Наши краши
Стесняюсь спросить, а разве можно пропеллер отремонтировать? И если можно, то как? Просто есть у меня Межлик треснутый … если его можно починить, то не нужно будет покупать новый …
Низкооборотистые пропеллеры ремонтируются. Смотря какое повреждение и кто ремонтник. Если концы лопастей, то запросто. Если повреждение около корня или задет лонжерон, то лучше не надо.
Я боюсь, он треснул окола крепления
Если повреждение около корня или задет лонжерон, то лучше не надо.
Разрыв волокон у ступицы - это не лечится.
Надо на своих самиках консоли ПВА-шкой швы пролить, а то стенка, да и блендер хорошие нагрузки дают.
Я с Вами согласен, ну это значит скривать новое крило. С фюзом и местами где било дуступна конешна по швам при монтаже прошолса.
Или всётаки серёзный подход скривать ARF сразу после покупки.
Разрыв волокон у ступицы - это не лечится.
Ну да , Игорь так и думал. Он проста с начала незнал место трешины.
… ну это значит скривать новое крило. …
Шприц с насаженной трубкой с загнутым концом вполне справляются с задачей, да и все проливать нет смысла, только нагруженные места. А на старом самолете в прошлом году так же, как у Вас в консолями на фото было, только фюзеляж не пострадал, за 3 вечера все восстановил.
Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.
Да никак не попадешь никаким шприцом, сказки все это.
Да никак не попадешь никаким шприцом, сказки все это.
Да почему сказки, через облегчения в нервюрах все прекрасно достается, я проливаю все новые крылья, лонжерон и крепление трубы, вплоть до сервы можно достать если постараться. Проливаю средним CA, шприц и трубка армированная проволокой, все что нужно для этого.
Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет. Не цепляется циакрин ни к ПВА не к термоклею, на котором АРФы собраны. Да и полезть везде невозможно, только в отдельные места которые на виду
Попадать можна ну клей виливаетса же на угад/ошуп шприц - трубка значит 60cm? - невидно же дальше втарой нервюри ничево или зависит от конструктива.
Да и полезть везде невозможно,
Везде конечно не возможно, но трубу вполне можно обслужить. Идея то зафиксить непроклеи а не усилить крыло. Трубу вообще нужно почаще обслуживать, я постоянно трещины нахожу в нервюрах в местах где труба проходит, не зальешь, крыло раскроет.
невидно же дальше втарой нервюри ничево
Нервюры же видно, практически до конца трубы, мелкий фонарик запусти туда для подсветки. Согласен процедура не из приятных но она того стоит.
Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет.
Как это не будет , а вес? 😃
Буду внимательней разсматривать этот вопрос. Да труба мне вобше чистая , есть следы клея ну волокн древесини отсутствует. Ну щас криля уже вскроены, шприц непонадобитса 😁
есть следы клея ну волокн древесини отсутствует.
Это говорит о том, что труба не была приклеена к нервюрам, а самое хлипкое и нагруженное место у нервюры это где труба проходит, нужно следить за этими местами, посмотри на другом самолете эти места, наверняка обнаружишь трещины, а то и отсутствие серединок нервюр.
До третьей нервюры через окошки можно спокойно даже кисточкой работать, 4-ую - через окно сервы.
У меня труба была приклеена точками, нервюры - тоже.
я конечно не спец в этом вопросе, но как то за весь срок увлечения не было ни одного краша по причине разрушения самолета от непроклея. а уж что бы труба что то сломала…
вот, единственный раз проклеил площадку акка на Экстре (при затяжке липучки край начинал отрываться), так после краша все элементы удалось снять без проблем, а вот проклееная площадка так и сломалась куском 😦
а уж что бы труба что то сломала.
Ты просто не обращал внимания, этот косяк есть у всех, уверен на 100% кто летает поэкстремальней чем блин, просто наши самолеты не живут достаточно долго поэтому это редкий случай и в основном на больших размерах.
850 полетов в размере 120СС? Да, самолет весь скрипит, но пока терпит издевательства😒
но пока терпит издевательства
Ну а Слик? Один терпит, другой нет!
Слик 120сс просто разваливался под нагрузками. Например, на блендере улетел киль. Не Рудер, а именно киль. Улетала кабина и чуть не улетел мотор - после посадки мотор болтался - один из двух дюралевых уголков был сломан, второй погнут и еле держался. В НН на Слике 60сс ломалась консоль в воздухе.
У Слика такой АЦКИЙ конструтив, что летать на нем лучше не надо, проклейка не поможет, по крайней мере в размерности 91-104"
Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.
После покупки своей Сушки, я вскрыл ей фюзеляж и крылья, прорезав окошки в обшивках бальзы куда не смог дотянуться.
Аккуратно ножиком пленку резал вместе с бальсой. Для того чтобы проникнуть ко всем элементам.
Затем длинной кисточкой прошел все швы ПВА D3 слегка разведеным спиртом. Она у меня даже при падениях не сильно из-за этого ломается. 😃
Просто после того как на первом Яке в петле бочками отвалился хвост, я увидел, что он “сухой” и все держалось на честном слове и обшивке. Теперь у меня нет сомнений. Перед первым полетом - все, абсолютно все проклеиваю и если надо без тени сомнения режу обшивку.
Вот это понятное дело, качественная проклейка! Но нужно признать, что на нормальных, брендовых самолетах EF проклейка не нужна. А на других , если как Евгений, то конечно супер!