Наши краши
Попадать можна ну клей виливаетса же на угад/ошуп шприц - трубка значит 60cm? - невидно же дальше втарой нервюри ничево или зависит от конструктива.
Да и полезть везде невозможно,
Везде конечно не возможно, но трубу вполне можно обслужить. Идея то зафиксить непроклеи а не усилить крыло. Трубу вообще нужно почаще обслуживать, я постоянно трещины нахожу в нервюрах в местах где труба проходит, не зальешь, крыло раскроет.
невидно же дальше втарой нервюри ничево
Нервюры же видно, практически до конца трубы, мелкий фонарик запусти туда для подсветки. Согласен процедура не из приятных но она того стоит.
Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет.
Как это не будет , а вес? 😃
Буду внимательней разсматривать этот вопрос. Да труба мне вобше чистая , есть следы клея ну волокн древесини отсутствует. Ну щас криля уже вскроены, шприц непонадобитса 😁
есть следы клея ну волокн древесини отсутствует.
Это говорит о том, что труба не была приклеена к нервюрам, а самое хлипкое и нагруженное место у нервюры это где труба проходит, нужно следить за этими местами, посмотри на другом самолете эти места, наверняка обнаружишь трещины, а то и отсутствие серединок нервюр.
До третьей нервюры через окошки можно спокойно даже кисточкой работать, 4-ую - через окно сервы.
У меня труба была приклеена точками, нервюры - тоже.
я конечно не спец в этом вопросе, но как то за весь срок увлечения не было ни одного краша по причине разрушения самолета от непроклея. а уж что бы труба что то сломала…
вот, единственный раз проклеил площадку акка на Экстре (при затяжке липучки край начинал отрываться), так после краша все элементы удалось снять без проблем, а вот проклееная площадка так и сломалась куском 😦
а уж что бы труба что то сломала.
Ты просто не обращал внимания, этот косяк есть у всех, уверен на 100% кто летает поэкстремальней чем блин, просто наши самолеты не живут достаточно долго поэтому это редкий случай и в основном на больших размерах.
850 полетов в размере 120СС? Да, самолет весь скрипит, но пока терпит издевательства😒
но пока терпит издевательства
Ну а Слик? Один терпит, другой нет!
Слик 120сс просто разваливался под нагрузками. Например, на блендере улетел киль. Не Рудер, а именно киль. Улетала кабина и чуть не улетел мотор - после посадки мотор болтался - один из двух дюралевых уголков был сломан, второй погнут и еле держался. В НН на Слике 60сс ломалась консоль в воздухе.
У Слика такой АЦКИЙ конструтив, что летать на нем лучше не надо, проклейка не поможет, по крайней мере в размерности 91-104"
Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.
После покупки своей Сушки, я вскрыл ей фюзеляж и крылья, прорезав окошки в обшивках бальзы куда не смог дотянуться.
Аккуратно ножиком пленку резал вместе с бальсой. Для того чтобы проникнуть ко всем элементам.
Затем длинной кисточкой прошел все швы ПВА D3 слегка разведеным спиртом. Она у меня даже при падениях не сильно из-за этого ломается. 😃
Просто после того как на первом Яке в петле бочками отвалился хвост, я увидел, что он “сухой” и все держалось на честном слове и обшивке. Теперь у меня нет сомнений. Перед первым полетом - все, абсолютно все проклеиваю и если надо без тени сомнения режу обшивку.
Вот это понятное дело, качественная проклейка! Но нужно признать, что на нормальных, брендовых самолетах EF проклейка не нужна. А на других , если как Евгений, то конечно супер!
А на других , если как Евгений, то конечно супер!
Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”
Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”
Они наверное разные… Моя с китая, покрутил на крутку с покупки - шевелится - обшивка играет, раскрыл, клея почти нет.
по крайней мере в размерности 91-104"
В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.
В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.
На моих глазах это произошло. При падении обошлось почти без разрушений остального, на данный момент в строю.
Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”
Я свою сушку 2м Sebart пакупла в Lindinger , Проклеил толька там где можна било достать. Пришлось один раз крилом цапнуть длинную траву , сел нормальна без повреждений , ну крило разслоилось , от труби дальше к концу. При вскритий окозалось что после труби лонжерону верхняя и нижняя реике связаны с бальзой с направлением продольных волокн - Вот такой вот SebArt. По моему я когда та и сфоткал и гдета тут виложил. Там ничево из несуших небило поломанна , кроме нервюр по полам и зашивка лонжероных реек конешна - если там били волокна поставлены поперечным направлением (как я и потом на оба крила зделал), то вобше ничево небило би - крило разслоилось не лопнуло. Там и переклей неспасёт.
Так по самалёти ничево плохова сказать немогу , летает он как пеналёт/фан, кому нравитса - такой стиль , само то. Самий лёгки в сваём класе , как и все Sebart. Самалёт ешо в страю , ну летаю изредка - ненравитса больше как он летит, инерция ноль. 😃 а догружать боюсь , не из космических материалов такой малий вес со всеми изтекаюшими.
при выполнении быстрой бочки вырвало консоль
была схожая ситуация у меня на бензиновом Эдже, правда, консоль осталась на месте, посадка без проблем, но самолет махал крыльями знатно, а на глиссаде крылья были как буква V. но там сам виноват - заменил трубу лонжерона на карбон, а она на несколько см короче. на маневрах труба пробила упор и улетела к концевой нервюре. спасибо ребятам с Находки, заметили, что V крыла образовалось. сел, а крылья на болтах только держатся 😃
была схожая ситуация
Летаю себе в первом полёте на Эдике аппа ДХ7 + приёмник 7100 с сателитом и всё кажется отлично , даже треммировать не пришлось , но приглядываю что в одном и том же секторе самолёт слегка уходит вниз и приходится подруливать…
И вот на очередном круге , после петель и бочек в том же месте самолёт слегонца уходит вниз , высота 5м , я подруливаю , а на высоте в 3-4 м. самолёт переворачивается вниз и на спину и тут же РВ работает вверх , а там земля матушка встречает Эдика.
Я успел только сбросить в ноль стик газа за эти две- три секунды такого манёвра.
На фотке положение рулей после падения , все сервы работали нормально , кроме РВ , ноль которого ушёл в максимум вверх(???), то есть в этом положении РВ работал только вниз…
Положил аппу Спектрум ДХ7 и направился к самолёту вместе с внуком , он меня обогнал ,конечно и констатировал смерть красивого самолёта .
Подхожу ближе и слышу жужжание двигателя , делаю ещё шаг и жужжание пропало , подхожу к самолёту двигатель жужжит в 1/5 движения стика газа , а аппа лежит на земле в 25 метрах от места падения самолёта и стик газа в нуле. Здесь я точно убедился , что управлял самолётом не я один , а кто- то ещё работал газом.
Вообщем такой полосовой помехи я раньше не встречал на моей ВПП , ну бывало :
1.Футаба сороковка и самолёт ДВСный Сбах падает через 20м = забыл вытащить антенну !!! Сам виноват. Отделался лёгким испугом и правкой стойки.
2.Приятель ловит помеху на ДВСном самолёте и с высоты 20м падает ястребом вниз. Аппа ДХ6 .
3.Моя ДжиЭрка с Короновским модулем ловит помеху в 100м. от вышки Мегафоновской , два года назад на ДВСном МХ R .
Там попробуй определи причину отказа ??? , а здесь всё ясно !!!
А что делать и как определить , предвидеть помеху в данной точке и в данный момент ???
Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала…
Всё , конечно , лечится , НО ОБИДНО ,ДА.
Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала…
Или предсказала??? Тут как посмотреть! 😉