Наши краши

kinshas
Губанов_Игорь:

Да никак не попадешь никаким шприцом, сказки все это.

Да почему сказки, через облегчения в нервюрах все прекрасно достается, я проливаю все новые крылья, лонжерон и крепление трубы, вплоть до сервы можно достать если постараться. Проливаю средним CA, шприц и трубка армированная проволокой, все что нужно для этого.

Губанов_Игорь

Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет. Не цепляется циакрин ни к ПВА не к термоклею, на котором АРФы собраны. Да и полезть везде невозможно, только в отдельные места которые на виду

Mongoose9999

Попадать можна ну клей виливаетса же на угад/ошуп шприц - трубка значит 60cm? - невидно же дальше втарой нервюри ничево или зависит от конструктива.

kinshas
Губанов_Игорь:

Да и полезть везде невозможно,

Везде конечно не возможно, но трубу вполне можно обслужить. Идея то зафиксить непроклеи а не усилить крыло. Трубу вообще нужно почаще обслуживать, я постоянно трещины нахожу в нервюрах в местах где труба проходит, не зальешь, крыло раскроет.

Mongoose9999:

невидно же дальше втарой нервюри ничево

Нервюры же видно, практически до конца трубы, мелкий фонарик запусти туда для подсветки. Согласен процедура не из приятных но она того стоит.

PavelR2402
Губанов_Игорь:

Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет.

Как это не будет , а вес? 😃

Mongoose9999

Буду внимательней разсматривать этот вопрос. Да труба мне вобше чистая , есть следы клея ну волокн древесини отсутствует. Ну щас криля уже вскроены, шприц непонадобитса 😁

kinshas
Mongoose9999:

есть следы клея ну волокн древесини отсутствует.

Это говорит о том, что труба не была приклеена к нервюрам, а самое хлипкое и нагруженное место у нервюры это где труба проходит, нужно следить за этими местами, посмотри на другом самолете эти места, наверняка обнаружишь трещины, а то и отсутствие серединок нервюр.

AlexMMC

До третьей нервюры через окошки можно спокойно даже кисточкой работать, 4-ую - через окно сервы.
У меня труба была приклеена точками, нервюры - тоже.

Terranozavr

я конечно не спец в этом вопросе, но как то за весь срок увлечения не было ни одного краша по причине разрушения самолета от непроклея. а уж что бы труба что то сломала…
вот, единственный раз проклеил площадку акка на Экстре (при затяжке липучки край начинал отрываться), так после краша все элементы удалось снять без проблем, а вот проклееная площадка так и сломалась куском 😦

kinshas
Terranozavr:

а уж что бы труба что то сломала.

Ты просто не обращал внимания, этот косяк есть у всех, уверен на 100% кто летает поэкстремальней чем блин, просто наши самолеты не живут достаточно долго поэтому это редкий случай и в основном на больших размерах.

Губанов_Игорь

850 полетов в размере 120СС? Да, самолет весь скрипит, но пока терпит издевательства😒

kinshas
Губанов_Игорь:

но пока терпит издевательства

Ну а Слик? Один терпит, другой нет!

Губанов_Игорь

Слик 120сс просто разваливался под нагрузками. Например, на блендере улетел киль. Не Рудер, а именно киль. Улетала кабина и чуть не улетел мотор - после посадки мотор болтался - один из двух дюралевых уголков был сломан, второй погнут и еле держался. В НН на Слике 60сс ломалась консоль в воздухе.

У Слика такой АЦКИЙ конструтив, что летать на нем лучше не надо, проклейка не поможет, по крайней мере в размерности 91-104"

MaestroEv
Mongoose9999:

Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.

После покупки своей Сушки, я вскрыл ей фюзеляж и крылья, прорезав окошки в обшивках бальзы куда не смог дотянуться.
Аккуратно ножиком пленку резал вместе с бальсой. Для того чтобы проникнуть ко всем элементам.
Затем длинной кисточкой прошел все швы ПВА D3 слегка разведеным спиртом. Она у меня даже при падениях не сильно из-за этого ломается. 😃

Просто после того как на первом Яке в петле бочками отвалился хвост, я увидел, что он “сухой” и все держалось на честном слове и обшивке. Теперь у меня нет сомнений. Перед первым полетом - все, абсолютно все проклеиваю и если надо без тени сомнения режу обшивку.

Губанов_Игорь

Вот это понятное дело, качественная проклейка! Но нужно признать, что на нормальных, брендовых самолетах EF проклейка не нужна. А на других , если как Евгений, то конечно супер!

vlad_den
Губанов_Игорь:

А на других , если как Евгений, то конечно супер!

Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”

MaestroEv
vlad_den:

Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”

Они наверное разные… Моя с китая, покрутил на крутку с покупки - шевелится - обшивка играет, раскрыл, клея почти нет.

ЯиК-54
Губанов_Игорь:

по крайней мере в размерности 91-104"

В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.

AlexMMC
ЯиК-54:

В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.

На моих глазах это произошло. При падении обошлось почти без разрушений остального, на данный момент в строю.

Mongoose9999
vlad_den:

Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”

Я свою сушку 2м Sebart пакупла в Lindinger , Проклеил толька там где можна било достать. Пришлось один раз крилом цапнуть длинную траву , сел нормальна без повреждений , ну крило разслоилось , от труби дальше к концу. При вскритий окозалось что после труби лонжерону верхняя и нижняя реике связаны с бальзой с направлением продольных волокн - Вот такой вот SebArt. По моему я когда та и сфоткал и гдета тут виложил. Там ничево из несуших небило поломанна , кроме нервюр по полам и зашивка лонжероных реек конешна - если там били волокна поставлены поперечным направлением (как я и потом на оба крила зделал), то вобше ничево небило би - крило разслоилось не лопнуло. Там и переклей неспасёт.
Так по самалёти ничево плохова сказать немогу , летает он как пеналёт/фан, кому нравитса - такой стиль , само то. Самий лёгки в сваём класе , как и все Sebart. Самалёт ешо в страю , ну летаю изредка - ненравитса больше как он летит, инерция ноль. 😃 а догружать боюсь , не из космических материалов такой малий вес со всеми изтекаюшими.