Наши краши
кто у них там паяет разъёмы не знаю. Ну что? Теперь самому все разъемы на новых батареях пропаивать?
Александр, но это же ОСНОВЫ! Проверить, при малейших подозрениях перепаять. В таком краше владелец виновен на 110%, это обыкновенные “сопли”, которые допускать просто нельзя!
Александр, но это же ОСНОВЫ! Проверить, при малейших подозрениях перепаять. В таком краше владелец виновен на 110%, это обыкновенные “сопли”, которые допускать просто нельзя!
Согласен, что надо проверять при подозрениях. Но в данном случае подозрений не было. Впервые столкнулся с холодной пайкой у новой батареи. Теперь буду проверять!
Летаю себе в первом полёте на Эдике аппа ДХ7 + приёмник 7100 с сателитом и всё кажется отлично , даже треммировать не пришлось , но приглядываю что в одном и том же секторе самолёт слегка уходит вниз и приходится подруливать…
И вот на очередном круге , после петель и бочек в том же месте самолёт слегонца уходит вниз , высота 5м , я подруливаю , а на высоте в 3-4 м. самолёт переворачивается вниз и на спину и тут же РВ работает вверх , а там земля матушка встречает Эдика.
Продолжение к п.2124
Решил разделить проблему с определением неисправности/отказа на две части т.есть на два самолёта и попобороться за чистоту эксперимента.
Поставил приёмник(R7010)+сателит на ПаркМастер и осторожненько отлетал три акка , а потом пошло и полетело.
На упавший Эдик поставил новую ВМГ , но сервы не менял.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Отлетал три акка(осторожненько) и понял , что сегодня мой день и несправность/помеха остались в прошлом.
Глубже копать было некогда . Погода была отличная и без всяких непредвиденных сюрпризов.
Эдика гонял каждый день , а вдруг…потихоньку влетался и на фоне ШАРОВ . Ветер был С-З и шарики сдувало от меня в сторону Дмитрова.
Я его вообще из сплошной бальсы сделал (4мм) , но самолет все-равно упал из за отломленного пополам стабилизатора .
Слава , терпение и труд всё перетрут…ЛЕТАТЬ НАДО БОЛЬШЕ.
Почему ворота без сетки ? Ты в самую крестовину угодил ?
Месяц назад пускал Паркмастера с руки, а так как у нас было холодно, то ходил с муфтой для пульта. Так вот, настроил все, проверил, предполетную сделал, взял модель правой рукой, левой дал газа. Все нормально, он ушел вверх и стал слегка заваливаться от ветерка. Я быстренько руку сую в муфту и бац! Понимаю, что не могу попасть в дырку для руки. Пришлось оторвать взгляд от заваливавшийся модели, втиснуть руку и вырулить у земли. После посадки минут пять из разных ракурсов засовывал - высовывал руку из муфты 😃 Мне даже в голову не пришло, что могу промазать. Так что, тем, кто будет с руки пускать в мороз, советую потренироваться 😃
Так что, тем, кто будет с руки пускать в мороз, советую потренироваться
С нашими зимами хватает и перчаток с отрезанными кончиками.
В Омске)Дмитрий) взлетает , ставя самолёт хвостовым оперением в сугроб.
У нас снег мягкий только если на улице солнышко и все слегка подтаяло, в противном случае попытка вставить модель хвостом в сугроб кончится ремонтом. 😃 Три вала сломал чиркнув такой снег в те полеты винтом. Винты целые, точнее от одного отколол немного. Вот выписал три ремкомплекта и несколько валов россыпью 😃 Но мягкий снег расслабляет, на Эддике отлетал несколько дней плюхаясь в рыхлый мягкий снег (тепло было), на другой день плюхнулся и стойку шасси как ветром сдуло, подморозило ночью видно.
… предполетную сделал, взял модель правой рукой, левой дал газа…
Тоже на этом попался полтора года назад, когда в первую полетную зиму входил. Выработал другой алгоритм, модель держу и пускаю левой рукой, газ включаю правой до уровня, достаточного для уверенного старта. После пуска правя рука контролирует модель полностью, пока левая входит в муфту. Тумблер выключения газа настроен под правую руку.
Вчера в полёте резко появились макс.обороты (полный газ). Отвалилась заслонка газа “монетка”. Сажал отключив зажигание кил.свитчем. Вскрытие показало = заслонка осталась лежать в карбюраторе вместе с винтом. Причина - сорванная резьба на валу, хотя винт был расклёпан. Заслонка оказалась сильно изношенной, почти овальная. Лечение: в мастерской по ремонту мото-техники купил заслонку, отдавали бесплатно с разбора, но я сунул сотку, в знак благодарности. Прикрутил через не демонтируемый фиксатор резьбы + гайка с обратной стороны. Сейчас вот думаю, а не вырвало ли эту самую заслонку, почему она была овальная - износ??? Новую поставил идеально круглую, в размер.
Было подобное- приоткрутилась заслонка газа и заклинило на 1/3 газа- причем прям на фесте, прям перед взлетом! Поломка была устранена на месте в течение часа и тоже зафиксировал крепежный винт на фиксатор
а где видео то, Володя?
а где видео то, Володя?
А видео Максим с ютуба удалил и оно удалилось и здесь.
а как же ознакомиться с происшествием?
Зарулился. Как всегда, не хватило опыта и высоты. rcopen.com/files/000000000000000000000000
Отказала электроника, машинки встали в ноль и заглох двигатель и с двухсот метровой высоты морковкой в землю…ничего не осталось, даже машинки разворотило
ничего не осталось
Колёса как новые…
Колёса как новые…
это пожалуй единственное что осталось из целого, ну и качалки на машинках и пару удлинителей, а так все изза замков на провода все повыдергивало, даже усик из приемника оторвался, как, остается загадкой…
мораль: не летайте высоко и далеко, летайте низко и близко ))
Дима, на все есть причина. Важно ее найти и понять. Электроника без нашей помощи сама, отказывать не умеет, поверь…
P/S Дима победитель Кубка Поволжья по 3Д 2015 года в своем классе второй в категории Профи. Низко и близко - умеет! При том - очень КАЧЕСТВЕННО!
Отказала электроника, машинки встали в ноль и заглох двигатель
Отказ питания. Рулевые просто потоком через плоскости выравняло. Удерживающее усилие исчезло.
Рулевые просто потоком через плоскости выравняло
Врятли. Это было бы заметно: самолет бы некоторое время продолжал совершать последнюю заложенную фигуру. Сразу же рули в ноль не вствнут. Может отказ? Например из-за того что антенна приемника отвалилась.