятствиями (деревья, столбы, беседки и прочее). Сначала обхожу площадку пешком. Запоминаю, что где стоит, какого размера и высоты. Первые полёты без экстрима, Привыкаю к площадке, запоминая препятствия до автоматизма - тоесть я в полёте не должен думать, что и где. Мозг обязан этот вопрос отрабатывать в автоматическом режме. С беседкой был один из первых полётов. Не успел привыкнуть к новому месту. Влетел во внутрь. Вылетая зацепил столбик, развернуло и результат на фото.
- Зима, снег, сильный встречный порывистый ветер. Не каждый опытный, решится на такое безумие. Специаль для Вас повторяю. Летал на севере, там просто нет другой погоды даже летом.
- Жаль, что такие ценные советы теряются в море раздолбайства. Не Вам судить моё раздолбайство. Я многие годы выполнял сам и руководил другими при выполнении сложных и опасных технологических работ. И у меня не только ни кто не погиб, даже травм особых не было.
- А машину я вожу лучше Вас!
Не обижайтесь, с увжением Сергей.
Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
п.2058,2059
Жаль видио ни как не идёт там всё показано лудше всяких слов.
Видео есть , так грузи на ютуб .
С музыкой будут проблемы так что . ГРУЗИ ПРОСТО.
-pddfnskglcf0dk8j/ = нет доступа к Твоим документам.
Они правы для условий хорошей погоды, на многокилометровой полосе аэродрома. К сожалению у меня таких условий нет
Сергей, порядок выполнения грамотной посадки никак не зависит от погоды и полосы. В разных условиях те или иные стадии могут быть короче или длиннее, но они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть. Иначе это не посадка а плюх. Это справедливо и для штиля и для встречного ветра и для бокового (с попутным садиться не советую). Попрбуйте им следовать - увидите результат.
А машину я вожу лучше Вас!
Какие обиды, я совсем не могу машину водить, так чуть- чуть, едва- едва. Нет достаточного места и не будет, изучайте полёты Паши Белова, Донатаса и другие зальные темы, что-то в них есть эдакое. Для ветров, подбираются модели соответствующие. В одной теме радиоинженер с большим стажем сокрушался; как я мог плюс перепутать с минусом, в самолёте, вы мне его напомнили. Ну хвастайте дальше.
Тормозить кабрированием на высоте чел. роста, мягко говоря,- цирк. Если Вы знаете другой способ погасить скорость после пикировани, то просветите.
Если вам толька один заход (просела батарея , другие фактори) И ви находитеcь високо над посадочной полосои, посадка будет гораздо сложнее и это нада отработать уже своевременно как отдельную фигуру на симуляторе, на висоте… Незнаю правильна ли я назаву её по руски - скольжение. Скольженим саидтса и в сильый боковой ветер.
По схеме висше описаной, ну если опита нет виполнения этой фигури, то лучше этова неделать. Гораздо проше затормозитса скольжением на висоте с сильна опушеным носом и тангажу ~45градусов. Више описанная посадка 2. место пикирования скольжение. Так ви можите посадить самалёт с любой висоты даже если находитес очень висако. и близка ВПП Эту пасадку виполняет и как шов фигуру. Как раз сам начал заниматса этой посадкой когда самалаёт находитса очень висако на растояние примерна 2 длиныВПП от смаой полосй. Cнижение происходит медленна и зрелишна почти вертикальна.
Ну с начала нада научитса виполнять посадку как описанно било више 2058, 2059 , и так чтоби все пункти били отчотлива видны , раньше все попитки на скольжение кончитса лучшим случием виломанной шаси, или вобше свалитесь на крило уже на 2.этапе. Kак не странна , правильная посадка труднее наyчитса чем другие фигури. Пропушена она на первой стадий полётов потом может оказатса даже очень сложной на птичках по тяжелее.
-Птичек жалею редко, морковка это судьба. Я просто фаталист.
Сдаётся мне, зря мы тут “копья ломаем”